Направление Private Label Сети «ЭКО маркет» возглавила Лилия Комарова
Краткое содержание:
В октябре 2014 г. отдел собственных торговых марок Сети «ЭКО маркет» возглавила Лилия Комарова. Основные цели, которые ставит перед собой новый руководитель направления СТМ – увеличение доли СТМ-продукции в общем объеме продаж и рост доходности товарных категорий в целом.
В октябре 2014 г. отдел собственных торговых марок Сети «ЭКО маркет» возглавила Лилия Комарова. Основные цели, которые ставит перед собой новый руководитель направления СТМ – увеличение доли СТМ-продукции в общем объеме продаж и рост доходности товарных категорий в целом.
«Я рада, что присоединилась к команде «ЭКО маркет», где направление СТМ активно развивается. Надеюсь внести наибольший вклад в успех данного направления и повысить эффективность работы Сети в целом», – прокомментировала свое новое назначение Лилия Комарова.
Направление СТМ является стратегически важным в деятельности «ЭКО маркет», линейка продукции СТМ постоянно расширяется, за первое полугодие 2014 года портфель СТМ увеличился на 25 %.
«Фактически, товары собственных марок в Украине формируют новое направление в ассортименте, которое развивается быстрее, чем рынок в целом. Поэтому эффективность работы и скорость принятия решений в сфере Private Label сегодня также должна быть значительно выше», – считает Лилия Комарова.
Ранее Лилия на протяжении нескольких лет работала в области развития направления Private Label в региональной розничной сети. В 2012 и 2013 году она была признана Лучшим руководителем PL по результатам выбора производителей и партнеров розничных сетей.
27 октября 2014 г.
Справка:
Портфель собственных торговых марок (СТМ) Сети «ЭКО маркет» состоит из 19 private labels и насчитывает 650 артикулов. Ассортимент СТМ «ЭКО маркет» представлен следующими категориями: бытовая химия, гигиена и косметика, сопутствующие товары, безалкогольные напитки, пиво, сыпучая бакалея, консервация, кондитерские изделия, чай, кофе, молочная продукция, замороженная продукция, рыба, колбасные и хлебо-булочные изделия. Портфель СТМ на сегодняшний день состоит из таких брендов как: ТМ «Перший ряд», ТМ «Панська Нива»,ТМ «Добрий звичай», ТМ «О’More», ТМ «Present», ТМ «Milken», ТМ «ЕКОМАРКА», ТМ «Rios», ТМ «GUNNER», ТМ «Ersel», ТМ «Softy» и другие.
По итогам Национальной Бизнес-Премии «PrivateLabel-2014», Сеть «ЭКО маркет» получила две высоких награды. Так, в номинации «Вклад в развитие товарной категории» «ЭКО маркет» признан лучшим за работу над собственной ТМ Milken.
Сеть супермаркетов «ЭКО МАРКЕТ» – торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО МАРКЕТ – экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО МАРКЕТ:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
«PublicityCreating»:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
«Я рада, что присоединилась к команде «ЭКО маркет», где направление СТМ активно развивается. Надеюсь внести наибольший вклад в успех данного направления и повысить эффективность работы Сети в целом», – прокомментировала свое новое назначение Лилия Комарова.
Направление СТМ является стратегически важным в деятельности «ЭКО маркет», линейка продукции СТМ постоянно расширяется, за первое полугодие 2014 года портфель СТМ увеличился на 25 %.
«Фактически, товары собственных марок в Украине формируют новое направление в ассортименте, которое развивается быстрее, чем рынок в целом. Поэтому эффективность работы и скорость принятия решений в сфере Private Label сегодня также должна быть значительно выше», – считает Лилия Комарова.
Ранее Лилия на протяжении нескольких лет работала в области развития направления Private Label в региональной розничной сети. В 2012 и 2013 году она была признана Лучшим руководителем PL по результатам выбора производителей и партнеров розничных сетей.
27 октября 2014 г.
Справка:
Портфель собственных торговых марок (СТМ) Сети «ЭКО маркет» состоит из 19 private labels и насчитывает 650 артикулов. Ассортимент СТМ «ЭКО маркет» представлен следующими категориями: бытовая химия, гигиена и косметика, сопутствующие товары, безалкогольные напитки, пиво, сыпучая бакалея, консервация, кондитерские изделия, чай, кофе, молочная продукция, замороженная продукция, рыба, колбасные и хлебо-булочные изделия. Портфель СТМ на сегодняшний день состоит из таких брендов как: ТМ «Перший ряд», ТМ «Панська Нива»,ТМ «Добрий звичай», ТМ «О’More», ТМ «Present», ТМ «Milken», ТМ «ЕКОМАРКА», ТМ «Rios», ТМ «GUNNER», ТМ «Ersel», ТМ «Softy» и другие.
По итогам Национальной Бизнес-Премии «PrivateLabel-2014», Сеть «ЭКО маркет» получила две высоких награды. Так, в номинации «Вклад в развитие товарной категории» «ЭКО маркет» признан лучшим за работу над собственной ТМ Milken.
Сеть супермаркетов «ЭКО МАРКЕТ» – торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО МАРКЕТ – экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО МАРКЕТ:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
«PublicityCreating»:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
http://www.favor.com.ua/