Cisco и «Инфосистемы Джет» провели при поддержке PC Week/RE вебинар «Интерактивное взаимодействие с

8 октября Cisco и «Инфосистемы Джет» при поддержке PC Week/RE провели вебинар «Интерактивное взаимодействие с клиентами — конкурентное преимущество лидеров».
8 октября Cisco и «Инфосистемы Джет» при поддержке PC Week/RE провели вебинар «Интерактивное взаимодействие с клиентами — конкурентное преимущество лидеров». Мероприятие было посвящено использованию современных Wi-Fi-решений в целях повышения лояльности заказчиков и увеличения объемов продаж. В вебинаре приняли участие руководители организаций и предприятий, специализирующихся в области розничных продаж товаров и услуг частным лицам, начальники ИТ-служб и отделов по работе с клиентами, менеджеры программ повышения лояльности клиентов.
Менеджер по развитию бизнеса Cisco в области сетей унифицированного доступа Юлия Андрианова рассказала о платформе Cisco Connected Mobile Experiences (CMX). В ее основе лежит инфраструктура Cisco Wi-Fi, спроектированная под определение местоположения клиентских устройств с заданной точностью. Решение СМХ позволяет построить сеть Wi-Fi, способную выполнять ряд ключевых функций:
• обнаружение (с помощью смартфонов с включенным Wi-Fi собирается и анализируется информация о перемещениях посетителей по площадке);
• подключение (при подключении к сети Wi-Fi пользователь переходит на веб-страницу, отображающую информацию с учетом его местоположения. Например, в ресторанной зоне клиент увидит сведения о бесплатной чашке кофе, новом сезонном меню и т.п., а в зоне женской одежды – о скидках на аксессуары и домашнюю утварь, приглашения на распродажи одежды модных брендов и др. Еще одна опция – использование аккаунтов в соцсетях для входа в сеть. В таком случае маркетолог заведения может узнать о госте дополнительную информацию: пол, возраст, место проживания, – а также рассказать о компании в кругу его друзей);
• вовлечение (возможность доставить на подключенный смартфон посетителя нужную информацию и получить ответную реакцию. Эти данные прямо или косвенно помогают владельцам площадки увеличить продажи, повышая уровень удовлетворенности или лояльности гостя, информируя о наличии дополнительных услуг и т.п.).
Затем инженер-консультант Cisco Михаил Хлопотов представил новые продукты Cisco в линейке цифровых медиарешений — AppSpace 5 и EDGE-340. Особый акцент был сделан на продукте AppSpace 5, обладающем функциями управления контентом и создания медиаприложений. В арсенале этого решения — конструктор приложений, простая и мощная система CMS, открытый интерфейс API. Кроме того, AppSpace 5 позволяет передавать информацию на различные устройства — медиаплееры, компьютеры, мобильные телефоны.
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет» Алексей Анастасьев рассказал о тенденциях рынка потребительских услуг и об использовании современных решений для предоставления новых сервисов, увеличения лояльности клиентов и уровня продаж.
Начальник отдела разработки новых продуктов и услуг компании «Инфосистемы Джет» Сергей Размахнин представил слушателям решение Jet Toolbar, показывающее информационный контент над просматриваемой клиентом веб-страницей с учетом местоположения в Wi-Fi-сети. Jet Toolbar работает на сетевом уровне сети Wi-Fi и не требует установки приложения на абонентское устройство. Формат и содержание информации, показываемой клиентам, может гибко настраиваться оператором.
Запись вебинара и презентации выложены на веб-странице http://www.pcweek.ru/webinars/detail.php?ID=167082.

Метки: Cisco, Cisco Connected Mobile Experiences, CMX, AppSpace 5, EDGE-340, Инфосистемы Джет, PC Week/RE.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник:
http://www.videomost.com/news/511-karelskiy-institut-razvitiya-obrazovaniya-ispolzuet-videomost.html
12:12
334
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X