«САН ИнБев Украина» поддержала V международный Volkswagen Fest UA 2014
В субботу, 26 июля состоялся один из самых крупных автомобильных фестивалей страны - V международный Volkswagen Fest UA. В этом году в мероприятии приняло участие более 7 тысяч владельцев автомобилей этой марки.
Мероприятие прошло в рамках общенациональной кампании «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!».
В субботу, 26 июля состоялся один из самых крупных автомобильных фестивалей страны - V международный Volkswagen Fest UA. В этом году в мероприятии приняло участие более 7 тысяч владельцев автомобилей этой марки.
Компания «САН ИнБев Украина» поддержала мероприятие в рамках своей общенациональной кампании «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». В этом году программе исполнилось 5 лет, за этот период реализовано порядка 50 проектов, охвачено практически 100% водителей и их семей в Украине.
До начала фестиваля участники совершили автопробег из Киева до места проведения основного события — базы отдыха «Эдем» вблизи столицы. Далее на протяжении всего дня автолюбители участвовали в разнообразных соревнованиях. В том числе, состоялся конкурс по автослалому, победителю которого был вручен специальный кубок VW FEST UA 2014. Проводились и необычные первенства: на звание самого грязного, а также самого ржавого автомобиля. Специальный приз от спонсоров был вручен участнику, который преодолел наиболее длинный путь к месту проведения фестиваля – более 800 километров.
О важности ответственного потребления «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» говорили с главной сцены фестиваля. Кроме того, информационные листовки и баннера напоминали водителям о недопустимости управления транспортными средствами в нетрезвом виде.
Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина» подчеркивает, такие мероприятия позволяют достичь эффективного диалога с аудиторией: «За 5 лет программы мы добились высокого результата – это несколько миллионов эффективных контактов. В этом году программа продолжится еще рядом мероприятий – в том числе и на ряде автозаправочных комплексов. «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» - это национальная социально-информационная кампания, инициатором и организатором которой является компания «САН ИнБев Украина», и которую мы реализуем уже пятый год. Данная инициатива направлена на профилактику и предотвращение вождения транспорта в нетрезвом состоянии. Этот проект мы разработали и внедряем по принципу 360 градусов: социальная ТВ и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка нашей компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, ХоРеКа и АЗК. Очень приятно, что автоклубы позитивно и, главное, активно взаимодействуют с нами в рамках этой кампании. Увеличение количества участников подобных инициатив свидетельствует о повышении уровня культуры потребления алкоголя в нашей стране».
Информационная справка
«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське. Кубок українських вболівальників» развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных: Staropramen, TALLER, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner; а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное потребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
В субботу, 26 июля состоялся один из самых крупных автомобильных фестивалей страны - V международный Volkswagen Fest UA. В этом году в мероприятии приняло участие более 7 тысяч владельцев автомобилей этой марки.
Компания «САН ИнБев Украина» поддержала мероприятие в рамках своей общенациональной кампании «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». В этом году программе исполнилось 5 лет, за этот период реализовано порядка 50 проектов, охвачено практически 100% водителей и их семей в Украине.
До начала фестиваля участники совершили автопробег из Киева до места проведения основного события — базы отдыха «Эдем» вблизи столицы. Далее на протяжении всего дня автолюбители участвовали в разнообразных соревнованиях. В том числе, состоялся конкурс по автослалому, победителю которого был вручен специальный кубок VW FEST UA 2014. Проводились и необычные первенства: на звание самого грязного, а также самого ржавого автомобиля. Специальный приз от спонсоров был вручен участнику, который преодолел наиболее длинный путь к месту проведения фестиваля – более 800 километров.
О важности ответственного потребления «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» говорили с главной сцены фестиваля. Кроме того, информационные листовки и баннера напоминали водителям о недопустимости управления транспортными средствами в нетрезвом виде.
Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина» подчеркивает, такие мероприятия позволяют достичь эффективного диалога с аудиторией: «За 5 лет программы мы добились высокого результата – это несколько миллионов эффективных контактов. В этом году программа продолжится еще рядом мероприятий – в том числе и на ряде автозаправочных комплексов. «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» - это национальная социально-информационная кампания, инициатором и организатором которой является компания «САН ИнБев Украина», и которую мы реализуем уже пятый год. Данная инициатива направлена на профилактику и предотвращение вождения транспорта в нетрезвом состоянии. Этот проект мы разработали и внедряем по принципу 360 градусов: социальная ТВ и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка нашей компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, ХоРеКа и АЗК. Очень приятно, что автоклубы позитивно и, главное, активно взаимодействуют с нами в рамках этой кампании. Увеличение количества участников подобных инициатив свидетельствует о повышении уровня культуры потребления алкоголя в нашей стране».
Информационная справка
«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське. Кубок українських вболівальників» развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных: Staropramen, TALLER, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner; а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное потребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Источник:
http://mortrans.info/