AIR CHINA любит Китай
Самолет с новым графическим дизайном фюзеляжа прибыл в Пекин. 29 сентября станет днем его первого полета.
ПЕКИН (BEIJING), 29 сентября 2014 г. /PRNewswire/ -- Самолет авиакомпании Air China с новым цветовым оформлением и слоганом «AIR CHINA LOVES CHINA» (AIR CHINA ЛЮБИТ КИТАЙ) на борту прибыл в Международный столичный аэропорт Пекин (Beijing Capital International Airport) 28 сентября по пекинскому времени. Первый рейс этого воздушного судна, CA1501, по маршруту Пекин – Шанхай состоится 29 сентября. В дальнейшем самолет будет обслуживать маршруты Пекин – Шанхай/Гуанчжоу.
Новый графический дизайн фюзеляжа выполнен на белом фоне. Хвостовая часть самолета украшена надписью «AIR CHINA LOVES CHINA» в тонах, перекликающихся с национальным флагом страны, изображенным на носу воздушного судна. Фюзеляж декорирован традиционными китайскими узорами из красного шелка, символизирующими связь Air China с Поднебесной и «намекающими» на приближающееся празднование Дня образования КНР, Буква «С» в слове «CHINA» будто бы обнимает иероглиф «любить», передавая людям китайского происхождения по всему миру ключевой «месседж» - Air China любит Китай.
По словам представителя руководства авиакомпании, предшественником Air China было пекинское подразделение Управления гражданской авиации КНР, учрежденное 1 января 1955 года. Путь развития авиакомпании за последние почти 60 лет представляет собой не что иное, как микрокосм растущего процветания нации. Перевозчик вышел на международный уровень и присоединился к числу лучших авиакомпаний мира. Таким образом, новая расцветка и графический дизайн фюзеляжа самолета задуманы в качестве поздравления от Air China своей родине. Для создания атмосферы праздника, на протяжении всех каникул по 65-го юбилея со дня основания КНР Air China разместит внешний билборд и будет использовать специальные багажные стикеры, посадочные талоны и наклейки, выполненные в дизайне «AIR CHINA LOVES CHINA».
С момента, когда в июле 2011 года авиакомпания Air China ввела в эксплуатацию первый Boeing 777-300ER в истории авиационной индустрии Китая, этот тип воздушного судна заслужил большую популярность у пассажиров. Сегодня Boeing 777-300ER занимает ведущее место на ключевых международных маршрутах перевозчика, связывающие Китай с такими европейскими и американскими городами, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, Хьюстон, Ванкувер, Франкфурт и Париж, а также на самых оживленных внутренних рейсах из Пекина в Шанхай, Чэнду и Гуанчжоу. По сравнению с другими магистральными двухдвигательными самолетами, широкофюзеляжный Boeing 777-300ER имеет множество плюсов как с точки зрения дальности полета, так и пассажировместимости. Он более топливоэкономичен и производит меньше шума, что соответствует повсеместно внедряемой концепции «зеленых» полетов. Air China неизменно прикладывает все усилия к оптимизации пространства на борту воздушного судна и обеспечению пассажирам приятного полета. Салоны первого класса Boeing 777-300ER авиакомпании Air China оснащены ультрабольшими креслами, позволяющими двум пассажирам одновременно наслаждаться изысканными блюдами бортового питания. Сидения салонов бизнес-класса превращаются в полноценные кровати, а кресла салонов эконом-класса разработаны с учетов всех принципов эргономики. Пассажиры первого и бизнес-класса получают эксклюзивный доступ к центральному бару. В салонах всех классов пассажиров ждут индивидуальные развлекательные системы, персональные розетки электропитания и туалеты, приспособленные для людей с ограниченными возможностями. Особая система освещения способна воссоздавать различные варианты естественного света в течение дня - от заказа то рассвета. Boeing 777-300ER пользуется предпочтением у путешествующих бизнесменов и играет важную роль в процессе расширения присутствия авиакомпании на международном рынке.
По наблюдениям экспертов отрасли, все китайские авиаперевозчики работают над обновлением своего флота и добавлением к нему магистральных самолетов. Благодаря суперсовременным технологиям и максимальному уровню комфорта, широкофюзеляжные суда вроде Boeing 777-300ER и Boeing 747-8 имеют все шансы занять ведущие позиции у китайских авиакомпаний и помочь им выйти на рынки международных перевозок большой дальности. За последние годы флот Air China пополнился несколькими широкофюзеляжными самолетами, а ее сеть международных дальнемагистральных маршрутов быстро расширяется, что позволяет авиакомпании оставлять своих конкурентов далеко позади. По состоянию на июнь 2014 года перевозчик располагал флотом из 512 самолетов семейств Boeing и Airbus (включая суда, находящиеся в эксплуатации авиакомпаний, часть акций которых принадлежит Air China). Средний возраст этих самолетов составляет 6,22 года. Таким образом, флот Air China - самый «молодой» в Китае, а его структура отличается большой продуманностью, включая в себя как дальнемагистральные суда, так и самолеты, предназначенные для полетов на средние расстояния. Появление новых самолетов позволит авиакомпании и дальше расширять свою маршрутную сеть.
По некоторым данным, в октябре этого года Air China планирует ввести в эксплуатацию новый межконтинентальный широкофюзеляжный самолет Boeing 747-8. Ожидается, что к концу 12-й «пятилетки» флот Air China (включая суда, находящиеся в эксплуатации авиакомпаний, акционером которых является китайский национальный перевозчик) будет насчитывать около 665 самолетов. В будущем Air China будет наращивать количество высокоэффективных и производительных широкофюзеляжных судов – таких как Boeing 787-9 и Airbus 350. К концу 2015 года авиакомпания получит 7 новых Boeing 747-8, что позволит ей подарить своим пассажирам еще больше удовольствия от полета. В настоящий момент Air China предлагает свои услуги 24 часа в сутки 365 дней в году. Авиакомпания обслуживает 323 маршрута пассажирских перевозок, осуществляя перелеты в 162 города в 32 странах (регионах) мира. А с учетом обширной сети маршрутов других членов Star Alliance Air China способна доставлять пассажиров в 1328 пунктов назначения в 195 странах мира.
Контакты:
Чжао Синюй (Zhao Xingyu)
Тел.: +86-10-61462395
Новый графический дизайн фюзеляжа выполнен на белом фоне. Хвостовая часть самолета украшена надписью «AIR CHINA LOVES CHINA» в тонах, перекликающихся с национальным флагом страны, изображенным на носу воздушного судна. Фюзеляж декорирован традиционными китайскими узорами из красного шелка, символизирующими связь Air China с Поднебесной и «намекающими» на приближающееся празднование Дня образования КНР, Буква «С» в слове «CHINA» будто бы обнимает иероглиф «любить», передавая людям китайского происхождения по всему миру ключевой «месседж» - Air China любит Китай.
По словам представителя руководства авиакомпании, предшественником Air China было пекинское подразделение Управления гражданской авиации КНР, учрежденное 1 января 1955 года. Путь развития авиакомпании за последние почти 60 лет представляет собой не что иное, как микрокосм растущего процветания нации. Перевозчик вышел на международный уровень и присоединился к числу лучших авиакомпаний мира. Таким образом, новая расцветка и графический дизайн фюзеляжа самолета задуманы в качестве поздравления от Air China своей родине. Для создания атмосферы праздника, на протяжении всех каникул по 65-го юбилея со дня основания КНР Air China разместит внешний билборд и будет использовать специальные багажные стикеры, посадочные талоны и наклейки, выполненные в дизайне «AIR CHINA LOVES CHINA».
С момента, когда в июле 2011 года авиакомпания Air China ввела в эксплуатацию первый Boeing 777-300ER в истории авиационной индустрии Китая, этот тип воздушного судна заслужил большую популярность у пассажиров. Сегодня Boeing 777-300ER занимает ведущее место на ключевых международных маршрутах перевозчика, связывающие Китай с такими европейскими и американскими городами, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, Хьюстон, Ванкувер, Франкфурт и Париж, а также на самых оживленных внутренних рейсах из Пекина в Шанхай, Чэнду и Гуанчжоу. По сравнению с другими магистральными двухдвигательными самолетами, широкофюзеляжный Boeing 777-300ER имеет множество плюсов как с точки зрения дальности полета, так и пассажировместимости. Он более топливоэкономичен и производит меньше шума, что соответствует повсеместно внедряемой концепции «зеленых» полетов. Air China неизменно прикладывает все усилия к оптимизации пространства на борту воздушного судна и обеспечению пассажирам приятного полета. Салоны первого класса Boeing 777-300ER авиакомпании Air China оснащены ультрабольшими креслами, позволяющими двум пассажирам одновременно наслаждаться изысканными блюдами бортового питания. Сидения салонов бизнес-класса превращаются в полноценные кровати, а кресла салонов эконом-класса разработаны с учетов всех принципов эргономики. Пассажиры первого и бизнес-класса получают эксклюзивный доступ к центральному бару. В салонах всех классов пассажиров ждут индивидуальные развлекательные системы, персональные розетки электропитания и туалеты, приспособленные для людей с ограниченными возможностями. Особая система освещения способна воссоздавать различные варианты естественного света в течение дня - от заказа то рассвета. Boeing 777-300ER пользуется предпочтением у путешествующих бизнесменов и играет важную роль в процессе расширения присутствия авиакомпании на международном рынке.
По наблюдениям экспертов отрасли, все китайские авиаперевозчики работают над обновлением своего флота и добавлением к нему магистральных самолетов. Благодаря суперсовременным технологиям и максимальному уровню комфорта, широкофюзеляжные суда вроде Boeing 777-300ER и Boeing 747-8 имеют все шансы занять ведущие позиции у китайских авиакомпаний и помочь им выйти на рынки международных перевозок большой дальности. За последние годы флот Air China пополнился несколькими широкофюзеляжными самолетами, а ее сеть международных дальнемагистральных маршрутов быстро расширяется, что позволяет авиакомпании оставлять своих конкурентов далеко позади. По состоянию на июнь 2014 года перевозчик располагал флотом из 512 самолетов семейств Boeing и Airbus (включая суда, находящиеся в эксплуатации авиакомпаний, часть акций которых принадлежит Air China). Средний возраст этих самолетов составляет 6,22 года. Таким образом, флот Air China - самый «молодой» в Китае, а его структура отличается большой продуманностью, включая в себя как дальнемагистральные суда, так и самолеты, предназначенные для полетов на средние расстояния. Появление новых самолетов позволит авиакомпании и дальше расширять свою маршрутную сеть.
По некоторым данным, в октябре этого года Air China планирует ввести в эксплуатацию новый межконтинентальный широкофюзеляжный самолет Boeing 747-8. Ожидается, что к концу 12-й «пятилетки» флот Air China (включая суда, находящиеся в эксплуатации авиакомпаний, акционером которых является китайский национальный перевозчик) будет насчитывать около 665 самолетов. В будущем Air China будет наращивать количество высокоэффективных и производительных широкофюзеляжных судов – таких как Boeing 787-9 и Airbus 350. К концу 2015 года авиакомпания получит 7 новых Boeing 747-8, что позволит ей подарить своим пассажирам еще больше удовольствия от полета. В настоящий момент Air China предлагает свои услуги 24 часа в сутки 365 дней в году. Авиакомпания обслуживает 323 маршрута пассажирских перевозок, осуществляя перелеты в 162 города в 32 странах (регионах) мира. А с учетом обширной сети маршрутов других членов Star Alliance Air China способна доставлять пассажиров в 1328 пунктов назначения в 195 странах мира.
Контакты:
Чжао Синюй (Zhao Xingyu)
Тел.: +86-10-61462395
Источник:
http;//www.expoclub.ru