Iveco заключила первый контракт на поставку 50 тягачей Stralis LNG
Первая партия магистральных тягачей Iveco Stralis LNG последнего поколения, работающих на сжиженном природном газе, была приобретена крупным итальянским логистическим оператором LC3.
Компания Iveco получила первый заказ на 50 магистральных тягачей Stralis LNG от итальянского логистического оператора LC3, который осуществляет доставку термочувствительных грузов. Контракт был заключен сразу же после открытия первой станции для заправки сжиженным газом в городе Пьяченца, Италия. Для LC3 переход на сжиженный газ – это способ снизить не только себестоимость перевозок, но и воздействие на окружающую среду.
Stralis LNG комплектуется газовым двигателем Cursor 8, развивающим 330 л.с. На нем установлен один баллон емкостью 510 л для сжиженного газа и четыре резервных баллона емкостью 70 л для сжатого метана. Одной заправки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 750 км.
Автомобили, работающие на сжиженном природном газе, намного экологичнее дизельных, что обусловлено более низким (до 95%) выбросом сажевых частиц и меньшим содержанием в выхлопе окиси азота. Уровень шума от газовых двигателей в среднем на 5 дБ ниже, что весьма удобно при городской эксплуатации автомобилей в ночное время. Отдельно следует отметить и экономию, которую газовые грузовики приносят своим владельцам: даже в Европе, где стоимость природного газа сравнительно высока, перевозчики могут сэкономить на топливе до 40%.
На сегодняшний день Iveco является одним из лидирующих поставщиков коммерческого транспорта на сжиженном газе: в Европе, преимущественно в Испании и Нидерландах, где хорошо развита сеть заправочных станций соответствующего типа, сейчас эксплуатируются более 200 подобных автомобилей.
Stralis LNG комплектуется газовым двигателем Cursor 8, развивающим 330 л.с. На нем установлен один баллон емкостью 510 л для сжиженного газа и четыре резервных баллона емкостью 70 л для сжатого метана. Одной заправки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 750 км.
Автомобили, работающие на сжиженном природном газе, намного экологичнее дизельных, что обусловлено более низким (до 95%) выбросом сажевых частиц и меньшим содержанием в выхлопе окиси азота. Уровень шума от газовых двигателей в среднем на 5 дБ ниже, что весьма удобно при городской эксплуатации автомобилей в ночное время. Отдельно следует отметить и экономию, которую газовые грузовики приносят своим владельцам: даже в Европе, где стоимость природного газа сравнительно высока, перевозчики могут сэкономить на топливе до 40%.
На сегодняшний день Iveco является одним из лидирующих поставщиков коммерческого транспорта на сжиженном газе: в Европе, преимущественно в Испании и Нидерландах, где хорошо развита сеть заправочных станций соответствующего типа, сейчас эксплуатируются более 200 подобных автомобилей.
Источник:
http;//www.expoclub.ru