Социальная инициатива «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» привлечет внимание водителей на улицах украинских
С августа по октябрь этого года уже пятый год подряд «САН ИнБев Украина» проведет кампанию «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». Мероприятие направлено на участников дорожного движения в крупнейших городах Украины.
С августа по октябрь этого года уже пятый год подряд «САН ИнБев Украина» проведет кампанию «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». Мероприятие направлено на участников дорожного движения в крупнейших городах Украины.
По улицам Киева, Львова, Харькова, Одессы, Днепропетровска будут курсировать специальные брендмобили с баннерами, которые напомнят водителям о недопустимости управления автотранспортом в нетрезвом виде.
Задача кампании – проинформировать не менее 12 миллионов водителей о проблеме управления транспортом в нетрезвом виде. Для реализации проекта визуальное решение подбирали индивидуально – для Киева и Львова это традиционное красно-белое поле с надписью «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» с изображением бокала, руля авто и яркой надписи «STOP».
В Харькове, Днепропетровске и Одессе на мобильных инсталляциях изображен большой светофор на черном фоне, где каждый из цветов передает одно из сообщений кампании: зеленый – «Споживай відповідально», желтый – предупреждение – восклицательный знак, красный – «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!».
«Уже пятый год мы проводим информационную кампанию «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!», которая, не побоюсь этого слова, очень нужна нашей стране. «САН ИнБев Украина», как социально-ответственная компания, сочетает призыв к ответственному вождению и ответственному потреблению. По нашему опыту, брендмобили – один из наиболее эффективных способов напомнить водителям о несовместимости употребления алкоголя и управления транспортным средством», – говорит Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина».
Напомним, всеукраинская агитационно-информационная кампания «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» разработана и внедрена компанией «САН ИнБев Украина» по принципу 360 градусов: социальная ТV и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, HоRеCа и АЗС, а также другие нестандартные коммуникации и проекты.
Информационная справка
«Чернігівське» — национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» — пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське. Кубок українських вболівальників» развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
По улицам Киева, Львова, Харькова, Одессы, Днепропетровска будут курсировать специальные брендмобили с баннерами, которые напомнят водителям о недопустимости управления автотранспортом в нетрезвом виде.
Задача кампании – проинформировать не менее 12 миллионов водителей о проблеме управления транспортом в нетрезвом виде. Для реализации проекта визуальное решение подбирали индивидуально – для Киева и Львова это традиционное красно-белое поле с надписью «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» с изображением бокала, руля авто и яркой надписи «STOP».
В Харькове, Днепропетровске и Одессе на мобильных инсталляциях изображен большой светофор на черном фоне, где каждый из цветов передает одно из сообщений кампании: зеленый – «Споживай відповідально», желтый – предупреждение – восклицательный знак, красный – «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!».
«Уже пятый год мы проводим информационную кампанию «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!», которая, не побоюсь этого слова, очень нужна нашей стране. «САН ИнБев Украина», как социально-ответственная компания, сочетает призыв к ответственному вождению и ответственному потреблению. По нашему опыту, брендмобили – один из наиболее эффективных способов напомнить водителям о несовместимости употребления алкоголя и управления транспортным средством», – говорит Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина».
Напомним, всеукраинская агитационно-информационная кампания «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» разработана и внедрена компанией «САН ИнБев Украина» по принципу 360 градусов: социальная ТV и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, HоRеCа и АЗС, а также другие нестандартные коммуникации и проекты.
Информационная справка
«Чернігівське» — национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» — пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське. Кубок українських вболівальників» развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Источник:
http://renault.avantime.ru/