Молодежь готова платить за отдых в России

Консалтинговая компания «Инновации в строительстве» провела социологическое исследование в сфере туризма России.
Работа с аудиторией осуществлялась в пяти городах-милионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на–Дону, Самаре, Краснодаре. Общее число людей, принявших участие в опросе – 3500 человек. В задачи исследования входило выявление качественных предпочтений молодежи относительно летнего отдыха. Важным открытием стал тот факт, что несмотря на распространенное мнение о стремительном росте выездного туризма, опрошенная аудитория продемонстрировала высокий интерес к отдыху в России (57%).
До сих пор мало кто интересовался, где и как предпочитает отдыхать молодое поколение и какие требования предъявляет к местам своего отдыха, какова специфика критериев выбора. Хотя молодые люди от 18 до 30 являются очень активной и значительной частью российского общества: по данным БД РОССТАТ общая численность молодежи от 18 до 30 лет составляет 35 млн человек.

При этом в обществе сформировалось несколько ложных стереотипов относительно этой аудитории: низкая платежеспособность и предпочтение отдыха за границей. Маркетинговый анализ показал что молодежь, отдыхавшая в Краснодарском крае, тратила на отдых порядка 22 тыс. руб. без учета стоимости дороги. При этом 47% потратили более 21 тыс. руб. Что касается второго стереотипа, то в ходе опроса, проводимого в городах-милионниках, выяснилось, что число путешествовавших за границу молодых людей не превышает 10%. То есть молодежь отдыхает в России и готова за это платить.

Какой же отдых желают видеть молодые россияне у себя в стране и на что обращают внимание в первую очередь? Эти вопросы были главными для исследователей. В числе основных критериев, определяющих выбор места отдыха, 45% опрошенной аудитории называют доступность путевки. Оптимальная стоимость недельного тура не должна превышать 18 тыс. рублей за человека при двухместном размещении с полупансионом. Для 42% опрошенных важен критерий комфортности размещения, для 36% - благоустроенные пляжи. Кроме всего перечисленного 42% респондентов отмечали значимость возможности отдыха в компании друзей, 36% - открытие новых мест отдыха.
Критерии, определяемые молодой аудиторией, вполне логичны и понятны, но, как ни странно, найти место для отдыха, которое бы соответствовало таким простым параметрам, в России фактически невозможно.

Если говорить о предпочитаемом формате отдыха, то самыми востребованными считаются образовательный, развлекательный (как правило, в сочетании с пляжным), некоторые виды экстремального туризма. Именно такие виды отдыха больше всего дарят впечатлений и новых эмоций, в которых так нуждается молодая аудитория.

Город-курорт PortOle!, который появится в скором времени на Азовском побережье, решит проблему отдыха и развития молодых людей России и станет первым и пока единственным местом летнего отдыха международного класса для молодежи. Более 35 миллионов россиян (численность молодежи по данным Росстат), обретут свою летнюю столицу на морском побережье, уникальное место познавательных и развлекательных возможностей. Весь проект включает в себя более 150 инфраструктурных объектов, в том числе собственный аквапарк, парк экстремальных развлечений, концертную площадку, шоу-румы, магазины, бары, рестораны и многое другое. Фактически это полноценный курортный город, созданный для молодежи, с учетом интересов данной аудитории и ее потребностей.
«В молодости легко приходят новые знания, умения и опыт. Особенно, когда они соответствуют личным интересам, красиво поданы и эмоционально переживаются. PortOle! должен стать сценой для креативных творческих групп и личностей, молодежных лидеров и тренд-сеттеров, срежисированным калейдоскопом запоминающихся событий. Современный туристический комплекс такого масштаба будет «магнитом», а для притяжения нужна не типовая внешняя форма с собственным характером в организации пространства и в архитектуре. Поэтому курорт проектировал один из самых креативных архитекторов в Европе – основатель архитектурного бюро Cloud 9 Энрик Руиз-Гели. Он создал уникальный «дизайнерский» и технологичный проект, функционально продуманную площадку для ярких событий и впечатлений», - рассказывает Данат Булавко, генеральный директор компании «РеалКом Портал», инициатор проекта.

«На мой взгляд, значимость такого проекта велика для молодежи, поскольку позволит во время отдыха совершенствовать и развивать собственные способности и таланты, - комментирует Савинов Владимир Александрович, начальник Управления по работе с молодежью СПбГУ. Данный проект напоминает в этом смысле молодежные форумы. Однако, PortOle! - это еще и курорт, место для отдыха. Работать в направлении молодежного отдыха – это правильное и своевременное дело. Такие проекты нужны молодежив первую очередь для ее развития, появления разносторонних знаний».
Как отмечает Андрей Краснов, генеральный продюсер и соучредитель фестиваля экстремальных водных видов спорта и музыки «Русская волна», президент общероссийской общественной организации содействия развитию экстремального спорта «Экстремальная сила», создатель журнала Extreme, генеральный директор агентства Extreme Media Group идея очень актуальная и на злобу дня.

