Технологические тренды, определяющие новые модели приобретения продукции ИТ

Блог Карлоса Бразау (Carlos Brazão), директора Cisco Capital в регионе EMEAR
Большие данные, облачные вычисления и мобильные технологии захватили весь мир, включая страны Европы, Ближнего Востока, Африки и СНГ (т.е. EMEAR). Согласно исследованию, проведенному в этом регионе консалтинговым подразделением компании Forrester по заказу Cisco, облачные сервисы заняли два первых места среди новых технологий, принятых на вооружение организациями в странах EMEAR: на долю SaaS (программное обеспечение как услуга) пришлось 48%, а на долю IaaS (инфраструктура как услуга) – 45%. На третьем месте оказались мобильные технологии – 41%. Тройку лидеров подпирают большие данные: 63% опрошенных заявили, что они либо уже разворачивают, либо собираются развернуть аналитические решения и технологии обработки Big Data.
Организации внедряют и такие новые технологии, как видеоконференцсвязь и унифицированные коммуникации. При этом инвестиционные планы позволяют точно определить приоритетные направления. В отчете Forrester выделены три ключевые технологии, или тренды эволюции, которые потребуют большего уровня финансирования:
1. Подписные инфокоммуникационные сервисы (30%).
2. Глубокая аналитика и большие данные (28%).
3. Экстенсивное внедрение мобильных технологий и пользовательских устройств (21%).

Очевидно, что облачные сервисы все еще привлекают своими преимуществами, в том числе подписной моделью ценообразования, которая способна превратить крупные программы капитальных затрат на ИТ в легко управляемые операционные издержки. Вместе с тем по мере выхода экономик из недавнего спада предприятия начинают искать пути развития бизнеса и видят, что помочь им понять заказчиков и выявить новые бизнес-возможности могут большие данные.

Как предприятия закупают новые технологии
Похоже, что рост затрат на приобретение ряда базовых ИТ-продуктов и сервисов будут определять три ключевые технологии. Так, 35% респондентов планируют увеличить внешнее финансирование для приобретения серверов и систем хранения данных. За ними следуют программное обеспечение и инфокоммуникационные сервисы (23%), замыкает тройку лидеров сетевое и коммуникационное оборудование (21%).
Необходимость быстрого внедрения новых технологий и наращивания затрат побуждает предприятия внедрять новые модели приобретения ИТ. Как я уже отмечал в предыдущей статье, упомянутое исследование показало, что организации предпочитают альтернативное внешнее финансирование, такое как кэптивный лизинг, и гибкие модели с оплатой по мере потребления, как это реализовано в управляемых услугах. В свою очередь, новые модели приобретения ИТ ведут к изменению внутренних процессов закупок в организациях, позволяя инвестировать более стратегически, с расчетом на будущее.
Дополнительная информация изложена в документе Acquiring technology in the new economic reality.

О компании Cisco Capital
Cisco Capital – дочерняя компания Cisco, специализирующаяся на предоставлении услуг финансирования для заказчиков и партнеров Cisco по всему миру. Cisco Capital предлагает гибкие условия финансирования решений на основе технологий Cisco для различных технологий, рынков и регионов, в более чем 145 странах мира. Информация о продуктах Cisco Capital находится на сайте www.ciscocapital.com и www.ciscocapital.com/ru.

Рекомендуем также:
• ИТ-закупки в условиях новой экономической реальности - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/09/092214a.html
• Cisco Capital второй год подряд объявлена лизинговой компанией года - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/12/121913e.html

Метки: Cisco, Cisco Capital, Forrester, исследование, приобретение ИТ.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник:
http://cti.ru
09:32
222
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X