Многие ли могут похвастаться что у них «Руки из Плеч»?

Сервисный центр «Руки из плеч» активно развивается и расширяет свои границы.

Сервисный центр «Руки из плеч» активно развивается и расширяет свои границы.


За последние 5 лет были открыты филиалы в 7 регионах (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Ростов-на-Дону).


Компания расширяет клиентскую базу и привлекает квалифицированных специалистов по ремонту бытовой техники и ноутбуков. Список открытых вакансий можно увидеть по ссылке: http://www.ruki-iz-plech.ru/company/career. Разработаны удобные и взаимовыгодные условия сотрудничества, а также индивидуальный подход для каждого партнера. Компания ждет новых специалистов в любом своем представительстве.


За первую половину 2014 года мастера сервисного центра приняли и отремонтировали более 20 000 ноутбуков. Это подтверждает востребованность и популярность данной компании на рынке ремонтных услуг.


Сервисный центр имеет свой канал на Ютубе, где можно увидеть большое количество занимательных и полезных видеороликов. Также компания «Руки из плеч» активно сотрудничает с Первым каналом. В передаче «Доброе утро» эксперты дают рекомендации и советы, как правильно выбрать технику и ухаживать за ней, чтобы она прослужила длительное время без поломок и неисправностей. Отснято уже 18 выпусков программы на тему ремонта бытовой техники. Тематика интересует общество, телезрители активно задают вопросы высококвалифицированным специалистам и получают необходимые консультации.


Компания «Руки из плеч» позиционирует себя как компанию новшеств. Именно этот сервисный центр впервые предложил клиентам услуги доставки техники в ремонт и обратно. На сегодняшний день данная услуга активно пользуется спросом. Компания первой начала возвращать замененные детали.


Еще одно нововведение на рынке ремонтных услуг — Мега гарантия, то есть страховка на отремонтированное устройство в течение целого года. Любые сбои и неисправности, которые возникнут на протяжении года, будут устранены абсолютно бесплатно, даже если поломка совершенно иная, чем была при первом обращении в центр по ремонту. Политика компании проста: сервисный центр должен не просто выполнить ремонт или замену необходимого компонента, но и обязан провести полную диагностику устройства. Следовательно, специалисты должны быть уверены, что полноценно функционировать прибор будет как минимум год.


Результат выполненной работы в данном центре прежде всего. Ремонт должен быть выполнен идеально. Клиент должен быть настолько доволен, чтобы рекомендовал сервисный центр своим друзьям. Каждое устройство после ремонтных работ обязательно проходит технический контроль.


Источник:
http://belgorod.flowers-sib.ru
08:59
441
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X