«САН ИнБев Украина» напомнит водителям на АЗК «ОККО»: «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!»
Более миллиона украинцев будут вовлечены в общенациональную программу «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» благодаря инициативе компании «САН ИнБев Украина». Второй год подряд партнером акции выступает сеть АЗК «ОККО».
Более миллиона украинцев будут вовлечены в общенациональную программу «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» благодаря инициативе компании «САН ИнБев Украина». Второй год подряд партнером акции выступает сеть АЗК «ОККО».
Компания «САН ИнБев Украина» проводит ежегодную инициативу в рамках общенациональной программы «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». Так, в августе на 92 автозаправочных комплексах сети «ОККО» размещены специальные плакаты от ТМ «Чернігівське», которые напомнят украинским водителям о недопустимости вождения в нетрезвом виде.
В виду высокой результативности прошлогодней инициативы — принято решение повторить визуальное исполнение материалов. На броских и лаконичных плакатах изображен бокал пива и ключи от авто. Между ними — надпись «АБО», оформленная в виде запрещающего дорожного знака. Так плакаты не только привлекают внимание каждого водителя, но и доносят информацию на его «профессиональном» языке.
Стоит отметить, что такие информационные плакаты будут размещены во всех ключевых точках АЗК: на окнах магазинов, непосредственно возле заправочных колонок.
Информацией о кампании поделился Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»: «Бренд «Чернігівське» уже пятый год реализовывает информационно-просветительскую программу «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!», и мы гордимся результатами, которых удалось достичь за это время: охвачено более половины совершеннолетней TV-аудитории, призыв об ответственном потреблении услышали миллионы украинских водителей. Мы благодарны нашему партнеру — сети АЗК «ОККО», который уже второй год поддерживает нас в пропаганде ответственного потребления алкоголя. Мы уверены, лишь общими усилиями можно сделать наши дороги безопаснее, мир — лучше».
«Вся деятельность сети «ОККО» связана с дорогой, и безопасность на дорогах Украины — это проблема, которая нас никогда не оставляла равнодушными. Поскольку наши АЗК идеальное место для коммуникации со всеми участниками дорожного движения, мы уже провели несколько информационных кампаний, побуждающих водителей ездить ответственно, не подвергая риску ни свою жизнь, ни жизнь других людей. Партнерство с компанией «САН ИнБев Украина» — один из успешных шагов в этом направлении. Ведь когда большой бизнес, заботясь об обществе, объединяет усилия — эффект возрастает многократно», — уверена директор департамента коммуникаций сети АЗК «ОККО» Ольга Вельгус.
Социальную кампанию «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» ПАО «САН ИнБев Украина» проводит пятый год подряд. В 2014 году базовые активности будут осуществлены в августе.
Информационная справка
«Чернігівське» — национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» — пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське. Кубок українських вболівальників» развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью
Сеть АЗК «ОККО» — одна из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой сегодня входит более 400 АЗК во всех регионах страны. Она также располагает самой большой в Украине сетью заведений питания в дороге, работающей под брендами A la minute, Pasta mia, Hot café. В структуре сети «ОККО» работает 10 нефтебаз и 12 аккредитованных лабораторий контроля качества нефтепродуктов.
Компания «САН ИнБев Украина» проводит ежегодную инициативу в рамках общенациональной программы «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». Так, в августе на 92 автозаправочных комплексах сети «ОККО» размещены специальные плакаты от ТМ «Чернігівське», которые напомнят украинским водителям о недопустимости вождения в нетрезвом виде.
В виду высокой результативности прошлогодней инициативы — принято решение повторить визуальное исполнение материалов. На броских и лаконичных плакатах изображен бокал пива и ключи от авто. Между ними — надпись «АБО», оформленная в виде запрещающего дорожного знака. Так плакаты не только привлекают внимание каждого водителя, но и доносят информацию на его «профессиональном» языке.
Стоит отметить, что такие информационные плакаты будут размещены во всех ключевых точках АЗК: на окнах магазинов, непосредственно возле заправочных колонок.
Информацией о кампании поделился Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»: «Бренд «Чернігівське» уже пятый год реализовывает информационно-просветительскую программу «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!», и мы гордимся результатами, которых удалось достичь за это время: охвачено более половины совершеннолетней TV-аудитории, призыв об ответственном потреблении услышали миллионы украинских водителей. Мы благодарны нашему партнеру — сети АЗК «ОККО», который уже второй год поддерживает нас в пропаганде ответственного потребления алкоголя. Мы уверены, лишь общими усилиями можно сделать наши дороги безопаснее, мир — лучше».
«Вся деятельность сети «ОККО» связана с дорогой, и безопасность на дорогах Украины — это проблема, которая нас никогда не оставляла равнодушными. Поскольку наши АЗК идеальное место для коммуникации со всеми участниками дорожного движения, мы уже провели несколько информационных кампаний, побуждающих водителей ездить ответственно, не подвергая риску ни свою жизнь, ни жизнь других людей. Партнерство с компанией «САН ИнБев Украина» — один из успешных шагов в этом направлении. Ведь когда большой бизнес, заботясь об обществе, объединяет усилия — эффект возрастает многократно», — уверена директор департамента коммуникаций сети АЗК «ОККО» Ольга Вельгус.
Социальную кампанию «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» ПАО «САН ИнБев Украина» проводит пятый год подряд. В 2014 году базовые активности будут осуществлены в августе.
Информационная справка
«Чернігівське» — национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» — пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське. Кубок українських вболівальників» развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью
Сеть АЗК «ОККО» — одна из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой сегодня входит более 400 АЗК во всех регионах страны. Она также располагает самой большой в Украине сетью заведений питания в дороге, работающей под брендами A la minute, Pasta mia, Hot café. В структуре сети «ОККО» работает 10 нефтебаз и 12 аккредитованных лабораторий контроля качества нефтепродуктов.
Источник:
http://www.gc-diamond.com