За три месяца до старта московской Cisco Connect – 2014 статус медиапартнеров уже получили 18 СМИ
За три месяца до старта конференции Cisco Connect (пройдет 18-20 ноября 2014 года в московском Центре международной торговли) статус медиапартнеров форума получили уже 18 средств массовой информации из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.
В Москве информационными партнерами стали:
• журнал «CONNECT. Мир информационных технологий»;
• информационно-аналитический журнал «RUБЕЖ»;
• журнал «Автоматизация и ИТ в энергетике»;
• «Аналитический банковский журнал»;
• ИКС-МЕДИА;
• журнал «Мобильные телекоммуникации»;
• «Национальный банковский журнал».
В северной столице РФ статус медиапартнеров получили:
• информационно-деловой канал ASTERA;
• информационно-аналитическое издание IP News;
• журнал IT-Expert;
• журнал IT Manager;
• газета IT News;
• журнал «Вы и ваш компьютер»;
• журнал «Компьютер-Mouse»;
• газета «Компьютер-Информ».
Информационную поддержку Cisco Connect оказывают средства массовой информации и в других городах РФ:
• онлайн-ресурс MegaObzor.com (Казань);
• интернет- портал VentureVolga.com (Нижний Новгород);
• интернет-издание «Сотня.ru» (Казань).
Уместно напомнить, что конференция Cisco Connect (прежнее название Cisco Expo) на протяжении уже многих лет вызывает огромный интерес со стороны российских СМИ. В прошлом году медиапартнерами форума стали 70 СМИ из 16 городов России (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Ульяновск, Уфа и Челябинск).
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://cs.co/9003lhMd. Те, кто сделает это до 31 августа, смогут существенно сэкономить на стоимости участия в конференции. Для участников же образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные предложения:
• 5-процентная скидка для всех членов клуба
• 10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса (т.е. для тех, кто посетил Cisco Connect/Cisco Expo хотя бы однажды)
• 15-процентная скидка для обладателей золотого статуса (т.е. для тех, кто посетил конференции Cisco Connect/Cisco Expo как минимум дважды).
Метки: Cisco, Cisco Connect, Cisco Expo Learning Club, медиапартнер, конференция.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
• журнал «CONNECT. Мир информационных технологий»;
• информационно-аналитический журнал «RUБЕЖ»;
• журнал «Автоматизация и ИТ в энергетике»;
• «Аналитический банковский журнал»;
• ИКС-МЕДИА;
• журнал «Мобильные телекоммуникации»;
• «Национальный банковский журнал».
В северной столице РФ статус медиапартнеров получили:
• информационно-деловой канал ASTERA;
• информационно-аналитическое издание IP News;
• журнал IT-Expert;
• журнал IT Manager;
• газета IT News;
• журнал «Вы и ваш компьютер»;
• журнал «Компьютер-Mouse»;
• газета «Компьютер-Информ».
Информационную поддержку Cisco Connect оказывают средства массовой информации и в других городах РФ:
• онлайн-ресурс MegaObzor.com (Казань);
• интернет- портал VentureVolga.com (Нижний Новгород);
• интернет-издание «Сотня.ru» (Казань).
Уместно напомнить, что конференция Cisco Connect (прежнее название Cisco Expo) на протяжении уже многих лет вызывает огромный интерес со стороны российских СМИ. В прошлом году медиапартнерами форума стали 70 СМИ из 16 городов России (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Ульяновск, Уфа и Челябинск).
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://cs.co/9003lhMd. Те, кто сделает это до 31 августа, смогут существенно сэкономить на стоимости участия в конференции. Для участников же образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные предложения:
• 5-процентная скидка для всех членов клуба
• 10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса (т.е. для тех, кто посетил Cisco Connect/Cisco Expo хотя бы однажды)
• 15-процентная скидка для обладателей золотого статуса (т.е. для тех, кто посетил конференции Cisco Connect/Cisco Expo как минимум дважды).
Метки: Cisco, Cisco Connect, Cisco Expo Learning Club, медиапартнер, конференция.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://www.intertelecom.ua/