Track Group расширяет свои аналитические возможности приобретением G2 Research
Новое приобретение предоставляет компании сверхсовременные аналитические возможности, обеспечивая информированность и улучшая результаты в сферах национальной безопасности, охраны правопорядка, исправительных мер и на смежных рынках.
СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ (SALT LAKE CITY), 1 декабря 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания Track Group, ведущий поставщик услуг глобального отслеживания и мониторинга, сегодня объявила о приобретении G2 Research, международного провайдера аналитического программного обеспечения с решениями, предназначенными для удовлетворения самых разнообразных потребностей – от анализа данных и составления отчетов до расширенных функций прогнозной аналитики. Сделка была официально завершена в среду, 26 ноября 2014 года. Ее сумма составила 4,6 млн. канадских долларов в комбинации наличных средств и акций компании.
Результатом этого приобретения станет интеграция команды исполнительного руководства и сотрудников G2 Research в ряды компании Track Group. Персонал G2 Research продолжит свою работу на прежнем месте – в г. Галифаксе (Новая Шотландия, Канада). Это позволит Track Group предоставлять услуги расширенного и углубленного анализа и подробной интерпретации данных с целью повышения производительности в масштабах своей текущей клиентской базы, охватывающей сектора национальной безопасности, охраны правопорядка, общественных исправительных работ и медицинских исследований. Кроме того, компания получит возможность быстро выйти на смежные рынки.
«Мы с гордостью объявляем о приобретении G2 Research - отраслевого лидера в сфере аналитики, - отметил Ги Дюбуа (Guy Dubois), глава правления Track Group. - Сегодня наши клиенты сталкиваются со значительными сложностями, связанными с извлечением важной информации из массива накопленных данных. Благодаря возможностям G2 Research, компания Track Group сможет решать эти проблемы в комплексе, предлагая расширенные функции управления большими данными для оптимизации процессов принятия решений и повышения эффективности».
«Track Group является лучшим партнером для нас», - заявил Том Гилган (Tom Gilgan), соучредитель и главный исполнительный директор G2 Research. «Слияние с лидером глобального рынка расширит наши возможности в сфере создания и разработки сверхсовременных технологий, помогающих нашим клиентам бороться с преступностью и снижать процент рецидивизма», - добавил он.
О Track Group: Track Group – ведущий глобальный поставщик индивидуальных комплексных решений для трекинга, основанных на использовании данных в режиме реального времени, лучших методиках мониторинга и аналитики.
Посетите веб-сайт http://www.trackgrp.com/.
Положение о «безопасной гавани»
Некоторые заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе от Track Group (Компании), являются прогностическими в пределах определения, представленного в Разделе 27А Закона о ценных бумагах от 1933 года и Разделе 21Е Закона о ценных бумагах и биржах от 1934 года. В частности, к прогностическим относятся заявления о будущем развитии и возможностях для получения Компанией прибыли. Фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозируемых, а прогностические заявления подвержены ряду факторов риска и неопределенности, включая способность Компании быстро выполнять заказы, а также другие экономические, конкурентные, правительственные, технологические, регуляторные, производственные и маркетинговые факторы риска, связанные с коммерческими и финансовыми планами Компании. Содержание данного пресс-релиза следует рассматривать в комплексе с этими факторами и предупреждениями, представленными в недавних отчетах, поданных Компанией Комиссии по ценным бумагам и фондовым рынкам.
Контакты:
Стив Гамильтон (Steve Hamilton), главный маркетинговый директор
Тел.: +1 877-260-2010 доб. 4004
steve.hamilton@trackgrp.com
Результатом этого приобретения станет интеграция команды исполнительного руководства и сотрудников G2 Research в ряды компании Track Group. Персонал G2 Research продолжит свою работу на прежнем месте – в г. Галифаксе (Новая Шотландия, Канада). Это позволит Track Group предоставлять услуги расширенного и углубленного анализа и подробной интерпретации данных с целью повышения производительности в масштабах своей текущей клиентской базы, охватывающей сектора национальной безопасности, охраны правопорядка, общественных исправительных работ и медицинских исследований. Кроме того, компания получит возможность быстро выйти на смежные рынки.
«Мы с гордостью объявляем о приобретении G2 Research - отраслевого лидера в сфере аналитики, - отметил Ги Дюбуа (Guy Dubois), глава правления Track Group. - Сегодня наши клиенты сталкиваются со значительными сложностями, связанными с извлечением важной информации из массива накопленных данных. Благодаря возможностям G2 Research, компания Track Group сможет решать эти проблемы в комплексе, предлагая расширенные функции управления большими данными для оптимизации процессов принятия решений и повышения эффективности».
«Track Group является лучшим партнером для нас», - заявил Том Гилган (Tom Gilgan), соучредитель и главный исполнительный директор G2 Research. «Слияние с лидером глобального рынка расширит наши возможности в сфере создания и разработки сверхсовременных технологий, помогающих нашим клиентам бороться с преступностью и снижать процент рецидивизма», - добавил он.
О Track Group: Track Group – ведущий глобальный поставщик индивидуальных комплексных решений для трекинга, основанных на использовании данных в режиме реального времени, лучших методиках мониторинга и аналитики.
Посетите веб-сайт http://www.trackgrp.com/.
Положение о «безопасной гавани»
Некоторые заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе от Track Group (Компании), являются прогностическими в пределах определения, представленного в Разделе 27А Закона о ценных бумагах от 1933 года и Разделе 21Е Закона о ценных бумагах и биржах от 1934 года. В частности, к прогностическим относятся заявления о будущем развитии и возможностях для получения Компанией прибыли. Фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозируемых, а прогностические заявления подвержены ряду факторов риска и неопределенности, включая способность Компании быстро выполнять заказы, а также другие экономические, конкурентные, правительственные, технологические, регуляторные, производственные и маркетинговые факторы риска, связанные с коммерческими и финансовыми планами Компании. Содержание данного пресс-релиза следует рассматривать в комплексе с этими факторами и предупреждениями, представленными в недавних отчетах, поданных Компанией Комиссии по ценным бумагам и фондовым рынкам.
Контакты:
Стив Гамильтон (Steve Hamilton), главный маркетинговый директор
Тел.: +1 877-260-2010 доб. 4004
steve.hamilton@trackgrp.com
Источник:
http://marchgroup.ru/media/excibitions/sfitex-2014-bezopasnyj-peterburg.html