«Сервионика» получила статус Авторизованного Сервисного Центра Samsung

Компания «Сервионика» расширила спектр услуг по направлению сервиса печати и обслуживания офисной оргтехники, получив новый статус – Авторизованный сервисный центр Samsung.
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») расширила спектр услуг по направлению сервиса печати и обслуживания офисной оргтехники, получив новый статус – Авторизованный сервисный центр Samsung.

Новый статус подтверждает соответствие компетенций «Сервионики» высоким критериям Samsung, а также позволит компании расширить спектр услуг аутсорсинга. В качестве Авторизованного сервисного центра «Сервионика» будет производить техническое обслуживание и ремонты печатных устройств, в том числе - гарантийный и послегарантийный ремонт принтеров и МФУ Samsung, а также поставки запасных частей и расходных материалов. Эти услуги клиенты смогут заказать как самостоятельный сервис либо в составе комплексных проектов с предоставлением сервиса печати с оплатой за фактическое количество отпечатанных страниц.

«Аутсорсинг печати, обслуживания и ремонтов офисной техники особенно эффективен в холдингах и компаниях с разветвленной сетью филиалов. В любом регионе, благодаря развитой партнерской сети «Сервионики», наши клиенты могут получить гарантированно качественный сервис, соответствующий стандартам Samsung, и избежать излишних затрат на организацию этих работ собственными силами», - отметил Георгий Мегрелишвили, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). С 2013 года компания предоставляет услугу «Сервис печати», позволяющую оптимизировать учет использования копировально-множительной техники и затраты на ее обслуживание и расходные материалы. В состав услуги входит сопровождение работы печатающих и копировальных устройств (локальных и сетевых), а также консультационная поддержка пользователей. Тарифы на услугу рассчитываются исходя из стоимости одной печатной копии (покопийная печать), что позволяет выстроить прозрачное ценообразование, обеспечить полный контроль использования офисной техники и расходных материалов.

Печатные устройства Samsung становятся все более популярными в России. Согласно данным IDC, уже в 2008 году доля цветных лазерных МФУ Samsung формата A4 составляла 30,9%, благодаря чему Samsung на 0,5% опережал многолетних лидеров рынка – HP и Canon и занял первое место на рынке МФУ в Европе и СНГ. Рациональная стратегия обновления модельного ряда и унификации обслуживания позволяет компаниям, использующим технику Samsung, значительно сократить издержки, передавая ее обслуживание на аутсорсинг: с ИТ-подразделений снимается большой объем непрофильных рутинных операций по обслуживанию принтеров и другого оборудования, закупке и хранению расходных материалов, ремонту устройств и обновлению программного обеспечения.

О компаниях
Samsung Group — южнокорейская группа компаний, производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Штаб-квартира в Сеуле.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru, ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе - собственные облачные сервисы: платформа eCloud для крупных компаний и проектов любой сложности, MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится ЦОД «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандартам PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 г. одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru, +79217446663

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Источник:
http://servionica.ru
08:31
363
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X