FM Logistic внедрила инновационную систему сбора заказов 'Put to light'
Подготовка заказа является наиболее уязвимым участком на складе. Согласно исследованию*, проведенному на нескольких десятках складских объектов, процесс занимает в среднем более половины рабочего времени.Для оптимизации времени сбора заказов, особенно малых объемов, мы часто прибегаем к использованию мульти-заказа или миссии по комплектации заказа с использованием мульти-тары, так называемыми PMO(Picking Multi Order).
Подготовка заказа является наиболее уязвимым участком на складе. Согласно исследованию*, проведенному на нескольких десятках складских объектов, процесс занимает в среднем более половины рабочего времени.
Для оптимизации времени сбора заказов, особенно малых объемов, мы часто прибегаем к использованию мульти-заказа или миссии по комплектации заказа с использованием мульти-тары, так называемыми PMO(Picking Multi Order).
Данный процесс достаточно продуктивен при формировании небольших по объему заказов, однако ввиду своей сложности может приводить к проблемам с качеством при работе с крупными заказами.
Для FM Logistic, как международного провайдера, выигрыш в производительности не может быть компенсирован за счет сервисного качества.
С целью оптимизации процесса и исключения возможных ошибок при комплектации нескольких заказов, FM Logistic совместно с партнером Balea (партнер компании с 2009 года) разработали систему `Put to light`. Это технологичное решение сочетает в себе знания и опыт специалистов в промышленных системах управления, а также прагматизм компании FM Logistic. Данная система может быть установлена на любой тип погрузчика, сочетая в себе адаптивность и гибкость для повышения производительности и улучшения качества.
Уникальная инновация проста в использовании
Система `Put to light` состоит из панели, которая оснащена дисплеем с подсветкой. Она сообщает оператору о количестве коробов, которые необходимо поставить на поддон, а также освещает поддон, на который необходимо разместить заказ. `Put to light` сочетает в себе множество преимуществ:
• Легкое приспособление. Универсальная панель `Plug&Play` устанавливается на подножку вилочного автопогрузчика, работая напрямую от его батареи, и имеет несложный интерфейс.
• Простота использования. При необходимости, конструкция может вместить до 6 дисплеев и 6 сигналов с подсветкой, используя систему рельсов, позволяющих скорректировать конфигурацию в зависимости от необходимости. Панель также регулируется по высоте, чтобы соответствовать различным типам поддонов/тары.
• Совместимость с радио терминалами, в том числе с голосовым контролем. Это позволяет хабам с обычным оборудованием оптимизировать интерлогистические потоки, а также отслеживать товар.
Надежность и эргономика
`Put to light` идеальная концепция для нынешних методов подготовки заказа. Динамический дисплей позволяет исключить идентификацию паллет и проверочные операции, ускоряя таким образом фазу подготовки.
Система поддерживает функцию голосового управления, что позволяет обеспечить надежный контроль всех этапов процесс.
Результат: система обеспечит повышение производительности и эффективности процесса при практически нулевом риске возникновения ошибки.
В течение двух месяцев система тестировалась на одном из складов FM Logistic в Польше, и получила положительные отзывы работников, которые комплектуют заказы. Были выделены такие преимущества: надежность (отсутствие ошибок при комплектовании), функциональность (совместимость с различными видами поддонов), эргономика (снижение усталости сотрудников к концу дня) при аналогичном или более высоком уровне качества по сравнению со стандартной процедурой комплектования заказов.
Карин Буше, менеджер по инновациям компании FM Logistic, на вопрос о влиянии системы `Put to light` на хабы группы, заявила: «Это новаторское решение полностью соответствует потребностям сотрудников и клиентов группы FM Logistic. В данный момент система заказана Польшей и вскоре будет сделан заказ для России. В связи с тем, что она полностью совместима с использованием WI-FI технологий, мы планируем развернуть проект на международном уровне во всех видах деятельности, связанных с мульти-заказами».
*(Источник: Operating your logistics hub, by M. Roux and G. Fleury – 2012).
