«1С:ITIL ПРОФ» - быстрый старт в один «клик»
Учебный центр компании «1С-Рарус» запускает новый онлайн курс «1С:ITIL ПРОФ. Быстрый старт в один «клик», очередной курс с 20 октября 2014 года. Программа рассчитана на ИТ-специалистов и партнеров «1С», внедряющих «1С:ITIL» на предприятии.
Преподаватели Вадим Бекетов и Александр Демин – эксперты с большим стажем практической работы с ITSM-системами, опытные руководители проектов внедрения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». На занятиях описываются ситуации и решаются задачи, возникающие в ходе реальных проектов внедрения ITSM-систем.
Курс состоит из 19 практических уроков, основанных на реальных бизнес-кейсах, которые позволяют в кратчайший срок освоить продукт и получить максимум преимуществ от его использования.
Программа курса:
1. Общие сведения об ITIL/ITSM. О государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества 1С:ITIL версии ПРОФ.
2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики.
3. Служба поддержки ServiceDesk.
● Урок 1. Описание процессов в системе.
● Урок 2. Настройки системы. Сквозной пример работы мастеров заполнения данных. Создание организаций, групп пользователей, групп доступа, их взаимосвязи.
● Урок 3. Составление каталога сервисов. Соглашение об уровне Сервиса.
● Урок 4. Создание типового маршрута запроса. Обзор возможных настроек. Порядок прохождения этапов. Мастер условий перехода по этапам.
● Урок 5. Настройка шаблонов почтовых сообщений, настройка шаблонов комментариев.
● Урок 6. Действия на этапах маршрута. Использование мастера действий. Создание собственных параметров.
● Урок 7. Создание собственного обработчика на этапах маршрута. Программирование не типовых действий.
● Урок 8. Обработка пороговых значений.
● Урок 9. Созданием триггера на обработку почты. Создание запроса по почтовому сообщению.
● Урок 10. Модификация настроек триггера при не стандартных требованиях.
4. Процесс управления конфигурациями и активами услуги.
● Урок 11. Импорт данных
● Урок 12. Аналитики. Учет физического размещения активов
● Урок 13. Учет активов: компютеры, ПО,лицензии,комплектующие.
● Урок 14. Поступление актива на рабочее место
● Урок 15. Инвентарный номер и свойства актива
● Урок 16. Выработка активов
● Урок 17. Обслуживание активов,ремонт
● Урок 18. Перемещение активов
● Урок 19. Списание активов
Ответы на вопросы.
ИТ-специалистам курс позволяет пройти обучение с рабочего места в режиме online. Разработчики продукта дадут максимум информации и практики: примеры созданы на основе реальных рабочих ситуаций. Практический опыт позволит получить сертификат по ITIL международного уровня: на курсе представлены только передовые знания и навыки в применении отраслевых стандартов в области управления ИТ. Более того, специалисты смогут расширить компетенции в области отраслевых программ “1С”.
Пройти курс обучения можно целым отделом или компанией. Это позволит оптимизировать затраты на обучение, сократить риски и сроки внедрения современных методов управления в ИТ.
Компании смогут в короткий срок самостоятельно внедрить службу Service Desk, создать систему учета и управления вычислительной техникой, лицензиями, компьютерами и другими активами ИТ-услуг, управлять каталогом услуг. На курсе оказывается помощь в переходе с устаревших или менее эффективных продуктов ITSM.
По окончании слушатели получат свидетельства компании «1С-Рарус» о прохождении курса.
Записаться на обучение.
Получить подробную информацию можно по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Информация о преподавателе
Бекетов Вадим Николаевич, г. Москва
Эксперт, руководитель проекта 1С:ITIL. Был руководителем и консультантом в более 20 успешных проектах внедрения ITIL/ITSM, имеет 3 авторских свидетельства на программные продукты для автоматизации процессов ITIL. Разработал 7 шаговую методику внедрения на базе специализированного программного продукта по автоматизации процессов ITIL. Разработал и провел более 60 маркетинговых и презентационных вебинаров и более 40 докладов на различных мероприятиях.
