Журнал «Новости маркетинга» №5: Управление репутацией компании
Как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание
Даже у самых высокообразованных скептиков иногда бывают моменты, когда хочется хотя бы на мгновение заглянуть в будущее, чтобы узнать, что нас ждет впереди. Конечно, бизнес это не самое лучшее место для гадания на кофейной гуще, но и здесь есть место для «предугадывания», исследования и прогнозов. Ведь от того на какую «лошадку» вы поставите, в каком направлении будете двигаться, порой зависит судьба целой компании. А жизнь порой бывает настолько непредсказуемой, что правильные решения надо принимать быстро и безошибочно.
Именно поэтому в новом номере «Новостей маркетинга» особое внимание мы уделили вопросу управление репутацией компании: как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание. Кроме того рассмотрели такие темы как: маркетинговые исследования, принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса, оценка эффективности работы отделов маркетинга, контекстная реклама, как инструмент успешного бизнеса, правила директ-маркетинга и ошибки при разработке маркетинговой стратегии.
Юлия Бобрик, редактор выпуска
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА
Любовь Тищенко, генеральный директор маркетинговой компании «Марко»
Еще в начале 90-х, видя успех зарубежных компаний, обусловленный маркетинговыми усилиями, российские руководители воспринимали маркетинг как чудо: быстро действующая пилюля успеха с непонятным механизмом действия. В период активного развития бизнеса необходимость маркетинга стала очевидна для большинства отечественных компаний. Однако найм маркетинговых специалистов ситуацию в компании не менял.
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Оксана Кужилева, директор, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела
Понятия «маркетинговые исследования» и «рекламная кампания» довольно привычные термины в маркетинге, но не часто встречаемые в практике как дополняющие друг друга. Руководство компаний успевает потратить значительные суммы до того, как обнаружит, что все или некоторые инициативы не приносят желаемого результаты, т. е. провели, оценили и не получили того, что хотелось. Почему так происходит?
ТМ/БРЕНД
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ: СОЗДАЕМ И УПРАВЛЯЕМ
Деловая репутация – это одно из самых важных стратегических преимуществ компании. Согласно данным компании PRP Group, имя компании, а также позиция, которую она занимает, на сегодняшний день занимают третье место в списке приоритетов высшего и среднего менеджмента. Ввиду этого становится очевидным важность этого вопроса, ведь, по сути, репутация имеет прямое влияние на отношение к компании целевых аудиторий.
В этой статье Екатерина Базовкина, Ольга Вологина и Валентин Яроменко расскажут о том, как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также, какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание.
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Жан-Ноэль Капферер, профессор французской бизнес-школы INSEEC
Слово «стратегия» в моде. Многие студенты, получившие MBA, не хотят заниматься ничем другим, кроме как стратегией! Стратегия – военное слово, которое напоминает, что компании находятся в состоянии войны друг против друга для достижения следующих целей: привлечение наиболее кредитоспособных клиентов, удержание их через систему сервиса и управления взаимоотношениями с ними.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ОСНОВНЫЕ KPI МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ
Юлия Денесюк, директор по маркетингу и PR, холдинг «Империя кадров», НП «Эксперты рынка труда»
Любимая и одновременно нелюбимая тема для многих специалистов – оценка эффективности деятельности сотрудников маркетингового отдела и работы всего подразделения в целом – один из самых неоднозначных и до сих пор нерешенных вопросов. Тема сложная именно потому, что не всегда можно точно сформулировать параметры оценки эффективности: в каждой ситуации, относительно разных функциональных единиц, разных задач и активностей, такие оценочные параметры часто различаются.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
ПРАВИЛА ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА: СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Дэн Кеннеди, автор книги «Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник»
Предприниматели, как бы мало они ни смыслили в эффективной рекламе и прибыльном маркетинге, как правило, отлично знают, как продавать свои товары и услуги. И это здорово, потому что директ-маркетинг для недирект-маркетинговых бизнесов не имеет ничего общего с традиционной рекламой и маркетингом. Это просто «умение продавать, усиленное техническими средствами».
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?
МЕДИАПЛАНЕР. ЗАЧЕМ КОМПАНИИ ТАКОЙ СОТРУДНИК?
