ГК АЛИДИ стала победителем конкурса «Дистрибьютор Года» от компании Procter & Gamble
Август, 2014 –ГК АЛИДИ получила высочайшие баллы по результатам конкурса «Дистрибьютор года» в ФГ 2013/2014г. от компании Procter & Gamble. Дивизион AЛИДИ в республике Беларусь завоевал первое, а в России – второе место.
Август, 2014 –ГК АЛИДИ получила высочайшие баллы по результатам конкурса «Дистрибьютор года» в ФГ 2013/2014г. от компании Procter & Gamble. Дивизион AЛИДИ в республике Беларусь завоевал первое, а в России – второе место.
Конкурс «Дистрибьютор года» проводится компанией P&G ежегодно. В нем принимают участие компании, осуществляющие дистрибуцию продукции компании Procter & Gamble. Ранее ГК АЛИДИ уже несколько раз входила в тройку лидеров. В этом году конкурс изменился – произошло увеличение критериев оценки дистрибьюторов, что, несомненно, усложнило задачу, но повысило заинтересованность и желание победить. Среди прочих критериев оценки, учитывались следующие:
- выполнение целей по корпоративной доле рынка P&G;
- выполнение целей по листингу и объему инициатив;
- выполнение целей по программе «Золотые магазины» и другие.
ГК АЛИДИ и Procter & Gamble сотрудничают с 1993 года. В настоящее время в зону покрытия ГК АЛИДИ по части дистрибуции продукции компании P&G входит 18 регионов России и республика Беларусь. АЛИДИ является дистрибьютором P&G №1 в Восточной Европе и входит в ТОП-5 дистрибьюторов P&G в мире.
«Ежегодный конкурс «Дистрибьютор года» является по своей сути лакмусовой бумагой в процессе оценки успешности развития бизнеса Procter & Gamble дистрибьюторами России и Беларуси, т.к. в критерии конкурса включены все ключевые приоритеты финансового года. Только при качественном выполнении абсолютно всех задач, можно претендовать на вхождение в тройку лидеров, - говорит Иван Сычев, коммерческий директор департамента непродовольственных товаров, ГК АЛИДИ. - Благодаря целеустремлённости каждого сотрудника отделов продаж P&G в АЛИДИ Вест, Центр и Норд, и качественной работе всех смежных департаментов нашей компании, нам удалось выполнить поставленные перед нами задачи и занять 1 и 2 места в конкурсе. Это наша общая победа и я говорю искренние слова благодарности каждому сотруднику дружной Команды АЛИДИ, внёсшему в эту победу свой вклад».
О компании АЛИДИ:
AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2013 г. составил более 26 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
О компании Procter & Gamble:
Компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Подробнее о компании читайте на сайте: http://www.procterandgamble.ru/
Конкурс «Дистрибьютор года» проводится компанией P&G ежегодно. В нем принимают участие компании, осуществляющие дистрибуцию продукции компании Procter & Gamble. Ранее ГК АЛИДИ уже несколько раз входила в тройку лидеров. В этом году конкурс изменился – произошло увеличение критериев оценки дистрибьюторов, что, несомненно, усложнило задачу, но повысило заинтересованность и желание победить. Среди прочих критериев оценки, учитывались следующие:
- выполнение целей по корпоративной доле рынка P&G;
- выполнение целей по листингу и объему инициатив;
- выполнение целей по программе «Золотые магазины» и другие.
ГК АЛИДИ и Procter & Gamble сотрудничают с 1993 года. В настоящее время в зону покрытия ГК АЛИДИ по части дистрибуции продукции компании P&G входит 18 регионов России и республика Беларусь. АЛИДИ является дистрибьютором P&G №1 в Восточной Европе и входит в ТОП-5 дистрибьюторов P&G в мире.
«Ежегодный конкурс «Дистрибьютор года» является по своей сути лакмусовой бумагой в процессе оценки успешности развития бизнеса Procter & Gamble дистрибьюторами России и Беларуси, т.к. в критерии конкурса включены все ключевые приоритеты финансового года. Только при качественном выполнении абсолютно всех задач, можно претендовать на вхождение в тройку лидеров, - говорит Иван Сычев, коммерческий директор департамента непродовольственных товаров, ГК АЛИДИ. - Благодаря целеустремлённости каждого сотрудника отделов продаж P&G в АЛИДИ Вест, Центр и Норд, и качественной работе всех смежных департаментов нашей компании, нам удалось выполнить поставленные перед нами задачи и занять 1 и 2 места в конкурсе. Это наша общая победа и я говорю искренние слова благодарности каждому сотруднику дружной Команды АЛИДИ, внёсшему в эту победу свой вклад».
О компании АЛИДИ:
AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2013 г. составил более 26 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
О компании Procter & Gamble:
Компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Подробнее о компании читайте на сайте: http://www.procterandgamble.ru/
Источник:
http://mir24.tv/