Исследование показывает, что мелкие собаки не могут обойтись без зубных щеток
Осмотра определенно не достаточно. Регулярный уход за полостью рта мелких собак имеет важнейшее значение для профилактики и раннего предупреждения болезней зубов
ЛОНДОН, 1 сентября 2014 г./PRNewswire/ -- Новое исследование, посвященное уходу за полостью рта собак мелких пород, может заставить собаководов задуматься о нынешнем режиме гигиены полости рта своих питомцев. В ходе исследования, проведенном Центром питания домашних животных WALTHAM и опубликованном в журнале BMCVetResearch, рассматривался процесс развития заболеваний пародонта у цвергшнауцеров. В результате было установлено, что без эффективного и частого ухода за полостью рта болезнь развивалась стремительно, а с возрастом негативные процессы дополнительно ускорялись.
"Мы все желаем лучшего для здоровья своих питомцев, и результаты исследования показали, что в вопросе здоровья ротовой полости мелких собак нюансов больше, чем кажется на первый взгляд, - говорит доктор Стивен Харрис (StephenHarris), руководитель исследовательской группы Центра WALTHAM®, который является частью компании MarsPetcare. - Результаты исследования помогают нам лучше понять процесс появления и развития болезни зубов и подчеркивают значение надлежащего ухода за полостью рта собаки, которое возрастает по мере её взросления".
Для более глубокого понимания скорости развития болезни зубов исследователи заменили обычные процедуры по уходу за полостью рта цвергшнауцеров на комплексное обследование полости рта и зубов. Было установлено, что без регулярного ухода за полостью рта у большинства собак появлялись признаки ранней стадии заболевания пародонта в течение шести месяцев, а у собак старше четырех лет еще раньше. Степень периодонтита варьировалась в зависимости от типа зубов и места локализации болезни на зубе.
Более того, исследование показало, что периодонтит развивался вне зависимости от наличия видимых признаков гингивита, по которым раньше выявляли болезнь. Следовательно, в то время как осмотр может позволить обнаружить такое заболевание, как гингивит, данный метод не эффективен при выявлении ранних признаков периодонтита и определении участков, наиболее подверженных заболеванию.
"Некоторые владельцы для определения здоровья полости рта "поднимают губу" и смотрят на десны собаки, но исследование показывает, что они могут не замечать важных ранних признаков болезни, - говорит доктор Харрис. - Результаты исследования должны напомнить всем собаководам о необходимости регулярного ухода за полостью рта, включающем в себя чистку зубов, использование косточек для зубов и осмотр у ветеринара. Это важно для любых собак, но нам известно, что мелкие породы, такие как цвергшнауцеры, подвержены особому риску развития серьезных болезней зубов".
Об исследовании: "Продолжительное исследование развития периодонтита у 52 цвергшнауцеров" ("ALongitudinalAssessmentofPeriodontalDiseasein 52 MiniatureSchnauzers")
Центром WALTHAM было проведено исследование скорости развития периодонтита у цвергшнауцеров. В течение 60 недель проводилось комплексное обследование полости рта и зубов у 52 собак породы цвергшнауцер в возрасте от 1,3 до 6,9 лет. До начала исследования за ротовой полостью каждой собаки осуществлялся регулярный уход, включая чистку зубов. Уход был прекращен за неделю до первого обследования. В начале исследования все 2,155 зубов имели признакигингивита и только на 23 зубах был периодонтита. Каждые 6 недель проводилась оценка степени развития гингивита и периодонтита по всей поверхности каждого отдельного зуба путем измерения глубины зубодесневых карманов, атрофии десны и оголения зоны разделения корней. Состояние зубов оценивалось по уровню развития гингивита (по шкале от 0 до 4) и периодонтита (PD1 - потеря связки зуба с десной до 25% и PD2 - потеря связки от 25 до 50%). В ходе исследования периодонтита не был выявлен только у одной собаки.