Подготовил больше 100 руководителей и специалистов.
Курс состоит из 19 практических уроков, основанных на реальных бизнес-кейсах, которые позволяют в кратчайший срок освоить продукт и получить максимум преимуществ от его использования.
Программа курса:
1. Общие сведения об ITIL/ITSM. О государственной программе поддержки Российских предприятий в области ITIL/ITSM. Ключевые преимущества 1С:ITIL версии ПРОФ.
2. Обзор системы и лучшие примеры применения из практики.
3. Служба поддержки ServiceDesk.
● Урок 1. Описание процессов в системе.
● Урок 2. Настройки системы. Сквозной пример работы мастеров заполнения данных. Создание организаций, групп пользователей, групп доступа, их взаимосвязи.
● Урок 3. Составление каталога сервисов. Соглашение об уровне Сервиса.
● Урок 4. Создание типового маршрута запроса. Обзор возможных настроек. Порядок прохождения этапов. Мастер условий перехода по этапам.
● Урок 5. Настройка шаблонов почтовых сообщений, настройка шаблонов комментариев.
● Урок 6. Действия на этапах маршрута. Использование мастера действий. Создание собственных параметров.
● Урок 7. Создание собственного обработчика на этапах маршрута. Программирование не типовых действий.
● Урок 8. Обработка пороговых значений.
● Урок 9. Созданием триггера на обработку почты. Создание запроса по почтовому сообщению.
● Урок 10. Модификация настроек триггера при не стандартных требованиях.
4. Процесс управления конфигурациями и активами услуги.
● Урок 11. Импорт данных
● Урок 12. Аналитики. Учет физического размещения активов
● Урок 13. Учет активов: компютеры, ПО,лицензии,комплектующие.
● Урок 14. Поступление актива на рабочее место
● Урок 15. Инвентарный номер и свойства актива
● Урок 16. Выработка активов
● Урок 17. Обслуживание активов,ремонт
● Урок 18. Перемещение активов
● Урок 19. Списание активов
Ответы на вопросы.
ИТ-специалистам курс позволяет пройти обучение с рабочего места в режиме online. Разработчики продукта дадут максимум информации и практики: примеры созданы на основе реальных рабочих ситуаций. Практический опыт позволит получить сертификат по ITIL международного уровня: на курсе представлены только передовые знания и навыки в применении отраслевых стандартов в области управления ИТ. Более того, специалисты смогут расширить компетенции в области отраслевых программ “1С”.
Пройти курс обучения можно целым отделом или компанией. Это позволит оптимизировать затраты на обучение, сократить риски и сроки внедрения современных методов управления в ИТ.
Компании смогут в короткий срок самостоятельно внедрить службу Service Desk, создать систему учета и управления вычислительной техникой, лицензиями, компьютерами и другими активами ИТ-услуг, управлять каталогом услуг. На курсе оказывается помощь в переходе с устаревших или менее эффективных продуктов ITSM.
По окончании слушатели получат свидетельства компании «1С-Рарус» о прохождении курса.
Записаться на обучение.
Получить подробную информацию можно по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Информация о преподавателе
Бекетов Вадим Николаевич, г. Москва
Эксперт, руководитель проекта 1С:ITIL. Был руководителем и консультантом в более 20 успешных проектах внедрения ITIL/ITSM, имеет 3 авторских свидетельства на программные продукты для автоматизации процессов ITIL. Разработал 7 шаговую методику внедрения на базе специализированного программного продукта по автоматизации процессов ITIL. Разработал и провел более 60 маркетинговых и презентационных вебинаров и более 40 докладов на различных мероприятиях.
Подготовил больше 100 руководителей и специалистов.
Источник:
softline.ru