Как социальные сети могут уменьшить ставку по кредиту?

Революционный проект от digital-агентства TRIGGER, позволяющий уменьшить ставку по кредиту с помощью социальных сетей.
Digital-агентство TRIGGER (http://wetrigger.com/) разработало уникальный проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские процессы.

Команда TRIGGER создала для Альфа-Банка специальный сайт АльфаЛайк http://like.alfabank.ru/, где и разворачивается весь процесс. Суть проекта — чем ты активнее в Вконтакте и Facebook, тем больше шансов на победу. Если изначальная ставка по кредиту — 19,9999%, то благодаря участию пользователей, размещению постов на своих страницах в соц.сетях и фотографий в специальном разделе сайта заявленная ставка будет постоянно уменьшаться. В результате, у победителя будет возможность получить кредит наличными в Альфа-Банке до 750 000 рублей по беспрецедентно низкой ставке: до 1% годовых.

По словам Директора по Маркетингу Альфа-Банка, Виктора Шкипина, этот проект призван в новаторском ключе использовать и четко монетизировать огромный ресурс социальных сетей. Одновременно решаются две задачи: вирусно рекламируются кредиты Альфа-Банка и укрепляется имидж банка, который говорит со своими клиентами на одном языке, понимает их ценности и готов идти им на встречу.

Проект агентства TRIGGER и Альфа-Банка — действительно большой шаг в российской digital-индустрии. Вместе с Альфа-Банком команда впервые в России разработала технологию, как использовать социальные сети и механизмы краудфандинга в реальном банковском секторе. И действительно, в последнее время банки начинают все активнее работать с аудиторией из социальных сетей, понимая потенциал этих платформ для пользы бренда. Ведь возможности социальных сетей по таргетингу очень высоки. Digital-механики подобного рода позволяют охватить большой круг потенциальных клиентов банка, а игровой процесс и вовлечение повышают лояльность к бренду.

Digital-агентство TRIGGER входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке. Команда c 10 летним опытом предоставляет услуги в сфере цифровой рекламы и маркетинга, с учетом современных технологий и экспертизы американского рынка.

За дополнительной информацией о проекте АльфаЛайк обращайтесь к Яне Ли: yana.li@wetrigger.com.

Источник:
http://kureroff.ru/
15:25
487
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X