Учет рабочего времени CrocoTime: можно ли управлять дефицитом времени?

Учет рабочего времени CrocoTime – отличная замена устаревшим табелям учета рабочего времени
Рабочее время – ценнейший ресурс любой организации. Учет рабочего времени – важная функция в управленческом процессе, особенно, если в организации все чаще наблюдается дефицит рабочего времени.

Руководители часто слышат от подчиненных жалобы о цейтноте, слишком напряженном труде и частых задержках на работе. Дефицит рабочего времени – не всегда связан с перегрузкой, как правило, он возникает из-за нескольких факторов:

– неразвитость чувства времени;
– отсутствие распределения дел по приоритетам;
– неспособность делегирования задач (актуально для линейных руководителей, а иногда и для топ-менеджмента);
– ошибки в постановке задач (собственных или для работников);
– нецелевое использование рабочего времени;
– отказ от использования инструментов и методов оптимизации работы.

После понимания реальной причины можно заняться ее устранением последовательно, сэкономив себе несколько часов в сутки, и выведя качество работы и жизни на новый уровень.

Чувство времени у хронически опаздывающих подчиненных может развить система учета рабочего времени. Она будет фиксировать время прихода и ухода работников, и передавать статистику руководителю.

Следующие три фактора, способствующих увеличению дефицита времени, невозможно минимизировать при помощи технических средств. Здесь необходимо желание и стремление работников и руководства.

Что касается нецелевого использования рабочего времени – здесь снова поможет система учета рабочего времени. Не все сотрудники добросовестно выполняют свои обязанности, многие злоупотребляют социальными сетями, играми и развлекательными ресурсами. Чтобы понять, кто из сотрудников действительно перегружен, а кто лишь старательно делает вид, руководителю нужно всего лишь установить в организации программу учета рабочего времени.

Одна из лучших программ в своем сегменте (корпоративная продуктивность) – система учета рабочего времени CrocoTime. Программа подсчитывает процент продуктивно потраченного работниками времени, а также времени, которое потрачено на нецелевые ресурсы. В то же время, система учета рабочего времени CrocoTime рассчитывает показатели для подразделений и филиалов, что удобно для топ-менеджеров. Ведь руководителю крупной организации важно видеть ситуацию в целом, а не разбирать проблемы каждого отдельного сотрудника.

Учет рабочего времени CrocoTime – отличная замена устаревшим табелям учета рабочего времени. Система может передавать данные для расчета заработной платы сотрудников, синхронизируется с внутренними программами предприятия (например, 1С).

И последний фактор: отказ от использования инструментов и методов оптимизации работы (сюда, естественно относятся и программы учета рабочего времени). Сегодня существует масса инструментов, позволяющих оптимизировать работу команды и сэкономить массу времени. Если начать внедрение подобных инструментов хотя бы по одному в месяц, через год компания будет находиться на совершенно ином уровне. И даже если вы «промахнетесь» с чем-либо одним, положительный эффект от внедрения других продуктов перекроет и окупит не окупившийся.

Подробная информация о системе учета рабочего времени CrocoTime на сайте: http://crocotime.com/ru/ . Для небольших компаний (до 7 человек) доступна бесплатная версия, здесь же можно скачать тестовую версию без ограничения по количеству сотрудников на 2 недели.

Источник:
http://crocotime.com/ru/
09:47
457
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X