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА: КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА?
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО УСТРАНЕНИЕ НЕГАТИВА, ЭТО ТАКЖЕ И ГЕНЕРАЦИЯ ПОЗИТИВА
НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ В СЕГМЕНТЕ В2С? ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» НАГРАДИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ
КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА»
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=115
Именно поэтому в новом номере «Новостей маркетинга» особое внимание мы уделили вопросу управление репутацией компании: как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание. Кроме того рассмотрели такие темы как: маркетинговые исследования, принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса, оценка эффективности работы отделов маркетинга, контекстная реклама, как инструмент успешного бизнеса, правила директ-маркетинга и ошибки при разработке маркетинговой стратегии.
Юлия Бобрик, редактор выпуска
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА
Любовь Тищенко, генеральный директор маркетинговой компании «Марко»
Еще в начале 90-х, видя успех зарубежных компаний, обусловленный маркетинговыми усилиями, российские руководители воспринимали маркетинг как чудо: быстро действующая пилюля успеха с непонятным механизмом действия. В период активного развития бизнеса необходимость маркетинга стала очевидна для большинства отечественных компаний. Однако найм маркетинговых специалистов ситуацию в компании не менял.
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Оксана Кужилева, директор, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела
Понятия «маркетинговые исследования» и «рекламная кампания» довольно привычные термины в маркетинге, но не часто встречаемые в практике как дополняющие друг друга. Руководство компаний успевает потратить значительные суммы до того, как обнаружит, что все или некоторые инициативы не приносят желаемого результаты, т. е. провели, оценили и не получили того, что хотелось. Почему так происходит?
ТМ/БРЕНД
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ: СОЗДАЕМ И УПРАВЛЯЕМ
Деловая репутация – это одно из самых важных стратегических преимуществ компании. Согласно данным компании PRP Group, имя компании, а также позиция, которую она занимает, на сегодняшний день занимают третье место в списке приоритетов высшего и среднего менеджмента. Ввиду этого становится очевидным важность этого вопроса, ведь, по сути, репутация имеет прямое влияние на отношение к компании целевых аудиторий.
В этой статье Екатерина Базовкина, Ольга Вологина и Валентин Яроменко расскажут о том, как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также, какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание.
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Жан-Ноэль Капферер, профессор французской бизнес-школы INSEEC
Слово «стратегия» в моде. Многие студенты, получившие MBA, не хотят заниматься ничем другим, кроме как стратегией! Стратегия – военное слово, которое напоминает, что компании находятся в состоянии войны друг против друга для достижения следующих целей: привлечение наиболее кредитоспособных клиентов, удержание их через систему сервиса и управления взаимоотношениями с ними.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ОСНОВНЫЕ KPI МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ
Юлия Денесюк, директор по маркетингу и PR, холдинг «Империя кадров», НП «Эксперты рынка труда»
Любимая и одновременно нелюбимая тема для многих специалистов – оценка эффективности деятельности сотрудников маркетингового отдела и работы всего подразделения в целом – один из самых неоднозначных и до сих пор нерешенных вопросов. Тема сложная именно потому, что не всегда можно точно сформулировать параметры оценки эффективности: в каждой ситуации, относительно разных функциональных единиц, разных задач и активностей, такие оценочные параметры часто различаются.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
ПРАВИЛА ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА: СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Дэн Кеннеди, автор книги «Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник»
Предприниматели, как бы мало они ни смыслили в эффективной рекламе и прибыльном маркетинге, как правило, отлично знают, как продавать свои товары и услуги. И это здорово, потому что директ-маркетинг для недирект-маркетинговых бизнесов не имеет ничего общего с традиционной рекламой и маркетингом. Это просто «умение продавать, усиленное техническими средствами».
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?
МЕДИАПЛАНЕР. ЗАЧЕМ КОМПАНИИ ТАКОЙ СОТРУДНИК?
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА: КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА?
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО УСТРАНЕНИЕ НЕГАТИВА, ЭТО ТАКЖЕ И ГЕНЕРАЦИЯ ПОЗИТИВА
НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ В СЕГМЕНТЕ В2С? ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» НАГРАДИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ
КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА»
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=115
Источник:
http://www.demis.ru