«1С:ВДГБ» начинает сотрудничество с компанией «Ситиком»

Для оперативного консультирования большого количества потенциальных клиентов проекта «Servisebook PRO» в компании «1С:ВДГБ» начинает работу call-центр.
Новый проект «Servisebook PRO» компании «1С:ВДГБ»вызывает все больший интерес. Компания «Servisebook PRO» принимает на аутсорсинг все обеспечивающие бизнес-процессы заказчика.
Перед тем, как принять решение и передать часть своих бизнес-процессов на аутсорсинг, у владельцев компаний возникает много вопросов. Которые они хотели бы обсудить с фирмой-провайдером аутсорсинга. Это увеличивает количество звонков в «Servisebook PRO».
В связи с этим, компанией с 1 октября был организован call-центр. Консультанты call-центра ведут прием входящих обращений клиентов и передают информацию специалистам «Servisebook PRO». Весь процесс организации call-центра взяла на себя компания «Ситиком» - новый партнер «Servisebook PRO» и «1С:ВДГБ».
Источник:
softline.ru
12:40
181
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X