DataSpace совместно с TRANE провела обучение сотрудников по эксплуатации холодильного оборудования д
В сентябре 2014 года сервисная группа инженеров DataSpace прошла тренинг в специализированном обучающем центре в Варшаве (Польша) по эксплуатации холодильного оборудования центров обработки данных, предоставленного компанией Trane, мировым лидером в области производства оборудования для кондиционирования.
В сентябре 2014 года сервисная группа инженеров DataSpace прошла тренинг в специализированном обучающем центре в Варшаве (Польша) по эксплуатации холодильного оборудования центров обработки данных, предоставленного компанией Trane, мировым лидером в области производства оборудования для кондиционирования.
Эксплуатационная команда DataSpace уже получила сертификат операционной устойчивости Tier III Operations Sustainability-Gold от Uptime Institute, однако сотрудники продолжают регулярно повышать уровень знаний и опыта в плановом обслуживании и ремонте оборудования. Подобная практика напрямую способствует снижению риска простоя оборудования за счет повышения уровня квалификации, уверенности инженеров в своих знаниях и способности принимать самостоятельные решения в той или иной критической ситуации.
Тренинг по работе с холодильным оборудованием для ЦОДа на заводе Trane длился три дня и был разделен на две части: теоретическая информация и практика на изучаемом оборудовании. Специалисты компании Trane рассказали сервисным инженерам DataSpace о новых методах работы с оборудованием, специализированным программным обеспечением, а также поделились особенностями эксплуатации воздухоохлаждаемых холодильных машин категории RTAC. Специалисты DataSpace также смогли провести работу на действующем оборудовании. Заключительным этапом обучения стало тестирование и получения сертификатов.
«Важность таких тренингов заключается в том, что в процессе обучения наши инженеры получают детальные ответы на все возможные вопросы по эксплуатации и ремонту той или иной техники, — считает Евгений Хаменешко, старший инженер механик DataSpace, проходивший обучение в Варшаве. — Обучение у производителя напрямую влияет на качество эксплуатации системы охлаждения нашего дата-центра. После обучения мы сами можем проводить ремонт и обслуживание всех инженерных подсистем на уровне производителя».
«Мы серьезно подходим к обслуживанию нашего центра обработки данных, поэтому DataSpace ежегодно инвестирует в создание и обучение собственной уникальной команды профессионалов, — рассказывает менеджер по обучению и администрированию в техническом департаменте Мария Гаденова, DataSpace. — Никто на рынке не вкладывает столько средств и времени в обучение технического персонала. Мы создали новую, элитную группу молодых специалистов новой для российского рынка профессии — инженеров эксплуатационной службы ЦОД, которая регулярно совершенствует свои навыки. Так, до конца 2014 года запланировано ещё пять обучающих тренингов для инженерного состава дата-центра DataSpace, включая обучение на заводе Emerson».
DataSpace постоянно проводит обучение сотрудников, чтобы поддерживать высокий профессиональный уровень персонала и эффективно работать с новейшим оборудованием ЦОД. Инженеры компании регулярно проходят курсы повышения квалификации в соответствии с международными стандартами эксплуатации центров обработки данных, что обеспечивает операционную устойчивость и непрерывность работы критических приложений клиентов, разместивших оборудование в ЦОД DataSpace.
Фотографии с тренинга в специализированном обучающем центре в Варшаве (Польша) по эксплуатации холодильного оборудования центров обработки данных, предоставленного компанией Trane (ссылка на архив).
