Исследование «Анхойзер-Буш ИнБев»: ежедневно проверяется более 30 миллионов удостоверений личности

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» сегодня опубликовала результаты первого международного исследования, где изучила отношение жителей восьми стран мира к потреблению и продаже алкогольных напитков.
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» сегодня опубликовала результаты первого международного исследования, где изучила отношение жителей восьми стран мира к потреблению и продаже алкогольных напитков.
Всего в опросе приняло участие 8000 взрослых из Аргентины, Бразилии, Китая, Германии, Мексики, Великобритании и США. Во время интервью, в частности, затрагивались аспекты эмоционального восприятия и поведенческих реакций потребителей на действия персонала в местах продажи алкоголя, готовности заботиться о себе и своих близких при потреблении спиртных напитков.
В результате данных исследований установлено, что более 30 миллионов людей ежедневно предъявляют удостоверения личности, подтверждающие их возраст и, соответственно, право на покупку алкоголя. Примечательно, что большинство опрошенных не только не смущаются или не раздражаются, когда их просят подтвердить свое совершеннолетие документом, а напротив — чувствуют себя польщенными.
Также любопытно, что большая часть взрослых людей восприимчива к советам сотрудников магазинов или торговых точек, когда речь идет об ответственном потреблении. В частности, это касается рекомендаций по принятию пищи во время употребления алкоголя, а также безопасного — «трезвого» управления автомобилем.
Итоговые результаты исследований выглядят следующим образом:
1. В среднем, в местах продажи алкоголя потребитель подтверждает свой возраст 30 раз в год.
2. Значительная часть опрошенных либо не против (39%), либо чувствуют себя польщенными (15%), когда их просят предъявить удостоверение личности.
3. Мужчин обычно на 30% чаще, чем женщин, просят подтвердить свое совершеннолетие.
4. Более трети взрослого населения (36%) хотели бы услышать от продавцов, официантов, барменов рекомендаций по ответственному употреблению спиртных напитков.
5. Почти половина взрослых (45%) готовы откликнуться на предложения безопасно доставить своих друзей домой после застолья.
6. Популярная певица Шакира (Shakira) занимает место №1 среди «звездных» водителей, которых хотели бы после вечеринок попросить сесть трезвой за руль, ее показатель — 23%. Следом за ней по популярности следует Кэтрин Миддлтон (Kate Middleton), герцогиня Кембриджская, жена Принца Уильяма (22%).

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck`s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Источник:
http://www.frufru.ru/
11:10
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X