Социальная инициатива «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» привлечет внимание водителей на улицах украинских

С августа по октябрь этого года уже пятый год подряд «САН ИнБев Украина» проведет кампанию «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». Мероприятие направлено на участников дорожного движения в крупнейших городах Украины.
С августа по октябрь этого года уже пятый год подряд «САН ИнБев Украина» проведет кампанию «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». Мероприятие направлено на участников дорожного движения в крупнейших городах Украины.

По улицам Киева, Львова, Харькова, Одессы, Днепропетровска будут курсировать специальные брендмобили с баннерами, которые напомнят водителям о недопустимости управления автотранспортом в нетрезвом виде.

Задача кампании – проинформировать не менее 12 миллионов водителей о проблеме управления транспортом в нетрезвом виде. Для реализации проекта визуальное решение подбирали индивидуально – для Киева и Львова это традиционное красно-белое поле с надписью «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» с изображением бокала, руля авто и яркой надписи «STOP».

В Харькове, Днепропетровске и Одессе на мобильных инсталляциях изображен большой светофор на черном фоне, где каждый из цветов передает одно из сообщений кампании: зеленый – «Споживай відповідально», желтый – предупреждение – восклицательный знак, красный – «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!».

«Уже пятый год мы проводим информационную кампанию «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!», которая, не побоюсь этого слова, очень нужна нашей стране. «САН ИнБев Украина», как социально-ответственная компания, сочетает призыв к ответственному вождению и ответственному потреблению. По нашему опыту, брендмобили – один из наиболее эффективных способов напомнить водителям о несовместимости употребления алкоголя и управления транспортным средством», – говорит Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина».
Напомним, всеукраинская агитационно-информационная кампания «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» разработана и внедрена компанией «САН ИнБев Украина» по принципу 360 градусов: социальная ТV и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, HоRеCа и АЗС, а также другие нестандартные коммуникации и проекты.

Информационная справка

«Чернігівське» — национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» — пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське. Кубок українських вболівальників» развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Источник:
http://renault.avantime.ru/
12:27
256
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X