Новые технологии оказания социальной помощи от BSS Engineering

Эксперты компании рассказали, как сделать предоставление социальной помощи населению действительно адресным и удобным.
Компания BSS Engineering выступила официальным партнером VII Всероссийского форума «Электронное правительство — современный механизм управления регионом» и специализированной выставки «Информационные технологии Тюменской области» («ИНФОТЕХ-2014»), проходивших 10 и 11 сентября в Тюмени. На мероприятии компания продемонстрировала новые технологии предоставления адресной социальной помощи населению на региональном уровне.

Форум и выставка объединили руководителей регионов, федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, занимающихся вопросами развития информационно-коммуникационных технологий, российских и международных экспертов в области электронного правительства, а также ведущие консалтинговые и ИТ-компании.

Как сделать предоставление социальной помощи населению действительно адресным и удобным? Какие технологии оказания адресной помощи будут актуальны в ближайшем будущем? На эти и многие другие вопросы ответил Генеральный директор компании BSS Engineering Андрей Чучелов.

Во время своего выступления он представил решение BSS Engineering в сфере социального процессинга и поделился опытом автоматизации предоставления адресной социальной помощи в Москве. Представленное решение - информационная система «Универсальный Процессинговый Центр» (ИС УПЦ) - предназначено для информационно технологической поддержки процесса предоставления услуг и товаров гражданам, которые являются держателями социальных карт. В ИС УПЦ ведется учет информации о выделении гражданам средств по социальным программам (социальных сертификатов), в том числе осуществляется процессинг операций с электронными социальными сертификатами при получении услуги или покупке товара.

Технология оказания социальных услуг на основании электронного социального сертификата максимально расширяет потребительский выбор, обеспечивая при этом необходимое качество оказания услуг. Переход к новым технологиям предоставления адресной социальной помощи позволит повысить эффективность использования бюджетных средств, направленных на социальные нужды, за счет получения механизма анализа реальных потребностей населения, повышения качества планирования деятельности и финансового обеспечения.

Новые технологии BSS Engineering превращают социальную помощь населению во взаимовыгодное партнерство государства (в лице органов соцзащиты) и бизнеса (в лице торговых сетей и предприятий) в интересах малообеспеченных и нуждающихся в материальной помощи слоев населения.

О компании BSS Engineering

Приоритетными направлениями деятельности BSS Engineering являются интеграционные проекты в сфере поддержки реализации государственных инициатив по созданию электронного правительства и организации межведомственного электронного взаимодействия. Компания специализируется на выполнении проектов и разработке программных продуктов в области создания единого информационного пространства для государственных и финансовых структур, уделяя особое внимание социально значимым задачам.

Специалисты BSS Engineering обладают экспертным опытом в сфере реализации требований Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года и организации межведомственного электронного взаимодействия в субъектах РФ.

Компания BSS Engineering входит в состав Группы компаний BSS и выполняет функцию центра компетенции по системной интеграции и управлению проектами. Комплексный подход, использование современных платформ и отлаженных типовых решений, позволяют компании обеспечивать полный жизненный цикл проектов – от анализа и проектирования до эксплуатации и аутсорсинга интеграционных решений.
www.bss-e.com

Источник:
http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=126845
14:32
365
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X