Клиенты филиала «Тулэнерго» активно используют услугу «Личный кабинет»
Служба взаимодействия с клиентами филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» сообщает о результатах работы интерактивного сервиса «Личный кабинет клиента» на корпоративном ВЕБ-сайте.
Служба взаимодействия с клиентами филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» сообщает о результатах работы интерактивного сервиса «Личный кабинет клиента» на корпоративном ВЕБ-сайте.
Так, в период с 01 апреля по 19 августа текущего года данной услугой воспользовались 104 потребителя для подачи заявки на технологическое присоединение, 55 человек обратились по другим вопросам.
Напомним, что интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте филиала по адресу http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Клиентам» функционирует с 01 апреля 2014 года. С его помощью у потребителей появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения.
Сервис позволяет клиентам кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. В «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.
Вся эта деятельность направлена, в первую очередь, на создание условий, необходимых для эффективного взаимодействия с потребителями, их максимально комфортного обслуживания, обеспечения доступности всех предлагаемых услуг.
Следует отметить, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра обслуживания клиентов в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Так, в период с 01 апреля по 19 августа текущего года данной услугой воспользовались 104 потребителя для подачи заявки на технологическое присоединение, 55 человек обратились по другим вопросам.
Напомним, что интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте филиала по адресу http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Клиентам» функционирует с 01 апреля 2014 года. С его помощью у потребителей появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения.
Сервис позволяет клиентам кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. В «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.
Вся эта деятельность направлена, в первую очередь, на создание условий, необходимых для эффективного взаимодействия с потребителями, их максимально комфортного обслуживания, обеспечения доступности всех предлагаемых услуг.
Следует отметить, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра обслуживания клиентов в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Источник:
http://pr.adcontext.net/14/08/20/183209