АВИЛОН Volkswagen стал партнером международного форума «Германия-Саксония для молодежи»
22 ноября 2014 г. в отеле Lotte Hotel Moscow состоялась презентация-форум «Германия-Саксония для молодежи».
22 ноября 2014 г. в отеле Lotte Hotel Moscow состоялась презентация-форум «Германия-Саксония для молодежи». Событие направлено на молодежь и студентов, которые заинтересованы в обучении, жизни и отдыхе в Европе. Основная цель мероприятия — помочь лучше узнать Германию, познакомить гостей с Саксонским регионом, раскрыть его туристические возможности, рассказать об особенностях обучения в Германии, культурных и технических достояниях страны.
Учредителем события стала Саксонская туристическая организация Tourismus Marketing Gessellschaft GmbH, которая при поддержке министерства туризма Германии и российского туроператора Tzar Travel разработала и презентовала уникальный молодежный тур в Германию, включающий обязательное посещение одного из самых больших достояний региона – завода Volkswagen в Дрездене, получившего название Gläserne Manufaktur (с нем. – «стеклянная мануфактура») за свою уникальную архитектуру. Именно здесь, в сердце Дрездена, происходит таинство появления на свет собранных вручную по уникальной технологии из самых дорогих материалов редких и роскошных автомобилей Volkswagen Phaeton. Здесь же представлен огромнейший шоу-рум с самыми популярными моделями всемирно известного немецкого бренда.
Заглянуть в мир новейших технологий Volkswagen еще до поездки молодым посетителям мероприятия помог официальный дилер Volkswagen АВИЛОН, который представил на обозрение публики два любимых молодежных автомобиля марки: Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco. Кроме того, студентам и их родителям были предложены уникальные финансовые программы кредитования покупки автомобилей Volkswagen, которые наглядно показали насколько легким и прозрачным может быть ежемесячный платеж и размер переплаты.
Стенд АВИЛОН Volkswagen пользовался популярностью у гостей мероприятия. Традиционное немецкое качество, блестящая сборка, качественная отделка при сохранении доступных цен, а также эксклюзивные финансовые программы и акции от крупнейшего дилера Volkswagen в России не оставили у покупателей сомнений в правильности выбора марки и места покупки.
В рамках мероприятия состоялось также выступление министра Саксонии, стол консультаций по обучению в Германии, квест от организаторов с последующим вручением призов, интересные мастер-классы, фуршет, дружеский speed dating и разговорный клуб на немецком с носителями языка.
Учредителем события стала Саксонская туристическая организация Tourismus Marketing Gessellschaft GmbH, которая при поддержке министерства туризма Германии и российского туроператора Tzar Travel разработала и презентовала уникальный молодежный тур в Германию, включающий обязательное посещение одного из самых больших достояний региона – завода Volkswagen в Дрездене, получившего название Gläserne Manufaktur (с нем. – «стеклянная мануфактура») за свою уникальную архитектуру. Именно здесь, в сердце Дрездена, происходит таинство появления на свет собранных вручную по уникальной технологии из самых дорогих материалов редких и роскошных автомобилей Volkswagen Phaeton. Здесь же представлен огромнейший шоу-рум с самыми популярными моделями всемирно известного немецкого бренда.
Заглянуть в мир новейших технологий Volkswagen еще до поездки молодым посетителям мероприятия помог официальный дилер Volkswagen АВИЛОН, который представил на обозрение публики два любимых молодежных автомобиля марки: Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco. Кроме того, студентам и их родителям были предложены уникальные финансовые программы кредитования покупки автомобилей Volkswagen, которые наглядно показали насколько легким и прозрачным может быть ежемесячный платеж и размер переплаты.
Стенд АВИЛОН Volkswagen пользовался популярностью у гостей мероприятия. Традиционное немецкое качество, блестящая сборка, качественная отделка при сохранении доступных цен, а также эксклюзивные финансовые программы и акции от крупнейшего дилера Volkswagen в России не оставили у покупателей сомнений в правильности выбора марки и места покупки.
В рамках мероприятия состоялось также выступление министра Саксонии, стол консультаций по обучению в Германии, квест от организаторов с последующим вручением призов, интересные мастер-классы, фуршет, дружеский speed dating и разговорный клуб на немецком с носителями языка.
Источник:
http://www.acexgroup.net