Информация о Центре WALTHAM® Центр питания домашних животных:
На протяжении 50-ти лет с момента зарождения этого передового направления научной деятельности Центр питания домашних животных WALTHAM® выступает в качестве ведущего научного учреждения, расширяющего границы исследований в области питания и обеспечения здоровья домашних питомцев. Расположенный в графстве Лестершир (Англия), современный научно-исследовательский институт компании Mars, Incorporated является источником новых знаний, обеспечивающих возможность разработки инновационных продуктов для практического удовлетворения потребностей домашних животных. С момента публикации результатов первого собственного исследования в 1963 году центр WALTHAM® инициировал множество прорывов в области питания домашних животных, результатом чего стало свыше 1700 публикаций, включая более 600 научных статей в рецензируемых изданиях. В настоящее время WALTHAM® продолжает сотрудничество с передовыми научно-исследовательскими учреждениями, продвигая разработанную компанией Mars концепцию Petcare, целью которой является улучшение качества жизни домашних животных, и создавая научно-практический фундамент для поддержки ее ведущих брендов, включая WHISKAS®, PEDIGREE®, NUTRO®, TRILL®, CESAR®, SHEBA®, KITEKAT®, DREAMIES™, AQUARIAN®, WINERGY®, BANFIELD® PetHospital, а также бренда ROYALCANIN.Информация о компании Mars, Incorporated:
В 1911 году Франк С. Марс приготовил у себя на кухне в Такоме (штат Вашингтон, США) первые конфеты Mars и положил начало кондитерской компании. В 1920-ые годы Форрест Е. Марс-старший присоединился к бизнесу своего отца, и вместе они начали производство батончиков MILKYWAY®. В 1932 году Форрест Старший переехал в Великобританию, мечтая о создании предприятия, основанного на философии «взаимной выгоды» для всех участников, и эта концепция по сей день является основой деятельности Mars во всем мире. Компания Mars, штаб-квартира которой располагается в Маклине (штат Вирджиния, США), объединяет шесть бизнес-сегментов: Chocolate, Petcare, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более 72 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь Принципы Mars, чтобы изменить к лучшему жизнь людей во всем мире.В число брендов компании Mars входят: Petcare - PEDIGREE®, ROYALCANIN®, WHISKAS®, BANFIELDPetHospital®, NUTRO®, SHEBA®, DREAMIES® и CESAR®; Chocolate - M&M`S®, SNICKERS®, DOVE®, GALAXY®, MARS®, MILKYWAY® и TWIX®; Wrigley - жевательные резинки DOUBLEMINT®, EXTRA®, ORBIT® и 5™, конфеты SKITTLES® и STARBURST®, а также мятные леденцы ALTOIDS® и LIFESAVERS®. Food - UNCLEBEN`S®, DOLMIO®, EBLY®, MASTERFOODS®, SEEDSOFCHANGE® и ROYCO®; Drinks - обжаренные кофейные зерна ALTERRA ® Coffee, чай THEBRIGHTTEACO.®, горячий шоколад DOVE®/GALAXY® и кофеварка FLAVIA®; Symbioscience - COCOAVIA®, WISDOMPANEL® и SERAMIS®.
Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.mars.com. Следите за нами в социальных сетях: http://facebook.com/mars, http://twitter.com/marsglobal, http://youtube.com/mars.
Источник: MarsPetcare
Контакты для СМИ:
JeanetteFielding (Джанетт Филдинг)
Тел.:+32-2-712-7515
Моб.тел.: +32-491-961941
Jeanette.fielding@effem.com
"Мы все желаем лучшего для здоровья своих питомцев, и результаты исследования показали, что в вопросе здоровья ротовой полости мелких собак нюансов больше, чем кажется на первый взгляд, - говорит доктор Стивен Харрис (StephenHarris), руководитель исследовательской группы Центра WALTHAM®, который является частью компании MarsPetcare. - Результаты исследования помогают нам лучше понять процесс появления и развития болезни зубов и подчеркивают значение надлежащего ухода за полостью рта собаки, которое возрастает по мере её взросления".
Для более глубокого понимания скорости развития болезни зубов исследователи заменили обычные процедуры по уходу за полостью рта цвергшнауцеров на комплексное обследование полости рта и зубов. Было установлено, что без регулярного ухода за полостью рта у большинства собак появлялись признаки ранней стадии заболевания пародонта в течение шести месяцев, а у собак старше четырех лет еще раньше. Степень периодонтита варьировалась в зависимости от типа зубов и места локализации болезни на зубе.
Более того, исследование показало, что периодонтит развивался вне зависимости от наличия видимых признаков гингивита, по которым раньше выявляли болезнь. Следовательно, в то время как осмотр может позволить обнаружить такое заболевание, как гингивит, данный метод не эффективен при выявлении ранних признаков периодонтита и определении участков, наиболее подверженных заболеванию.
"Некоторые владельцы для определения здоровья полости рта "поднимают губу" и смотрят на десны собаки, но исследование показывает, что они могут не замечать важных ранних признаков болезни, - говорит доктор Харрис. - Результаты исследования должны напомнить всем собаководам о необходимости регулярного ухода за полостью рта, включающем в себя чистку зубов, использование косточек для зубов и осмотр у ветеринара. Это важно для любых собак, но нам известно, что мелкие породы, такие как цвергшнауцеры, подвержены особому риску развития серьезных болезней зубов".
