На конференции от TradeMaster «DistributionMaster-2014» собралось около 100 крупнейших компаний
Краткое содержание:
Около 100 крупнейших компаний: производителей, дистрибуторов и сетей — собрались 7 ноября 2014г. в Киеве на единственной в Украине ежегодной специализированной конференции «DistributionMaster-2014».
Около 100 крупнейших компаний: производителей, дистрибуторов и сетей — собрались 7 ноября 2014г. в Киеве на единственной в Украине ежегодной специализированной конференции «DistributionMaster-2014».
Инициатор и профессиональный организатор — B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (http://www.trademaster.ua/).
Партнер контрактного производства — Портал http://www.privatelabel-tm.com/.
IT-партнер – Фирма «1С Украина».
Эксклюзивный Партнер по Перевозкам — ГК «ДЕЛИВЕРИ»
Среди главных тезисов Спикеров:
Ирэна УЛЬЯНОВА (ГК Advanter Group): актуальные стратегии для дистрибутора: диверсификация; совершенствование непосредственных функций (классические (маркетинг), либо логистические); по-другому показать бизнес на рынке — полноценный сервис для клиентов.
Игорь ГАРБАРУК (Эксперт): Наиболее выгодно дистрибуторам — развитие собственной розницы, по примеру владельцев крупнейшего сегодня ритейла.
Николай ДОРОЩУК («Бизнес Гармония»): Для уменьшения стоимости визита необходимо создать структуру под цикличность работы с розницей, для уменьшения стоимости заказа — веерную маршрутизацию.
Виталий ДЕНИСЕНКО («Вересень Плюс»): Необходимо формировать конкретные цели и извлекать максимум. Для сокращения затрат: развивать компетенций сотрудников, совершенствовать бизнес-процессы, фундаментальный аудит и анализ изменений.
Андрей ХАЛИМОНЕНКО (Сoca-Cola Beverages Ukraine Limited): С января 2015г. компания запускает новую схему дистрибуционных каналов с упором на аутсорсинг, все процессы построены на Lean-инструментах.
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ (Бизнес-тренер TradeMaster®): Найти «золотую середину» между уровнем дефицита и величиной запасов поможет метод «одного прогноза» — единой технологии прогнозирования для всех участников логистической цепи.
Алексей ЕФИМЕНКО («САВСЕРВИС СТОЛИЦА»): Инновационный проект «Диспетчер», с применением планшетных компьютеров и системы «GPS+» позволил: рост всех визитов на 20%; рост эффективных визитов в день на 42%; снижения визитов не по маршруту на 84% и др.
Эксперт ВЭД (ГК «ДЕЛИВЕРИ»): Оператор выстроил доставку в направлениях Крым, РФ, Казахстан, Европа, Китай, США, Турция, и представил возможности экспресс-доставки товаров Интернет-магазинов из США за 72 часа.
Владимир ГУБАНКОВ («Первый БИТ», партнер «1С Украина»): Новейшие IT-разработки на базе «1С» обеспечивают все современные функции для торговых компаний — от комплексного учета до управления конкретными коммерческими задачами.
Сергей ДАЦЕНКО (Бизнес-тренер TradeMaster®): GTM-модель (go to market) позволяет увеличить прибыль компании на 10-15%. Модель включает: продукт, заказчик, рынок; и отвечает на вопросы: КАК? ГДЕ? ЧТО продавать?
Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Бизнес-тренер TradeMaster®): Для повышения эффективности переговоров дистрибутора важно: постоянный анализ переговоров, применение техник: изменение точки зрения оппонента, работа с возражениями (по 10 аргументов на каждый) и др.
Татьяна СКОРОБОГАТОВА (Бизнес-тренер TradeMaster®): экспертиза в трейд-маркетинге позволит дистрибуторам и производителям сконцентрироваться на увеличении прибыли в розничной точке, управляемости.
TradeMaster® Group благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество.
Инициатор и профессиональный организатор — B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (http://www.trademaster.ua/).
Партнер контрактного производства — Портал http://www.privatelabel-tm.com/.
IT-партнер – Фирма «1С Украина».
Эксклюзивный Партнер по Перевозкам — ГК «ДЕЛИВЕРИ»
Среди главных тезисов Спикеров:
Ирэна УЛЬЯНОВА (ГК Advanter Group): актуальные стратегии для дистрибутора: диверсификация; совершенствование непосредственных функций (классические (маркетинг), либо логистические); по-другому показать бизнес на рынке — полноценный сервис для клиентов.
Игорь ГАРБАРУК (Эксперт): Наиболее выгодно дистрибуторам — развитие собственной розницы, по примеру владельцев крупнейшего сегодня ритейла.
Николай ДОРОЩУК («Бизнес Гармония»): Для уменьшения стоимости визита необходимо создать структуру под цикличность работы с розницей, для уменьшения стоимости заказа — веерную маршрутизацию.
Виталий ДЕНИСЕНКО («Вересень Плюс»): Необходимо формировать конкретные цели и извлекать максимум. Для сокращения затрат: развивать компетенций сотрудников, совершенствовать бизнес-процессы, фундаментальный аудит и анализ изменений.
Андрей ХАЛИМОНЕНКО (Сoca-Cola Beverages Ukraine Limited): С января 2015г. компания запускает новую схему дистрибуционных каналов с упором на аутсорсинг, все процессы построены на Lean-инструментах.
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ (Бизнес-тренер TradeMaster®): Найти «золотую середину» между уровнем дефицита и величиной запасов поможет метод «одного прогноза» — единой технологии прогнозирования для всех участников логистической цепи.
Алексей ЕФИМЕНКО («САВСЕРВИС СТОЛИЦА»): Инновационный проект «Диспетчер», с применением планшетных компьютеров и системы «GPS+» позволил: рост всех визитов на 20%; рост эффективных визитов в день на 42%; снижения визитов не по маршруту на 84% и др.
Эксперт ВЭД (ГК «ДЕЛИВЕРИ»): Оператор выстроил доставку в направлениях Крым, РФ, Казахстан, Европа, Китай, США, Турция, и представил возможности экспресс-доставки товаров Интернет-магазинов из США за 72 часа.
Владимир ГУБАНКОВ («Первый БИТ», партнер «1С Украина»): Новейшие IT-разработки на базе «1С» обеспечивают все современные функции для торговых компаний — от комплексного учета до управления конкретными коммерческими задачами.
Сергей ДАЦЕНКО (Бизнес-тренер TradeMaster®): GTM-модель (go to market) позволяет увеличить прибыль компании на 10-15%. Модель включает: продукт, заказчик, рынок; и отвечает на вопросы: КАК? ГДЕ? ЧТО продавать?
Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Бизнес-тренер TradeMaster®): Для повышения эффективности переговоров дистрибутора важно: постоянный анализ переговоров, применение техник: изменение точки зрения оппонента, работа с возражениями (по 10 аргументов на каждый) и др.
Татьяна СКОРОБОГАТОВА (Бизнес-тренер TradeMaster®): экспертиза в трейд-маркетинге позволит дистрибуторам и производителям сконцентрироваться на увеличении прибыли в розничной точке, управляемости.
TradeMaster® Group благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество.
http://www.trademaster.ua/