О компании FM Logistic
Компания FM Logistic была основана в 1967 г. в Лотарингии (Франция). Это одна из крупнейших компаний в сфере складирования, перевозок, предпродажной подготовки и управления цепочкой поставок (supplychain). FM Logistic — независимая семейная корпорация международного уровня, эксперт на рынке логистики в области пищевой промышленности, товаров для крупных торговых сетей, косметики и средств по уходу, моющих и чистящих средств для дома, а также логистики в сфере роскоши, медицины и промышленности.
FM Logistic работает в 12 странах и насчитывает 18730 сотрудников. На 31 марта 2014 г. оборот компании за последний финансовый год составил более 1 млрд.евро — на 18% больше, чем в предыдущем году.
Помимо международного расширения, главный вектор развития FM Logistic — уверенная политика инноваций, которая проводится в соответствии с принципами защиты окружающей среды. Компания первой стала использовать технологию «pooling» (объединение ресурсов при организации перевозки и логистики), снискавшую в последние несколько лет широкое признание. Бережное отношение к экологии — один из главных принципов компании. В 2014 г. FM Logistic присоединилась к программе Green Freight Europe — независимой инициативе, призванной повысить экологическую эффективность европейских грузоперевозок.
О компании FM Logistic в Украине
Компания ДП «ФМ Ложистик Днепр» (Украина) является ключевым логистическим провайдером и частью международной группы компаний FM Logistic (Франция). На украинском рынке компания «ФМ Ложистик Днепр» работает с 1996 года и входит в Топ—5 крупнейших операторов логистического рынка Украины. Ключевыми компетенциями компании являются складские, таможенные, транспортные и ко-пакинговые услуги. Сегодня штат сотрудников «ФМ Ложистик Днепр» насчитывает 350 человек, компания управляет операциями на более чем 34,000 м² складских мульти клиентских и мультифункциональных платформах класса «А» (Киев). Офисы компании работают в Киеве и Днепропетровске.
О компании Balea
Компания Balea была основана в 1987 году во Франции по инициативе специалистов для исследования, разработки, проектирования, производства и продажи инноваций. Balea является первой компанией на рынке, получившая Class III и одобрена в Европе, активно инвестирует средства в исследования и разработки. Активный и правильный подход позволили компании Balea получить лидерство в сфере инноваций и технологий, при этом сохраняя отзывчивость ко всем новым форматам исследования и возможностям. На сегодняшний день Balea выпустила 19 торговых марок и 15 патентов на изобретения.
Для оптимизации времени сбора заказов, особенно малых объемов, мы часто прибегаем к использованию мульти-заказа или миссии по комплектации заказа с использованием мульти-тары, так называемыми PMO(Picking Multi Order).
Данный процесс достаточно продуктивен при формировании небольших по объему заказов, однако ввиду своей сложности может приводить к проблемам с качеством при работе с крупными заказами.
Для FM Logistic, как международного провайдера, выигрыш в производительности не может быть компенсирован за счет сервисного качества.
С целью оптимизации процесса и исключения возможных ошибок при комплектации нескольких заказов, FM Logistic совместно с партнером Balea (партнер компании с 2009 года) разработали систему `Put to light`. Это технологичное решение сочетает в себе знания и опыт специалистов в промышленных системах управления, а также прагматизм компании FM Logistic. Данная система может быть установлена на любой тип погрузчика, сочетая в себе адаптивность и гибкость для повышения производительности и улучшения качества.
Уникальная инновация проста в использовании
Система `Put to light` состоит из панели, которая оснащена дисплеем с подсветкой. Она сообщает оператору о количестве коробов, которые необходимо поставить на поддон, а также освещает поддон, на который необходимо разместить заказ. `Put to light` сочетает в себе множество преимуществ:
• Легкое приспособление. Универсальная панель `Plug&Play` устанавливается на подножку вилочного автопогрузчика, работая напрямую от его батареи, и имеет несложный интерфейс.
• Простота использования. При необходимости, конструкция может вместить до 6 дисплеев и 6 сигналов с подсветкой, используя систему рельсов, позволяющих скорректировать конфигурацию в зависимости от необходимости. Панель также регулируется по высоте, чтобы соответствовать различным типам поддонов/тары.
