Открытие образовательной программы для студентов
Агентство BC Communications совместно с кафедрой связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена и журналом «Пресс-служба» представили работодателям и студентам Открытую образовательную программу «Практика интегрированных коммуникаций».
Агентство BC Communications совместно с кафедрой связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена и журналом «Пресс-служба» представили работодателям и студентам Открытую образовательную программу «Практика интегрированных коммуникаций» на конференции «Employer Brand & Graduate Recruitment», которая состоялась 16 сентября в Санкт-Петербурге. Первое занятие для студентов в рамках программы прошло 17 сентября.
В условиях дефицита квалифицированных кадров и углубления демографического кризиса, с одной стороны, быстрой смены поколений и интересов молодежи, с другой стороны, перед компаниями встает задача поддержания своего бренда и привлечения лучших специалистов.
Коммуникационным агентство BC Communications, кафедра связей с общественностью Факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж Медиа») создали открытую программу «Практика интегрированных коммуникаций». Это - социальный проект, разработанный и внедряемый лучшими специалистами по коммуникациям из ведущих компаний Санкт-Петербурга. Программа реализуется в рамках проекта «Социокультурные коммуникации Санкт-Петербурга: вуз – экономический сектор – СМИ».
«Я считаю, что участие в проектах социальной ответственности, говорит о зрелости общества. Не может не радовать тот факт, что чем больше представителей бизнеса узнают об Открытой образовательной программе, тем больше желающих принять в ней участие со своими темами, кейсами, заданиями», говорит директор по развитию BC Communications Ирина Кошелькова.
Еженедельно студенты города могут встречаться на Факультете философии человека РГПУ им. А.И.Герцена с практиками, чтобы не только узнать о работе в сфере коммуникаций, но и самим разбирать кейсы и реализовывать проекты. Темы занятий подкрепляют основную учебную программу. Студенты, прослушавшие весь курс Открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций», получат сертификат Герценовского Университета с указанием компаний, обеспечивших проведение мастер-классов. Все занятия для студентов бесплатные.
Проект получил поддержку Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). По рекомендации АКОС первое занятие, прошедшее 17 сентября, было отдано трансляции вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?», подготовленного московскими коллегами (компаниями Ex Libris и PR News), из серии образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу AMEC Measurement Week.
16 сентября организаторы конференции — HR-клуб «Know How» Учебно-кадрового центра «Профессиональный рост» – пригласили к участию руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущие кадровые СМИ, где им уже и был представлен проект.
Желающие получить подробную информацию об Открытой образовательной программе «практика интегрированных коммуникаций» и записаться на занятия, могут обращать по
адресу: irina.koshelkova@bccom.ru (Ирина Кошелькова, менеджер по развитию BC Communications).
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.
---
Кстати, разработка фирменного стиля - важнейший этап позиционирования бренда, ведь именно от этого во многом зависит лояльность целевой аудитории вашего продукта.
В условиях дефицита квалифицированных кадров и углубления демографического кризиса, с одной стороны, быстрой смены поколений и интересов молодежи, с другой стороны, перед компаниями встает задача поддержания своего бренда и привлечения лучших специалистов.
Коммуникационным агентство BC Communications, кафедра связей с общественностью Факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж Медиа») создали открытую программу «Практика интегрированных коммуникаций». Это - социальный проект, разработанный и внедряемый лучшими специалистами по коммуникациям из ведущих компаний Санкт-Петербурга. Программа реализуется в рамках проекта «Социокультурные коммуникации Санкт-Петербурга: вуз – экономический сектор – СМИ».
«Я считаю, что участие в проектах социальной ответственности, говорит о зрелости общества. Не может не радовать тот факт, что чем больше представителей бизнеса узнают об Открытой образовательной программе, тем больше желающих принять в ней участие со своими темами, кейсами, заданиями», говорит директор по развитию BC Communications Ирина Кошелькова.
Еженедельно студенты города могут встречаться на Факультете философии человека РГПУ им. А.И.Герцена с практиками, чтобы не только узнать о работе в сфере коммуникаций, но и самим разбирать кейсы и реализовывать проекты. Темы занятий подкрепляют основную учебную программу. Студенты, прослушавшие весь курс Открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций», получат сертификат Герценовского Университета с указанием компаний, обеспечивших проведение мастер-классов. Все занятия для студентов бесплатные.
Проект получил поддержку Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). По рекомендации АКОС первое занятие, прошедшее 17 сентября, было отдано трансляции вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?», подготовленного московскими коллегами (компаниями Ex Libris и PR News), из серии образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу AMEC Measurement Week.
16 сентября организаторы конференции — HR-клуб «Know How» Учебно-кадрового центра «Профессиональный рост» – пригласили к участию руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущие кадровые СМИ, где им уже и был представлен проект.
Желающие получить подробную информацию об Открытой образовательной программе «практика интегрированных коммуникаций» и записаться на занятия, могут обращать по
адресу: irina.koshelkova@bccom.ru (Ирина Кошелькова, менеджер по развитию BC Communications).
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.
---
Кстати, разработка фирменного стиля - важнейший этап позиционирования бренда, ведь именно от этого во многом зависит лояльность целевой аудитории вашего продукта.
Источник:
http://7eventscom.ru/