Лучшим игроком матча Беларусь-Украина по версии болельщиков стал Андрей Ярмоленко
9 октября в Борисове (Беларусь) прошел очередной матч отборочного турнира к Чемпионату Европы, в котором национальная сборная Украины по футболу сыграла с командой Беларуси.
9 октября в Борисове (Беларусь) прошел очередной матч отборочного турнира к Чемпионату Европы, в котором национальная сборная Украины по футболу сыграла с командой Беларуси. В течение напряженного второго тайма украинские болельщики могли выбрать футболиста, который лучше всего проявил себя на поле в этом поединке.
Звание «Игрок матча» получил нападающий сборной Украины — Андрей Ярмоленко, который решающим пасом Сергею Сидорчуку принес победу сборной со счетом 2:0.
Это был уже второй матч нашей сборной в квалификационном раунде к европейскому первенству по футболу. И уже во второй раз украинские болельщики выбрали игрока матча. В прошлый раз награду получил также игрок сборной Украины — Роман Зозуля.
Прокомментировал событие Виктор Михальчук, бренд-менеджер «Чернігівське» компании «САН ИнБев Украина»: «С каждым матчем, с каждым голом эмоции всех украинских болельщиков становятся все более напряженными. Наш проект «Игрок матча» позволяет использовать эту энергию для позитивной цели — показать нашей сборной, что за нее действительно болеют. Эта акция является мотивом для каждого игрока на поле выкладываться на полную, ведь для футболиста признание болельщиков едва ли не важнее за победу саму по себе».
Выбрать игрока матча Украина-Македония, который состоится 12 октября, а также всех последующих можно будет на сайте http://mvp.chernigivske.ua.
Информационная справка
«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
Звание «Игрок матча» получил нападающий сборной Украины — Андрей Ярмоленко, который решающим пасом Сергею Сидорчуку принес победу сборной со счетом 2:0.
Это был уже второй матч нашей сборной в квалификационном раунде к европейскому первенству по футболу. И уже во второй раз украинские болельщики выбрали игрока матча. В прошлый раз награду получил также игрок сборной Украины — Роман Зозуля.
Прокомментировал событие Виктор Михальчук, бренд-менеджер «Чернігівське» компании «САН ИнБев Украина»: «С каждым матчем, с каждым голом эмоции всех украинских болельщиков становятся все более напряженными. Наш проект «Игрок матча» позволяет использовать эту энергию для позитивной цели — показать нашей сборной, что за нее действительно болеют. Эта акция является мотивом для каждого игрока на поле выкладываться на полную, ведь для футболиста признание болельщиков едва ли не важнее за победу саму по себе».
Выбрать игрока матча Украина-Македония, который состоится 12 октября, а также всех последующих можно будет на сайте http://mvp.chernigivske.ua.
Информационная справка
«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
Источник:
http://mdk-arbat.ru/anons/2097