Информация о компании:
DataSpace — один из крупнейших операторов коммерческих центров обработки данных в Москве. Первый дата-центр «DataSpace1» мощностью 9,5 МВ, площадью 3000 м2 и вместимостью более 1000 стоек был введен в эксплуатацию в 2012 году и стал первым и единственным объектом на территории России, и пятым в мировом масштабе, успешно прошедшим сертификацию в соответствии с международным стандартом «Tier III» от Uptime Institute во всех трех категориях: Tier III Design, Tier III Facility и Tier III Operational Sustainability-Gold. Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и операционная устойчивость ЦОД, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком и IT-услуг, благодаря гибкому подходу и партнерским отношениям со всеми крупными провайдерами. Клиентами DataSpace являются крупные российские и международные финансовые и телекоммуникационные компании. Подробная информация на сайте
Контакты для СМИ:
Логачева Евгения
Консультант по связям с общественностью
PR-агентство PR Partner
+7 495 632-72-74 доб.148
+7 915 032-93-11
logacheva@prpartner.ru
Эксплуатационная команда DataSpace уже получила сертификат операционной устойчивости Tier III Operations Sustainability-Gold от Uptime Institute, однако сотрудники продолжают регулярно повышать уровень знаний и опыта в плановом обслуживании и ремонте оборудования. Подобная практика напрямую способствует снижению риска простоя оборудования за счет повышения уровня квалификации, уверенности инженеров в своих знаниях и способности принимать самостоятельные решения в той или иной критической ситуации.
Тренинг по работе с холодильным оборудованием для ЦОДа на заводе Trane длился три дня и был разделен на две части: теоретическая информация и практика на изучаемом оборудовании. Специалисты компании Trane рассказали сервисным инженерам DataSpace о новых методах работы с оборудованием, специализированным программным обеспечением, а также поделились особенностями эксплуатации воздухоохлаждаемых холодильных машин категории RTAC. Специалисты DataSpace также смогли провести работу на действующем оборудовании. Заключительным этапом обучения стало тестирование и получения сертификатов.
«Важность таких тренингов заключается в том, что в процессе обучения наши инженеры получают детальные ответы на все возможные вопросы по эксплуатации и ремонту той или иной техники, — считает Евгений Хаменешко, старший инженер механик DataSpace, проходивший обучение в Варшаве. — Обучение у производителя напрямую влияет на качество эксплуатации системы охлаждения нашего дата-центра. После обучения мы сами можем проводить ремонт и обслуживание всех инженерных подсистем на уровне производителя».
«Мы серьезно подходим к обслуживанию нашего центра обработки данных, поэтому DataSpace ежегодно инвестирует в создание и обучение собственной уникальной команды профессионалов, — рассказывает менеджер по обучению и администрированию в техническом департаменте Мария Гаденова, DataSpace. — Никто на рынке не вкладывает столько средств и времени в обучение технического персонала. Мы создали новую, элитную группу молодых специалистов новой для российского рынка профессии — инженеров эксплуатационной службы ЦОД, которая регулярно совершенствует свои навыки. Так, до конца 2014 года запланировано ещё пять обучающих тренингов для инженерного состава дата-центра DataSpace, включая обучение на заводе Emerson».
DataSpace постоянно проводит обучение сотрудников, чтобы поддерживать высокий профессиональный уровень персонала и эффективно работать с новейшим оборудованием ЦОД. Инженеры компании регулярно проходят курсы повышения квалификации в соответствии с международными стандартами эксплуатации центров обработки данных, что обеспечивает операционную устойчивость и непрерывность работы критических приложений клиентов, разместивших оборудование в ЦОД DataSpace.
Фотографии с тренинга в специализированном обучающем центре в Варшаве (Польша) по эксплуатации холодильного оборудования центров обработки данных, предоставленного компанией Trane (ссылка на архив).
Информация о компании:
DataSpace — один из крупнейших операторов коммерческих центров обработки данных в Москве. Первый дата-центр «DataSpace1» мощностью 9,5 МВ, площадью 3000 м2 и вместимостью более 1000 стоек был введен в эксплуатацию в 2012 году и стал первым и единственным объектом на территории России, и пятым в мировом масштабе, успешно прошедшим сертификацию в соответствии с международным стандартом «Tier III» от Uptime Institute во всех трех категориях: Tier III Design, Tier III Facility и Tier III Operational Sustainability-Gold. Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и операционная устойчивость ЦОД, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком и IT-услуг, благодаря гибкому подходу и партнерским отношениям со всеми крупными провайдерами. Клиентами DataSpace являются крупные российские и международные финансовые и телекоммуникационные компании. Подробная информация на сайте
Контакты для СМИ:
Логачева Евгения
Консультант по связям с общественностью
PR-агентство PR Partner
+7 495 632-72-74 доб.148
+7 915 032-93-11
logacheva@prpartner.ru
Источник:
http://www.dataspace.ru