PhoneUP 3.7 – интеграция модуля записи с Cisco UCCX и поддержка Cisco Mediasense

Летом 2014 функционал модуля «Запись» программного продукта Aurus PhoneUP для корпоративной IP-телефонии Cisco был расширен такими возможностями, как интеграция с контакт-центром UCCX, поддержка технологии Cisco Mediasense, автоинформирование абонентов о записи разговора и диктофон
В конце июля 2014 года компания Aurus предложила своим партнерам и клиентам новую версию своего флагманского продукта PhoneUP, в которой один из наиболее востребованных программных сервисов - «Запись» обогатился новыми возможностями.

В первую очередь, это – интеграция с Cisco UCCX. Теперь архив записей содержит информацию из UCCX: ФИО оператора, обработавшего телефонное обращение, идентификатор его скилл-группы и т.д.

Во-вторых, добавлена поддержка технологии Cisco Mediasense. Причем, пользователям Cisco Mediasense пользовательская оболочка доступна на бесплатной основе.

В третьих, сервис «Запись» теперь может использоваться для протоколирования совещаний – нажмите на кнопку «Запись» телефона, установленного в переговорной комнате, и совещание будет записано.

Наконец, модуль может извещать собеседников о записи переговоров – при начале разговора все собеседники услышат предупреждение о том, что разговор записывается.

Получить бесплатную лицензию для ознакомления с продуктом можно у менеджеров Aurus.

Справка о продукте и компании

PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового набора функций Cisco Unified Communications Manager.

Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, MeetMe, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/

Источник:
http://aurus5.ru
13:02
300
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X