Контакт-центр «ЛоджиКолл»: рекорды миллионного уровня

Контакт-центр «ЛоджиКолл» установил новый рекорд по количеству заявок, обработанных в рамках услуги аутсорсинга поддержки пользователей дистанционных банковских сервисов: их количество превысило 2 млн.
Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), установил новый рекорд по количеству заявок, обработанных в рамках услуги аутсорсинга поддержки пользователей дистанционных банковских сервисов (ДБС): их количество превысило 2 млн, а максимальное число заявок, закрытых одним агентом в течение дня, достигло 240 при среднем уровне 50-100 в сутки.

Аутсорсинг поддержки пользователей ДБС является ключевой компетенцией «ЛоджиКолл». Так, сотрудничество с профессиональным аутсорсинговым контакт-центром позволило одному из крупнейших российских банков существенно сократить время ожидания клиентов на линии (в среднем, не более 5 секунд), снизить число потерь звонков, решать более 95% вопросов силами операторов контакт-центра, привлекая собственные ресурсы только на самые сложные запросы и ситуации.

«Многолетнее сотрудничество и доверие финансовых организаций федерального масштаба к услугам «ЛоджиКолл» является лучшим показателем высокого качества нашей работы», - отметил генеральный директор «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев.

Главными бизнес-задачами банков при переходе на аутсорсинг поддержки пользователей ДБС являются сокращение издержек на обслуживание клиентов на фоне растущего объема обращений, а также централизация коммуникаций и внедрение единых стандартов обслуживания. Возможности контакт-центра «ЛоджиКолл», имеющего распределенную структуру и централизованное управление, позволяют обрабатывать до 600 тыс. вызовов ежемесячно, что значительно превышает плановую нагрузку – до 10 тыс. вызовов в сутки (порядка 300 тыс. вызовов в месяц). В состав контакт-центра «ЛоджиКолл» входят 3 технологические площадки – в Москве, Красноярске и Саранске. Инфраструктура контакт-центра построена с использованием облачных технологий, благодаря чему контакт-центр не испытывает ограничений в серверных ресурсах для работы с запросами клиентов из всех регионов России и СНГ, в режиме 24х7. В контакт-центре работают более 1000 операторов, техническую поддержку осуществляют более 150 специалистов.

В рамках проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра «Сервионика» не только предоставляет площадку собственного контакт-центра «ЛоджиКолл», но и обеспечивает резервные мощности для усиления ресурсов собственных контакт-центров банков в периоды пиковых нагрузок. Основой ИТ-инфраструктуры «ЛоджиКолл» является дата-центр «ТрастИнфо» (также принадлежит ГК «Ай-Теко») - один из крупнейших коммерческих ЦОДов России. Стабильность его работы соответствует уровню Tier III, что является дополнительной гарантией доступности услуг контакт-центра для клиентов.

Справка о компании
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Источник:
http://www.servionica.ru
14:33
453
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X