Сетелем Банк доступен на «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Facebook
Сетелем Банк открыл официальные страницы в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook.
Ведение страниц Банка в социальных сетях — это современный способ взаимодействия с клиентами, предоставляющий тем, кому удобен именно такой формат контакта с Банком, дополнительную площадку для коммуникации. Развитие дополнительных каналов коммуникации способствует установлению долгосрочных отношений с клиентами и является прочной основой успешного развития компании.
Руководствуясь концепцией «ответственного кредитования», Банк намерен использовать соцсети как площадку, обеспечивающую оперативную «обратную связь» между клиентом и Банком. Выбрав сообщество в наиболее удобной для себя социальной сети, пользователи смогут задать вопрос сотрудникам Сетелем и получить консультации и помощь в решении проблем, а также полезные советы о том, как грамотно планировать личные финансы.
В социальных сетях Сетелем Банк планирует освещать новости Банка, предоставлять информацию о продуктах и услугах, публиковать сообщения об актуальных вакансиях, открытых в разных регионах.
«Для нас социальные сети — это, прежде всего, возможность рассказать более широкому кругу лиц о принципах работы Сетелем Банка на российском рынке. Создавая живые сообщества, мы надеемся наладить эффективную коммуникацию между специалистами и потенциальными клиентами Сетелем, — комментирует Директор управления клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО Елена Фотьева. — Используя социальные сети не только как информационный канал, но как возможность общаться с клиентами напрямую, мы надеемся улучшить уровень сервиса и сделать Банк еще ближе к клиенту».
http://odnoklassniki.ru/setelembank
http://vk.com/cetelembankrus
https://www.facebook.com/cetelem.russia
Руководствуясь концепцией «ответственного кредитования», Банк намерен использовать соцсети как площадку, обеспечивающую оперативную «обратную связь» между клиентом и Банком. Выбрав сообщество в наиболее удобной для себя социальной сети, пользователи смогут задать вопрос сотрудникам Сетелем и получить консультации и помощь в решении проблем, а также полезные советы о том, как грамотно планировать личные финансы.
В социальных сетях Сетелем Банк планирует освещать новости Банка, предоставлять информацию о продуктах и услугах, публиковать сообщения об актуальных вакансиях, открытых в разных регионах.
«Для нас социальные сети — это, прежде всего, возможность рассказать более широкому кругу лиц о принципах работы Сетелем Банка на российском рынке. Создавая живые сообщества, мы надеемся наладить эффективную коммуникацию между специалистами и потенциальными клиентами Сетелем, — комментирует Директор управления клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО Елена Фотьева. — Используя социальные сети не только как информационный канал, но как возможность общаться с клиентами напрямую, мы надеемся улучшить уровень сервиса и сделать Банк еще ближе к клиенту».
http://odnoklassniki.ru/setelembank
http://vk.com/cetelembankrus
https://www.facebook.com/cetelem.russia
Источник:
www.cetelem.ru