Об исследовании: "Продолжительное исследование развития периодонтита у 52 цвергшнауцеров" ("ALongitudinalAssessmentofPeriodontalDiseasein 52 MiniatureSchnauzers")
Центром WALTHAM было проведено исследование скорости развития периодонтита у цвергшнауцеров. В течение 60 недель проводилось комплексное обследование полости рта и зубов у 52 собак породы цвергшнауцер в возрасте от 1,3 до 6,9 лет. До начала исследования за ротовой полостью каждой собаки осуществлялся регулярный уход, включая чистку зубов. Уход был прекращен за неделю до первого обследования. В начале исследования все 2,155 зубов имели признакигингивита и только на 23 зубах был периодонтита. Каждые 6 недель проводилась оценка степени развития гингивита и периодонтита по всей поверхности каждого отдельного зуба путем измерения глубины зубодесневых карманов, атрофии десны и оголения зоны разделения корней. Состояние зубов оценивалось по уровню развития гингивита (по шкале от 0 до 4) и периодонтита (PD1 - потеря связки зуба с десной до 25% и PD2 - потеря связки от 25 до 50%). В ходе исследования периодонтита не был выявлен только у одной собаки.
Информация о Центре WALTHAM® Центр питания домашних животных:
На протяжении 50-ти лет с момента зарождения этого передового направления научной деятельности Центр питания домашних животных WALTHAM® выступает в качестве ведущего научного учреждения, расширяющего границы исследований в области питания и обеспечения здоровья домашних питомцев. Расположенный в графстве Лестершир (Англия), современный научно-исследовательский институт компании Mars, Incorporated является источником новых знаний, обеспечивающих возможность разработки инновационных продуктов для практического удовлетворения потребностей домашних животных. С момента публикации результатов первого собственного исследования в 1963 году центр WALTHAM® инициировал множество прорывов в области питания домашних животных, результатом чего стало свыше 1700 публикаций, включая более 600 научных статей в рецензируемых изданиях. В настоящее время WALTHAM® продолжает сотрудничество с передовыми научно-исследовательскими учреждениями, продвигая разработанную компанией Mars концепцию Petcare, целью которой является улучшение качества жизни домашних животных, и создавая научно-практический фундамент для поддержки ее ведущих брендов, включая WHISKAS®, PEDIGREE®, NUTRO®, TRILL®, CESAR®, SHEBA®, KITEKAT®, DREAMIES™, AQUARIAN®, WINERGY®, BANFIELD® PetHospital, а также бренда ROYALCANIN.Информация о компании Mars, Incorporated:
В 1911 году Франк С. Марс приготовил у себя на кухне в Такоме (штат Вашингтон, США) первые конфеты Mars и положил начало кондитерской компании. В 1920-ые годы Форрест Е. Марс-старший присоединился к бизнесу своего отца, и вместе они начали производство батончиков MILKYWAY®. В 1932 году Форрест Старший переехал в Великобританию, мечтая о создании предприятия, основанного на философии «взаимной выгоды» для всех участников, и эта концепция по сей день является основой деятельности Mars во всем мире. Компания Mars, штаб-квартира которой располагается в Маклине (штат Вирджиния, США), объединяет шесть бизнес-сегментов: Chocolate, Petcare, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более 72 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь Принципы Mars, чтобы изменить к лучшему жизнь людей во всем мире.В число брендов компании Mars входят: Petcare - PEDIGREE®, ROYALCANIN®, WHISKAS®, BANFIELDPetHospital®, NUTRO®, SHEBA®, DREAMIES® и CESAR®; Chocolate - M&M`S®, SNICKERS®, DOVE®, GALAXY®, MARS®, MILKYWAY® и TWIX®; Wrigley - жевательные резинки DOUBLEMINT®, EXTRA®, ORBIT® и 5™, конфеты SKITTLES® и STARBURST®, а также мятные леденцы ALTOIDS® и LIFESAVERS®. Food - UNCLEBEN`S®, DOLMIO®, EBLY®, MASTERFOODS®, SEEDSOFCHANGE® и ROYCO®; Drinks - обжаренные кофейные зерна ALTERRA ® Coffee, чай THEBRIGHTTEACO.®, горячий шоколад DOVE®/GALAXY® и кофеварка FLAVIA®; Symbioscience - COCOAVIA®, WISDOMPANEL® и SERAMIS®.
Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.mars.com. Следите за нами в социальных сетях: http://facebook.com/mars, http://twitter.com/marsglobal, http://youtube.com/mars.
Источник: MarsPetcare
Контакты для СМИ:
JeanetteFielding (Джанетт Филдинг)
Тел.:+32-2-712-7515
Моб.тел.: +32-491-961941
Jeanette.fielding@effem.com
Источник:
http://emportal.ru