Анализ рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования российского рынка инструментов и оборудования для переливания крови.Объем рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России составил в 2013 подрос по сравнению с предыдущим годом на 11%. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка HAEMONETICS.
Объем рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России составил в 2013 подрос по сравнению с предыдущим годом на 11%. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка HAEMONETICS.

В стоимостном выражении совокупный объем импорта инструментов и оборудования для переливания крови в Россию в 2013 г. составил 191,6 $млн. В общем объеме импорта инструментов и оборудования для переливания крови наибольшую долю занимают расходные материалы – 38% в 2013 г. На втором месте - зондирующие инструменты и оборудование (6% от общего объема импорта). В 2013 г. лидирующими импортируемыми марками инструментов и оборудования для переливания крови стали HAEMONETICS, FMC, MACOPHARMA.Совокупный объем экспорта инструментов и оборудования для переливания крови из России в стоимостном выражении в 2013 г. составил около 2 млн.$. В общем объеме экспорта инструментов и оборудования для переливания крови наибольшую долю в 2013 г. заняли инструменты и устройства, не включенные в другие категории – 51%, второе место принадлежит расходные материалы (25%), третье место - устройствам для забора крови (13%). В 2013 г. лидирующими экспортируемыми из России марками инструментов и оборудования для переливания крови стали ГЕМАСИН, VOGT MEDICAL VERTRIEB, PLASMOLIFTING.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/543-analiz-rynka-instrumentov-i-oborudovanija-dlja-perelivanija-krovi-v-rossii.html

Источник:
http://www.pharmplanet.com.ua/
19:20
615
DRG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X