Холдинг «Руст» объявляет об успешном проведении рекламной кампании бренда «Парламент» на российском
Алкогольный холдинг «Руст», крупнейший производитель русской водки в мире, объявляет об успешном проведении масштабной рекламной кампании премиального водочного бренда «Парламент» на российском рынке.
Алкогольный холдинг «Руст», крупнейший производитель русской водки в мире, объявляет об успешном проведении масштабной рекламной кампании премиального водочного бренда «Парламент» на российском рынке.
Рекламный слоган кампании — «Парламент. Закон перспективы» — удачно передает дух бренда, который несет в себе космополитичность, успех и демократические ценности. Стройная бутылка «Парламент» изображена как один из небоскребов в современном развивающемся мегаполисе, что отражает постоянное движение вверх, вперед, к успеху.
Кампания проходит в Москве и ключевых регионах страны в сезон высокого спроса и включает в себя все доступные каналы продвижения: консультации в точках продаж, реклама на экранах и антеннах безопасности в супермаркетах, продвижение сообщества бренда в Facebook, рекламные вкладки в федеральных печатных изданиях в точках продаж алкогольной продукции. Охват кампании по предварительным оценкам превысит 40,000,000 контактов.
Запущенный в 1999 году, «Парламент» является одним из старейших премиальных водочных брендов в России. Традиционная рецептура дополнена уникальной технологией очистки молоком, что придает водке «Парламент» особенную мягкость и чистоту. Сегодня бренд продается в десятках стран мира, занимает лидирующие позиции в своем сегменте в России и невероятно популярен в Германии.
Рекламный слоган кампании — «Парламент. Закон перспективы» — удачно передает дух бренда, который несет в себе космополитичность, успех и демократические ценности. Стройная бутылка «Парламент» изображена как один из небоскребов в современном развивающемся мегаполисе, что отражает постоянное движение вверх, вперед, к успеху.
Кампания проходит в Москве и ключевых регионах страны в сезон высокого спроса и включает в себя все доступные каналы продвижения: консультации в точках продаж, реклама на экранах и антеннах безопасности в супермаркетах, продвижение сообщества бренда в Facebook, рекламные вкладки в федеральных печатных изданиях в точках продаж алкогольной продукции. Охват кампании по предварительным оценкам превысит 40,000,000 контактов.
Запущенный в 1999 году, «Парламент» является одним из старейших премиальных водочных брендов в России. Традиционная рецептура дополнена уникальной технологией очистки молоком, что придает водке «Парламент» особенную мягкость и чистоту. Сегодня бренд продается в десятках стран мира, занимает лидирующие позиции в своем сегменте в России и невероятно популярен в Германии.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/12/pr.html