Gartner поместил SAS в квадрант Лидеров среди поставщиков решений для управления ассортиментом
Исключительная бизнес-экспертиза в области розничной торговли и мощные инструменты продвинутой аналитики позволили компании SAS выйти в квадрант Лидеров в отчете Gartner «Магический квадрант решений для управления ассортиментом» (Magic Quadrant for Merchandise Assortment Management Applications).
По такому показателю, как инновационность решений, компания SAS оказалась одним из двух вендоров, получивших самую высокую оценку – 8 из 10. «Компания тратит четверть своего дохода на исследования и разработки. Такой размер реинвестиций свидетельствует о том, насколько серьезно она относится к сохранению своих сильных позиций в сфере аналитики. А наличие более 150 патентов подтверждает, что SAS заслужено является одной из ключевых технологических компаний мира», - говорится в отчете экспертов Gartner.
Так, последние несколько лет при создании решений для розничной торговли SAS активно задействует инструменты анализа в реальном времени для планирования ассортимента. В частности, SAS Merchandise Planning 6.4 позволяет ритейлерам создавать и исполнять планы, нацеленные на максимизацию продаж и маржинального дохода при сокращении издержек. Решение помогает создавать эффективные планы по ассортименту, которые включают возможность детализации до уровня отдельного магазина с целью настройки исключений. Решение также помогает оптимизировать ассортимент, чтобы удовлетворять потребительский спрос на стиль, цвета, размеры и учитывать в планировании все влияющие на спрос факторы.
В ходе исследования инструментов для управления ассортиментом эксперты Gartner оценивали функциональность представленных решений, инновационность, перспективы их развития, лояльность и отзывы пользователей, географию использования решений и др. В качестве сильных сторон SAS в отчете отмечен тот факт, что «компания применяет в решениях для розничной торговли свою экспертизу в предиктивной аналитике, что позволяет принимать решения на основе как исторических данных, так и данных из социальных медиа. Эти сильные аналитические возможности обеспечивают понимание, какие способы продвижения и выкладки товара обеспечивают рост продаж и каков вес каждого из этих факторов влияния в общую выручку. Решение помогает вникнуть в процесс выбора продуктов покупателем».
Также, по мнению исследователей, у SAS хорошие перспективы для расширения своего присутствия в сегменте решений для управления ассортиментом на рынках Европы, Азии, в Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
Чтобы сохранять конкурентоспособность в условиях современного рынка, ритейлеры переориентируют свои усилия на создание индивидуальных, личностных отношений с клиентами, как это было во времена магазинов на углу. Но если десятилетия назад в этом помогала личная память продавца, то теперь, когда число клиентов превышает сотни тысяч, а у некоторых компаний составляет миллионы, требуется мощная аналитика. Решения SAS, как подтверждают опрошенные в ходе исследования пользователи, позволяют извлекать из данных качественные выводы и принимать более взвешенные, клиентоориентированные решения, связанные с оптимизацией ассортимента, организацией торгового пространства и управлением запасами.
Так, последние несколько лет при создании решений для розничной торговли SAS активно задействует инструменты анализа в реальном времени для планирования ассортимента. В частности, SAS Merchandise Planning 6.4 позволяет ритейлерам создавать и исполнять планы, нацеленные на максимизацию продаж и маржинального дохода при сокращении издержек. Решение помогает создавать эффективные планы по ассортименту, которые включают возможность детализации до уровня отдельного магазина с целью настройки исключений. Решение также помогает оптимизировать ассортимент, чтобы удовлетворять потребительский спрос на стиль, цвета, размеры и учитывать в планировании все влияющие на спрос факторы.
В ходе исследования инструментов для управления ассортиментом эксперты Gartner оценивали функциональность представленных решений, инновационность, перспективы их развития, лояльность и отзывы пользователей, географию использования решений и др. В качестве сильных сторон SAS в отчете отмечен тот факт, что «компания применяет в решениях для розничной торговли свою экспертизу в предиктивной аналитике, что позволяет принимать решения на основе как исторических данных, так и данных из социальных медиа. Эти сильные аналитические возможности обеспечивают понимание, какие способы продвижения и выкладки товара обеспечивают рост продаж и каков вес каждого из этих факторов влияния в общую выручку. Решение помогает вникнуть в процесс выбора продуктов покупателем».
Также, по мнению исследователей, у SAS хорошие перспективы для расширения своего присутствия в сегменте решений для управления ассортиментом на рынках Европы, Азии, в Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
Чтобы сохранять конкурентоспособность в условиях современного рынка, ритейлеры переориентируют свои усилия на создание индивидуальных, личностных отношений с клиентами, как это было во времена магазинов на углу. Но если десятилетия назад в этом помогала личная память продавца, то теперь, когда число клиентов превышает сотни тысяч, а у некоторых компаний составляет миллионы, требуется мощная аналитика. Решения SAS, как подтверждают опрошенные в ходе исследования пользователи, позволяют извлекать из данных качественные выводы и принимать более взвешенные, клиентоориентированные решения, связанные с оптимизацией ассортимента, организацией торгового пространства и управлением запасами.
Источник:
http://www.polikom.ru/