Нейминг от PR2B Group: ДАЛЬФЛОТ ответит на санкции
Предприятия, входящие в дальневосточный рыбопромышленный кластер, заказывают новые бренды для своей продукции.
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для рыбной консервации из Владивостока – DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ. В разработке у брендинговых компаний, входящих в PR2B Group, еще более двух десятков дальневосточных брендов.
Название DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ – фантазийное, основанное на аббревиатуре от «дальневосточный флот». Оно непосредственно связано с Дальним Востоком, океанскими просторами, свежестью, штормом. Надо отметить, что аббревиатурные названия характерны для СССР с его сделанной по ГОСТу рыбной консервацией, что привязывает торговую марку к целевой аудитории. В латинской транслитерации марка DALFLOT может восприниматься как высококачественный отечественный товарный бренд, предназначенный для экспорта. Бренд DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ имеет хорошие перспективы для создания рекламного героя. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда отечественной компании, производящей консервы из свежайшей рыбы непосредственно на тихоокеанских плавзаводах, что и было целью разработки.
В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин, Альбина Хайретдинова и Борис Громов, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Нейрокомпьютерную диагностику восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Экономические санкции и ответные ограничения экспорта продовольственных товаров в Россию – не только вызовы бизнесу. Они дают шанс на успех отечественным маркам. И лучшие брендинговые компании помогают российским производителям реализовать свои потенциалы развития, создавая сильные торговые марки, способные защищать интересы своих владельцев …»
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, разработанных PR2B Group: ALOLIKA, Angelito, ARCTICFISH, Baker’s Butique, Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUBY MARK, RUSbarRUS, ROMARIA, RoomYrooM, WERTMARK, «Понова», «Редковъ», «Ярмарка здоровья» и многие другие
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента. Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/branding/
Название DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ – фантазийное, основанное на аббревиатуре от «дальневосточный флот». Оно непосредственно связано с Дальним Востоком, океанскими просторами, свежестью, штормом. Надо отметить, что аббревиатурные названия характерны для СССР с его сделанной по ГОСТу рыбной консервацией, что привязывает торговую марку к целевой аудитории. В латинской транслитерации марка DALFLOT может восприниматься как высококачественный отечественный товарный бренд, предназначенный для экспорта. Бренд DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ имеет хорошие перспективы для создания рекламного героя. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда отечественной компании, производящей консервы из свежайшей рыбы непосредственно на тихоокеанских плавзаводах, что и было целью разработки.
В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин, Альбина Хайретдинова и Борис Громов, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Нейрокомпьютерную диагностику восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Экономические санкции и ответные ограничения экспорта продовольственных товаров в Россию – не только вызовы бизнесу. Они дают шанс на успех отечественным маркам. И лучшие брендинговые компании помогают российским производителям реализовать свои потенциалы развития, создавая сильные торговые марки, способные защищать интересы своих владельцев …»
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, разработанных PR2B Group: ALOLIKA, Angelito, ARCTICFISH, Baker’s Butique, Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUBY MARK, RUSbarRUS, ROMARIA, RoomYrooM, WERTMARK, «Понова», «Редковъ», «Ярмарка здоровья» и многие другие
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента. Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/branding/
Источник:
http;//www.expoclub.ru