«Бархатный МотоSeaZone» ─ уже в седьмой раз собрал своих друзей!
В последние дни лета ─ 29, 30 и 31 августа ─ Буковина встречала гостей международного мотофестиваля «Бархатный МотоSeaZone 2014», который в этом году состоялся в поселке Камьяна Черновицкой области.
В последние дни лета ─ 29, 30 и 31 августа ─ Буковина встречала гостей международного мотофестиваля «Бархатный МотоSeaZone 2014», который в этом году состоялся в поселке Камьяна Черновицкой области.
Официальным партнером события стала ТМ «Чернігівське» с социальной кампанией информирования водителей о недопустимости употребления алкоголя за рулем «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! Споживай відповідально».
Гостями нынешнего МотоSeaZone 2014 стали более 1500 владельцев байков из Украины, Белоруссии и Молдовы.
«Бархатный МотоSeaZone» считается младшим братом фестиваля «Тарасова Гора», который ежегодно начинает сезон мотослетов». Любопытно, что место проведения фестиваля ежегодно меняется, и потому он имеет неофициальный статус «кочующего».
В рамках мероприятия проходили чемпионаты по футболу, бильярду, теннису, рыбалке, а в течение дня все желающие могли совершить водную прогулку на лодках и катамаранах.
Завершали насыщенные дни выступления украинских музыкальных групп «Гуцул Калипсо», «Тарута», «ВПЕРШЕ ЧУЮ», «ТНМК», «Поганий dj Fozzey», которые придавали фестивалю чрезвычайной патриотичности, а ведущий Геннадий Попенко не только призывал публику к активному отдыху и драйву, но и подчеркивал: «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! Споживай відповідально».
Информационная справка
«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck`s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Официальным партнером события стала ТМ «Чернігівське» с социальной кампанией информирования водителей о недопустимости употребления алкоголя за рулем «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! Споживай відповідально».
Гостями нынешнего МотоSeaZone 2014 стали более 1500 владельцев байков из Украины, Белоруссии и Молдовы.
«Бархатный МотоSeaZone» считается младшим братом фестиваля «Тарасова Гора», который ежегодно начинает сезон мотослетов». Любопытно, что место проведения фестиваля ежегодно меняется, и потому он имеет неофициальный статус «кочующего».
В рамках мероприятия проходили чемпионаты по футболу, бильярду, теннису, рыбалке, а в течение дня все желающие могли совершить водную прогулку на лодках и катамаранах.
Завершали насыщенные дни выступления украинских музыкальных групп «Гуцул Калипсо», «Тарута», «ВПЕРШЕ ЧУЮ», «ТНМК», «Поганий dj Fozzey», которые придавали фестивалю чрезвычайной патриотичности, а ведущий Геннадий Попенко не только призывал публику к активному отдыху и драйву, но и подчеркивал: «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! Споживай відповідально».
Информационная справка
«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck`s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Источник:
http://renault.avantime.ru/