«Заданная концепция решает сразу несколько вопросов. Во-первых, действительно, столь масштабной инфраструктурно подготовленной площадки для доступного отдыха молодежи в России нет. Во-вторых, проект ставит перед собой задачу сформировать и популяризовать новую культуру отдыха в России, сделать модным активный образ жизни, что тоже очень приветствуется. Ну и в разрезе мировой конкуренции хочется, чтобы такой качественный продукт появился на территории России, - комментирует Андрей Краснов. - В проекте сделан хороший акцент на здоровый, активный, спортивный отдых. Это именно то, к чему, как я думаю, нам нужно стремиться и в каком ключе развиваться. Мы все увидели, какой хороший толчок развитию спорта в России дала Олимпиада. Этот проект также может стать подобным локомотивом и служить популяризатором различных видов спорта и активного отдыха в целом».

Андрей Краснов отметил, что Port Ole! - идейный проект и эта площадка соответствует философии «Русской волны». «Мы за активный отдых, спорт, море, солнце, мы за молодость и хорошее настроение. Поэтому PortOle! нам потенциально интересен».

Всю подробную информацию о проекте можно узнать здесь:

http://www.vk.com/portolekurort

http://port-ole.com/about/

https://www.facebook.com/portolecurort


Справка о проекте PortOle!
PortOle! - первый и единственный в России летний молодежный курортный комплекс международного уровня, который сформирует новый стандарт отдыха, основанный на качестве, доступности и разнообразии туристических возможностей.

Инициаторы проекта надеются сделать PortOle! летней молодежной столицей, центром фестивалей, культурных и спортивных мероприятий, лидером внутреннего туризма страны и значимым российским брендом в общественной жизни.
- Площадь: 168 Га, 1,5 км береговой линии.
- Адрес: Российская Федерация, Краснодарский край, Темрюкский район, в границах населенного пункта Кучугуры.
- Транспортная доступность: проект располагается на пути транзитного турпотока через Керченский пролив в Крым, в 70 км от Анапы и 170 км от Краснодара. Кроме того, в непосредственной близости проходят федеральная трасса Новороссийск – Керченский пролив (2,5 км от участка) и шоссе вдоль побережья Азовского моря (1 км от участка).

Состав курортного комплекса:

Основу туристского продукта курорта составляет многофункциональный комплекс - система взаимно интегрированных элементов инфраструктуры.

Площадь построек в рамках проекта составляет порядка 85 тыс. кв. м, площадь открытых площадок спортивного, концертного и выставочного назначения – 139 тыс. кв. м.

Проект включает следующие объекты:
- Гостиничный комплекс: малоэтажные гостиничные корпуса с возможностью размещения в 2-х, 3-х и 4-х-местных номерах; общий номерной фонд – 1,7 тыс. шт., общая вместимость: 5 тыс. мест; 35,5 тыс. кв. м;
- Пляжный комплекс: благоустроенная береговая линия протяженностью 1,5 км и шириной ок. 20 м; пляжная терраса площадью 20 тыс. кв. м, объекты пляжной инфраструктуры: пирс для лодок и катеров, прокат водно-спортивного инвентаря, площадки для фитнеса и пляжного волейбола, кафе, медпункт;
- Аква-зоны: система внутренних бассейнов для спортивных игр и купания, а также оборудованные площадки (лежаки, шатры, pool-бары): 14,9 тыс. кв. м
- Объекты спортивной инфраструктуры: многофункциональные спортплощадки, футбольное поле, фитнес-зоны, скаладром, теннисные корты, веревочный парк и пр.; 15,9 тыс. кв. м
- Культурно-массовые объекты: выставочный зал, лекционная аудитория, концертные площадки; 11,8 тыс. кв. м
- Аквапарк: 13,9 тыс. кв. м
- Коммерческая зона (сервисы, мини-маркеты и пр.): 3,6 тыс. кв. м
- Кафе и рестораны: 8,8 тыс. кв. м
- Бары, клубы: ночной клуб, тематические бары, пляжные бары и бары бассейных комплексов; 11,8 тыс. кв.

Источник:
http://www.hotelcosmos.ru/
11:32
358
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X