FleishmanHillard Vanguard занял четвертое место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний Ро
FleishmanHillard Vanguard занял четвертое место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России
Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard заняло одно из лидирующих мест в сводном Национальном рейтинге коммуникационных компаний России 2013. FleishmanHillard Vanguard, поднявшись за год с 5-ого на 4-ое место из 38-ми, является единственным сетевым агентством в пятерке лидеров.
Рейтинг ежегодно составляется на основе исследования, проводимого компанией КГ «Византия» (ByconGroup) совместно с информационно-аналитической системой "Медиалогия" и агентством "РИА Рейтинг".
Национальный Рейтинг Коммуникационных компаний основывается на интегрированных данных, полученных операторами НРКК в рамках: Рейтинга коммуникационных компаний России по объемам бизнеса (РИА Рейтинг), Медиарейтинга коммуникационных агентств (Медиалогия), рейтинга "Профессиональный опыт" (КГ "Византия") и рейтинга "Квалификация персонала" (КГ "Византия"), а также на основании опросов руководителей компаний-членов АКОС-ICCO, IABC, РАСО, АКМР, членов Российской академии общественных связей.
Елена Фадеева, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard: «Национальный рейтинг коммуникационных компаний России имеет несколько важных функций, среди которых в первую очередь стоит повышение прозрачности рынка коммуникаций. Приятно, что за последний год создатели рейтинга сумели значительно продвинуть его среди участников рынка. И, конечно, мы рады, что FleishmanHillard Vanguard продолжает быть среди его лидеров».
___________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (стратегический консалтинг и коммуникации).
FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJOBS.RU в категории «PR-агентства».
Рейтинг ежегодно составляется на основе исследования, проводимого компанией КГ «Византия» (ByconGroup) совместно с информационно-аналитической системой "Медиалогия" и агентством "РИА Рейтинг".
Национальный Рейтинг Коммуникационных компаний основывается на интегрированных данных, полученных операторами НРКК в рамках: Рейтинга коммуникационных компаний России по объемам бизнеса (РИА Рейтинг), Медиарейтинга коммуникационных агентств (Медиалогия), рейтинга "Профессиональный опыт" (КГ "Византия") и рейтинга "Квалификация персонала" (КГ "Византия"), а также на основании опросов руководителей компаний-членов АКОС-ICCO, IABC, РАСО, АКМР, членов Российской академии общественных связей.
Елена Фадеева, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard: «Национальный рейтинг коммуникационных компаний России имеет несколько важных функций, среди которых в первую очередь стоит повышение прозрачности рынка коммуникаций. Приятно, что за последний год создатели рейтинга сумели значительно продвинуть его среди участников рынка. И, конечно, мы рады, что FleishmanHillard Vanguard продолжает быть среди его лидеров».
___________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (стратегический консалтинг и коммуникации).
FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJOBS.RU в категории «PR-агентства».
Источник:
http://http://www.expoclub.ru/