• Совместимость с радио терминалами, в том числе с голосовым контролем. Это позволяет хабам с обычным оборудованием оптимизировать интерлогистические потоки, а также отслеживать товар.
Надежность и эргономика
`Put to light` идеальная концепция для нынешних методов подготовки заказа. Динамический дисплей позволяет исключить идентификацию паллет и проверочные операции, ускоряя таким образом фазу подготовки.
Система поддерживает функцию голосового управления, что позволяет обеспечить надежный контроль всех этапов процесс.
Результат: система обеспечит повышение производительности и эффективности процесса при практически нулевом риске возникновения ошибки.
В течение двух месяцев система тестировалась на одном из складов FM Logistic в Польше, и получила положительные отзывы работников, которые комплектуют заказы. Были выделены такие преимущества: надежность (отсутствие ошибок при комплектовании), функциональность (совместимость с различными видами поддонов), эргономика (снижение усталости сотрудников к концу дня) при аналогичном или более высоком уровне качества по сравнению со стандартной процедурой комплектования заказов.
Карин Буше, менеджер по инновациям компании FM Logistic, на вопрос о влиянии системы `Put to light` на хабы группы, заявила: «Это новаторское решение полностью соответствует потребностям сотрудников и клиентов группы FM Logistic. В данный момент система заказана Польшей и вскоре будет сделан заказ для России. В связи с тем, что она полностью совместима с использованием WI-FI технологий, мы планируем развернуть проект на международном уровне во всех видах деятельности, связанных с мульти-заказами».
*(Источник: Operating your logistics hub, by M. Roux and G. Fleury – 2012).
О компании FM Logistic
Компания FM Logistic была основана в 1967 г. в Лотарингии (Франция). Это одна из крупнейших компаний в сфере складирования, перевозок, предпродажной подготовки и управления цепочкой поставок (supplychain). FM Logistic — независимая семейная корпорация международного уровня, эксперт на рынке логистики в области пищевой промышленности, товаров для крупных торговых сетей, косметики и средств по уходу, моющих и чистящих средств для дома, а также логистики в сфере роскоши, медицины и промышленности.
FM Logistic работает в 12 странах и насчитывает 18730 сотрудников. На 31 марта 2014 г. оборот компании за последний финансовый год составил более 1 млрд.евро — на 18% больше, чем в предыдущем году.
Помимо международного расширения, главный вектор развития FM Logistic — уверенная политика инноваций, которая проводится в соответствии с принципами защиты окружающей среды. Компания первой стала использовать технологию «pooling» (объединение ресурсов при организации перевозки и логистики), снискавшую в последние несколько лет широкое признание. Бережное отношение к экологии — один из главных принципов компании. В 2014 г. FM Logistic присоединилась к программе Green Freight Europe — независимой инициативе, призванной повысить экологическую эффективность европейских грузоперевозок.
О компании FM Logistic в Украине
Компания ДП «ФМ Ложистик Днепр» (Украина) является ключевым логистическим провайдером и частью международной группы компаний FM Logistic (Франция). На украинском рынке компания «ФМ Ложистик Днепр» работает с 1996 года и входит в Топ—5 крупнейших операторов логистического рынка Украины. Ключевыми компетенциями компании являются складские, таможенные, транспортные и ко-пакинговые услуги. Сегодня штат сотрудников «ФМ Ложистик Днепр» насчитывает 350 человек, компания управляет операциями на более чем 34,000 м² складских мульти клиентских и мультифункциональных платформах класса «А» (Киев). Офисы компании работают в Киеве и Днепропетровске.
О компании Balea
Компания Balea была основана в 1987 году во Франции по инициативе специалистов для исследования, разработки, проектирования, производства и продажи инноваций. Balea является первой компанией на рынке, получившая Class III и одобрена в Европе, активно инвестирует средства в исследования и разработки. Активный и правильный подход позволили компании Balea получить лидерство в сфере инноваций и технологий, при этом сохраняя отзывчивость ко всем новым форматам исследования и возможностям. На сегодняшний день Balea выпустила 19 торговых марок и 15 патентов на изобретения.
Источник:
http://slg.ru