Конкурентный анализ и основные тенденции российского рынка систем автоматического пожаротушения
Новое маркетинговое исследование компания Research.Techart посвящено основным тенденциям рынка систем автоматического пожаротушения, которые представлены такими видами оборудования.
Новое маркетинговое исследование компания Research.Techart посвящено основным тенденциям рынка систем автоматического пожаротушения, которые представлены такими видами оборудования, как: газовое, водяное, пенное, порошковое, аэрозольное и пожаротушение тонкораспыленной водой (трв). В общем случае системы не являются взаимозаменяемыми: каждая из них применяется в конкретных случаях.
Среди основных задач исследования:
1. Определение видов систем автоматического пожаротушения, их классификация.
2. Выявление преимуществ и недостатков каждого из видов систем автоматического пожаротушения.
3. Определение основных компаний-производителей систем автоматического пожаротушения.
4. Анализ ассортимента основных компаний, выявления возможных инноваций в производстве продукции.
5. Конкурентный анализ с целью выявления лидеров рынка.
6. Выявление основных тенденций на российском рынке систем автоматического пожаротушения.
Особый акцент в работе сделан на ассортиментном анализе, в том числе составлена сводная сравнительная таблица по основным потребительским параметрам систем на основании качественных критериев.
Хронология исследования: 2013–2014 гг. Отчет состоит из 9 глав.
Важно! Данное маркетинговое исследование посвящено, главным образом, конкурентному и ассортиментному анализу на рынке систем автоматического пожаротушения. Значительное внимание уделено анализу производителей, их сильных и слабых сторон, технологий, инноваций. Выделены тенденции рынка, конкурентной среды и продукции.
В случае, если Вас больше интересуют рыночные аспекты, рекомендуем обратить внимание на отчет Маркетинговое исследование рынка автоматических установок пожаротушения — http://research.techart.ru/report/automatic-fire-fighting-equipment.htm.
При единовременной покупке двух отчетов, предоставляется скидка 20%, т.е. стоимость исследований составит 48 000 рублей.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
Среди основных задач исследования:
1. Определение видов систем автоматического пожаротушения, их классификация.
2. Выявление преимуществ и недостатков каждого из видов систем автоматического пожаротушения.
3. Определение основных компаний-производителей систем автоматического пожаротушения.
4. Анализ ассортимента основных компаний, выявления возможных инноваций в производстве продукции.
5. Конкурентный анализ с целью выявления лидеров рынка.
6. Выявление основных тенденций на российском рынке систем автоматического пожаротушения.
Особый акцент в работе сделан на ассортиментном анализе, в том числе составлена сводная сравнительная таблица по основным потребительским параметрам систем на основании качественных критериев.
Хронология исследования: 2013–2014 гг. Отчет состоит из 9 глав.
Важно! Данное маркетинговое исследование посвящено, главным образом, конкурентному и ассортиментному анализу на рынке систем автоматического пожаротушения. Значительное внимание уделено анализу производителей, их сильных и слабых сторон, технологий, инноваций. Выделены тенденции рынка, конкурентной среды и продукции.
В случае, если Вас больше интересуют рыночные аспекты, рекомендуем обратить внимание на отчет Маркетинговое исследование рынка автоматических установок пожаротушения — http://research.techart.ru/report/automatic-fire-fighting-equipment.htm.
При единовременной покупке двух отчетов, предоставляется скидка 20%, т.е. стоимость исследований составит 48 000 рублей.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
Источник:
http://research-techart.ru