Новый Iveco Daily удостоен титула «Фургон года-2015»
Итальянский легкий грузовик Iveco Daily третьего поколения был удостоен звания «Фургон года-2015». Церемония награждения состоялась в Ганновере на крупнейшей в Европе 65-й Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2014.
Итальянский легкий грузовик Iveco Daily третьего поколения был удостоен звания «Фургон года-2015». Церемония награждения состоялась в Ганновере на крупнейшей в Европе 65-й Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2014. В финальном голосовании, в котором приняли участие 23 журналиста из европейских автомобильных изданий, Daily сумел обойти конкурентов с отрывом в 17 очков. По мнению жюри, новый фургон демонстрирует полное соответствие современным стандартам в области топливной экономичности, эффективности перевозок, экологичности и безопасности.
Пьер Лаут, президент бренда Iveco, прокомментировал: «Мы глубоко тронуты положительной оценкой качеств нового фургона Daily, ставшего символом прогресса в области таких характеристик коммерческого транспорта, как совокупная стоимость владения, комфорт, управляемость, производительность и устойчивая мобильность. Эту награду заслужили прежде всего наши клиенты, для которых Daily уже давно является надежным партнером по бизнесу и автомобилем на каждый день».
Ключевые характеристики нового Iveco Daily
Новый Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы. При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.
Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач HI-MATIC предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. HI-MATIC переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс. Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.
Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.
Навигационный комплекс IVECONNECT DRIVE оснащен системой DSE (Driving Style Evaluation), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой DAS (Driver Attention Support), способной распознавать усталость.
Кабина нового Daily стала значительно комфортнее. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают превосходной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке.
Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус. Первое поколение легкого грузовика с электротягой Iveco выпустила в 2009 году. Автомобили могут обслуживаться на официальных СТО.
Самой тяжелой модификацией в линейке Daily станет автомобиль с полной массой 7,2 т с максимальной полезной нагрузкой 4,9 т. Кроме того, планируется выпуск и полноприводных моделей с двускатной ошиновкой в версиях фургон, шасси и шасси с двухрядной кабиной, а также полноценного внедорожного шасси, которое позаимствует конструкцию у текущего поколения Daily 4х4.
Daily производится на одном из заводов Iveco в городе Судзара, Италия. Недавно предприятие подверглось серьезной модернизации и теперь соответствует высочайшим международным индустриальным стандартам. На сегодняшний день по всему миру продано более 2,6 млн экземпляров Daily.
Пьер Лаут, президент бренда Iveco, прокомментировал: «Мы глубоко тронуты положительной оценкой качеств нового фургона Daily, ставшего символом прогресса в области таких характеристик коммерческого транспорта, как совокупная стоимость владения, комфорт, управляемость, производительность и устойчивая мобильность. Эту награду заслужили прежде всего наши клиенты, для которых Daily уже давно является надежным партнером по бизнесу и автомобилем на каждый день».
Ключевые характеристики нового Iveco Daily
Новый Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы. При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.
Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач HI-MATIC предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. HI-MATIC переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс. Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.
Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.
Навигационный комплекс IVECONNECT DRIVE оснащен системой DSE (Driving Style Evaluation), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой DAS (Driver Attention Support), способной распознавать усталость.
Кабина нового Daily стала значительно комфортнее. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают превосходной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке.
Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус. Первое поколение легкого грузовика с электротягой Iveco выпустила в 2009 году. Автомобили могут обслуживаться на официальных СТО.
Самой тяжелой модификацией в линейке Daily станет автомобиль с полной массой 7,2 т с максимальной полезной нагрузкой 4,9 т. Кроме того, планируется выпуск и полноприводных моделей с двускатной ошиновкой в версиях фургон, шасси и шасси с двухрядной кабиной, а также полноценного внедорожного шасси, которое позаимствует конструкцию у текущего поколения Daily 4х4.
Daily производится на одном из заводов Iveco в городе Судзара, Италия. Недавно предприятие подверглось серьезной модернизации и теперь соответствует высочайшим международным индустриальным стандартам. На сегодняшний день по всему миру продано более 2,6 млн экземпляров Daily.
Источник:
http://www.acexgroup.net/nashi-meropriyatiya/uchastiya-v-konferentsii-interlogistika-2014-v-moskve/