В Apple Express знают все о дисплейных модулях айфонов: оперативная замена стекол
Специалисты компании Apple Express предлагают широкий спектр услуг по ремонту гаджетов. Среди самых востребованных — замена поврежденных экранов мобильных устройств. Мастера сервисного центра выполняют эту работу в присутствии клиента. Поменять стекло на айфон 5, наиболее популярной сейчас модели, или на любой другой придется в том случае, если есть хоть какие-то повреждения экрана. Без своевременного ремонта устройство может функционировать некорректно, и на его обслуживание израсходуется значительно больше денег.
Наиболее частая причина повреждения стекла — падение на твердую поверхность. Кроме элементарных трещин, полученных в результате этого, эффективному использованию гаджета могут помешать отсутствие звука из динамика, не выходящая на контакт кнопка включения-выключения или камера. Ликвидировать проблемы способна в таком случае только замена тачскрин: айфон 4 и 5 поколения — устройства хоть и надежные, но требовательные.
Если же сам дисплей сливает все цвета в сплошное белое пятно, показывает битые пиксели или разводы, замена стекла iPhone 5c (4с, 2g, 5, 4 — речь идет обо всех этих моделях, выпускаемых Apple) — единственно верное решение. При этом не важно, какая часть экрана повреждена, в любом случае рассчитывать необходимо на ремонт в комплексе. Причина кроется в том, что в упомянутых моделях Apple (гаджеты третьего поколения стали единственным исключением) для достижения лучшей чувствительности сенсорная панель и дисплей представляют единое целое. Так что только комплексная работа с дисплейным модулем приведет к ожидаемому результату.
Тем, кто ранее сталкивался при ремонте гаджета с непрофессиональными действиями работников сервисных центров: завышенными ценами, неправильной диагностикой, срывом сроков, — обслуживание в компании Apple Express доставит только положительные эмоции. Принципиально иной подход к процедуре ремонта фирма демонстрирует еще на начальном этапе сотрудничества. Заявки на устранение поломки оперативно принимаются в call-центре и без проволочек переходят на рассмотрение. Непосредственно перед ремонтом в присутствии клиента проводится бесплатная диагностика устройства.
Главная составляющая качественного обслуживания — индивидуальный подход к клиентам и грамотная ценовая политика. Привлекательные цены на услуги компании существенно понижаются в дни проведения еженедельных акций. В отношении постоянных клиентов действует накопительная система скидок. Кроме того, все операции с мобильными устройствами находятся на гарантии. Минимальный гарантийный срок — три месяца.
Подробнее узнать о времени проведения скидок и ценах на услуги компании можно по телефонам: