Евразийский форум пивоваров – 2014

Компания «САН ИнБев» приняла участие в Евразийском форуме пивоваров, приуроченном к 15-летию создания Союза Российских Пивоваров.
30 сентября 2014 года, г. Москва – компания «САН ИнБев» приняла участие в Евразийском форуме пивоваров, приуроченном к 15-летию создания Союза Российских Пивоваров. «САН ИнБев» является действующим членом Союза, а также одной из его основателей.
На Форуме 2014 были рассмотрены наиболее актуальные проблемы пивоваренных отраслей стран Таможенного союза: предполагаемое экстремальное ограничение использования ПЭТ-упаковки, угроза введения лицензирования, гармонизация акцизной политики.
Особое внимание было уделено законодательной инициативе об ограничении объема потребительской полимерной упаковки. Говоря об отечественном рынке, эксперты отметили, что в российских реалиях законопроект об ограничении объема ПЭТ-тары нужно воспринимать как полный запрет на ПЭТ-упаковку для пива, поскольку в России почти 50 процентов производимого пива выпускается в ПЭТ-таре, тогда как у остальных отечественных производителей алкогольной продукции доля ПЭТ-упаковки ничтожна.
Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям пивоваренной компании «САН ИнБев»: «Очевидно, что предлагаемые поправки по снижению объема ПЭТ-тары для алкогольной продукции будут воздействовать исключительно на пивоваренный рынок России, не затрагивая крепкий алкоголь и вино, и на производителей ПЭТФ-гранулята и ПЭТ-преформ. Но главное, что заявленная законодателями цель такого ограничения – снижение алкоголизации населения – не будет выполняться. Как нам удалось выяснить, никаких исследований – ни экономических, ни маркетинговых – в отношении снижения объёма ПЭТ-упаковки до 0,5 литров и степени его влияния на уровень потребления алкоголя, и в частности пива, не проводилось».
В Евразийском форуме пивоваров 2014 приняли участие более 200 делегатов, в том числе: депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представители Евразийской Экономической Комиссии, Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром» и другие.
В заключительной части мероприятия Андрей Губка, Президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе, был награжден премией Союза Пивоваров за заслуги в развитии отрасли.
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck`s («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.
В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Источник:
http://www.sladosti.com.ua/
21:55
346
SKC
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X