Триатлон России. Маркетинговое обоснование интернет-магазина для триатлетов
В сентябре 2014 г. исследовательская компания "Технологии Роста" подготовила маркетинговое обоснование открытия интернет-магазина для триатлетов в РФ.
Маркетинговое исследование «Триатлон в России», подготовленное в сентябре 2014 г., дает обоснование коммерческой целесообразности организации интернет-магазина в России для спортсменов-триатлетов с точки зрения потребительского спроса и его динамики на экипировку, специальное оборудование, расходные материалы, специальное питание и витамины.
Период исследования включает временной интервал анализа с 2010 г. по август 2014 г., и прогнозы развития спроса до 2017 года.
Отчет по результатам исследования рынка триатлона и обоснования создания интернет-магазина для спортсменов-любителей триатлона состоит из 64 страниц, включая 34 диаграммы и 12 приложений.
Период исследования включает временной интервал анализа с 2010 г. по август 2014 г., и прогнозы развития спроса до 2017 года.
Отчет по результатам исследования рынка триатлона и обоснования создания интернет-магазина для спортсменов-любителей триатлона состоит из 64 страниц, включая 34 диаграммы и 12 приложений.
Источник:
www.t-rost.ru