Комиссия & конверсия: PayOnline на Digital Finance & E-service Russia
Краткое содержание:
4 сентября в Москве состоялась III Всероссийская конференция Digital Finance & E-service Russia, посвященная клиентским сервисам, технологиям и решениям нового поколения на рынке электронных платежей. Официальным платежным партнёром мероприятия выступил процессинговый центр PayOnline. Также PayOnline рассказал гостям мероприятия о том, как взаимодействуют платежные сервисы с рынком электронной коммерции.
В рамках сессии «Инновации в управлении отношениями с клиентом. Эволюция мобильных финансовых сервисов» коммерческий директор PayOnline Борис Кривошапкин выступил с докладом «Развитие интернет-платежей в тренде развития потребностей рынка». В докладе были затронуты такие немаловажные вопросы как «Что формирует потребности рынка?», «Решения идут за потребностями или формируют их?», «Какие потребности рынка можно выделить?»
Основной упор делался на важности внимания к конверсии, в особенности – к способам, с помощью которых можно упростить процесс оплаты для клиента: автозаполнение полей, автоплатеж, оплата «в один клик», привязка карты. По словам Бориса, грамотный юзабилити аудит сайта и сценария оплаты, а также оптимизация платежной страницы могут значительно увеличить конверсию, и как следствие, прибыль интернет-бизнеса.
Еще одна дилемма, встающая перед любым мерчантом – как настроить параметры безопасности? Здесь выбор происходит между количеством проведенных платежей и их качеством. Система антифрод-мониторинга есть у многих, но нужно оценивать её эффективность. Одним из наиболее важных аспектов работы платежной системы Борис назвал службу поддержки, небезызвестный support. Он должен удовлетворять потребность рынка в надежности и комфорте, а именно предоставлять мерчантам персонального менеджера, проводить с ними совместные программы лояльности. Для синергетического эффекта платежный сервис может предлагать своим клиентам услуги по маркетинговому продвижению, юзабилити экспертизе и, конечно, помогать их плательщикам в случае возникновения проблем с прохождением платежа. Все эти компоненты – залог эффективной работы продающего сайта, удовлетворения покупателей и роста продаж.
PayOnline, один из старейших процессинговых центров в России, уделяет значительное внимание не только выгодным финансовым условиям сотрудничества для клиентов и международному уровню безопасности платежного сервиса, но и повышению эффективности и удобства платежного сервиса, который его клиенты - интернет-магазины предоставляют своим плательщикам. Совместные усилия специалистов PayOnline и предприятий e-commerce позволяют увеличить уровень платежной конверсии до 93% без ущерба для безопасности.
Источник: http://www.payonline.ru/news/18682/
Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/
PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам, через популярные электронные кошельки, со счетов клиентов мобильных операторов и в салонах связи.
Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий.
Современная технологическая площадка, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline.
Пресс-служба PayOnline
Специалист по маркетингу: Мурсалимова Камила
E-mail: k.mursalimova@payonline.ru
Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 259), +7 (916) 317-21-49
Основной упор делался на важности внимания к конверсии, в особенности – к способам, с помощью которых можно упростить процесс оплаты для клиента: автозаполнение полей, автоплатеж, оплата «в один клик», привязка карты. По словам Бориса, грамотный юзабилити аудит сайта и сценария оплаты, а также оптимизация платежной страницы могут значительно увеличить конверсию, и как следствие, прибыль интернет-бизнеса.
Еще одна дилемма, встающая перед любым мерчантом – как настроить параметры безопасности? Здесь выбор происходит между количеством проведенных платежей и их качеством. Система антифрод-мониторинга есть у многих, но нужно оценивать её эффективность. Одним из наиболее важных аспектов работы платежной системы Борис назвал службу поддержки, небезызвестный support. Он должен удовлетворять потребность рынка в надежности и комфорте, а именно предоставлять мерчантам персонального менеджера, проводить с ними совместные программы лояльности. Для синергетического эффекта платежный сервис может предлагать своим клиентам услуги по маркетинговому продвижению, юзабилити экспертизе и, конечно, помогать их плательщикам в случае возникновения проблем с прохождением платежа. Все эти компоненты – залог эффективной работы продающего сайта, удовлетворения покупателей и роста продаж.
PayOnline, один из старейших процессинговых центров в России, уделяет значительное внимание не только выгодным финансовым условиям сотрудничества для клиентов и международному уровню безопасности платежного сервиса, но и повышению эффективности и удобства платежного сервиса, который его клиенты - интернет-магазины предоставляют своим плательщикам. Совместные усилия специалистов PayOnline и предприятий e-commerce позволяют увеличить уровень платежной конверсии до 93% без ущерба для безопасности.
Источник: http://www.payonline.ru/news/18682/
Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/
PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам, через популярные электронные кошельки, со счетов клиентов мобильных операторов и в салонах связи.
Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий.
Современная технологическая площадка, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline.
Пресс-служба PayOnline
Специалист по маркетингу: Мурсалимова Камила
E-mail: k.mursalimova@payonline.ru
Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 259), +7 (916) 317-21-49
Источник:
www.payonline.ru/news/18682/