Новосибирцы узнали культурный код пива
В сибирской столице стартовал новый сезон образовательного проекта «Пивной сомелье». Пиво предстало перед участниками первой лекции как элемент культуры.
В сибирской столице стартовал новый сезон образовательного проекта «Пивной сомелье». Пиво предстало перед участниками первой лекции как элемент культуры.
Необычная видео-лекция состоялась 26 июля в Речкуновской зоне отдыха в Новосибирске. Пришедшим отдохнуть и развлечься горожанам выпала уникальная возможность узнать всё о «Культурном коде пива». Слушатели разбирались в загадках, почему в той или иной ситуации герои кинофильмов и литературных произведений предпочитают вести философские разговоры за бокалом пива. Оказалось, что, всеми любимые герои комедии «Любовь и голуби» в отношении к пиву чем-то похожи на персонажей «Мальчишника в Вегасе». А хоббиты из «Властелина Колец», также как и герои книги «Гарри Поттер», в череде значимых событий находят время для передышки за кружечкой сказочного пива. Оказалось, что культурологи усматривают глубокий смысл за каждым кадром кинофильмов, каждой страницей книг, в которых присутствует пенный напиток:
«Пиво – очень емкий культурный код, часто используемый мировым кинематографом, - отмечает кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского госуниверситета Наталья Маслёнкова, прочитавшая лекцию для новосибирцев. - Пиво в кино всегда имеет положительную коннотацию. Оно сопровождает жизненные перемены, способствует поискам истины и побуждает героев к философствованию».
Наталья доступно и увлекательно рассказала слушателям «Пивного сомелье» о том, что представляет собой пиво как явление культуры и какие смыслы скрывает в себе этот древний янтарный напиток. Участники лекции также прошли мастер-класс по профессиональной дегустации, изучили вкусовые и ароматические нюансы пива на примере авторских сортов серии «Балтика. Коллекция пивовара».
Сезон проекта «Пивной сомелье» в Новосибирске продолжится лекциями об авторском пивоварении и о роли пива в различных кулинарных сочетаниях. Расписание следующих лекций и подробную информацию о проекте можно будет найти в группах «Пивного сомелье» http://vk.com/bieresommelier или https://www.facebook.com/bieresommelier.
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Необычная видео-лекция состоялась 26 июля в Речкуновской зоне отдыха в Новосибирске. Пришедшим отдохнуть и развлечься горожанам выпала уникальная возможность узнать всё о «Культурном коде пива». Слушатели разбирались в загадках, почему в той или иной ситуации герои кинофильмов и литературных произведений предпочитают вести философские разговоры за бокалом пива. Оказалось, что, всеми любимые герои комедии «Любовь и голуби» в отношении к пиву чем-то похожи на персонажей «Мальчишника в Вегасе». А хоббиты из «Властелина Колец», также как и герои книги «Гарри Поттер», в череде значимых событий находят время для передышки за кружечкой сказочного пива. Оказалось, что культурологи усматривают глубокий смысл за каждым кадром кинофильмов, каждой страницей книг, в которых присутствует пенный напиток:
«Пиво – очень емкий культурный код, часто используемый мировым кинематографом, - отмечает кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского госуниверситета Наталья Маслёнкова, прочитавшая лекцию для новосибирцев. - Пиво в кино всегда имеет положительную коннотацию. Оно сопровождает жизненные перемены, способствует поискам истины и побуждает героев к философствованию».
Наталья доступно и увлекательно рассказала слушателям «Пивного сомелье» о том, что представляет собой пиво как явление культуры и какие смыслы скрывает в себе этот древний янтарный напиток. Участники лекции также прошли мастер-класс по профессиональной дегустации, изучили вкусовые и ароматические нюансы пива на примере авторских сортов серии «Балтика. Коллекция пивовара».
Сезон проекта «Пивной сомелье» в Новосибирске продолжится лекциями об авторском пивоварении и о роли пива в различных кулинарных сочетаниях. Расписание следующих лекций и подробную информацию о проекте можно будет найти в группах «Пивного сомелье» http://vk.com/bieresommelier или https://www.facebook.com/bieresommelier.
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Источник:
http://www.gc-diamond.com