Softline внедрила СЭД на платформе SharePoint в ГК «Лама»

Softline автоматизировала работу с договорами в юридическом отделе ГК «Лама». В результате пользователи получили удобную систему создания, согласования и архивирования документации, а организация повысила эффективность взаимодействия с контрагентами.
Softline автоматизировала работу с договорами в юридическом отделе ГК «Лама». В результате пользователи получили удобную систему создания, согласования и архивирования документации, а организация повысила эффективность взаимодействия с контрагентами.

Группа компаний «Лама» - одна из крупнейших торгово-розничных организаций г. Томска. В ее структуре около 40 магазинов: универсамы, супермаркеты и гипермаркеты. Ежедневно сеть обслуживает более 60 тыс. покупателей, в штате работает около 3 тыс. сотрудников.

Для упрощения согласования договоров, их учета, архивирования и обеспечения коллективного доступа было принято решение автоматизировать делопроизводство в юридическом департаменте и розничном отделе. По итогам конкурса партнером для выполнения работ была выбрана компания Softline, которая располагает широким спектром решений для оптимизации бизнес-процессов.

В ходе проекта было подключено 300 рабочих мест в головном офисе компании к СЭД на платформе Microsoft SharePoint Server, функционал которой в полной мере отвечал поставленным задачам. Специалистами Softline были разработаны новые карточки и шаблоны документов, настроены бизнес-процессы согласно требованиям заказчика. Решение предусматривает автоматическое формирование полей договора в зависимости от его типа, что существенно упрощает создание документов и минимизирует риск ошибок персонала. Помимо этого, внедрен модуль «Мобильное место IРad», позволяющий работать с системой с планшетов.

Автоматизация деятельности юридического департамента и розничного отдела позволила компании сократить время согласования договоров, более рационально использовать ресурсы, упорядочить документооборот и повысить уровень корпоративной мобильности.

«СЭД на платформе SharePoint Server позволила пользователям сформировать актуальный реестр договоров, облегчить процесс их создания, обеспечить архивацию в автоматическом режиме. Функционирование системы в инфраструктуре Microsoft снижает издержки на ее администрирование», - рассказал Дмитрий Шейкин, руководитель направления бизнес-приложений компании Softline.

«Данное решение дало возможность организации упростить взаимодействие с контрагентами и ускорить обработку документации. В результате удалось повысить эффективность деятельности персонала и оптимизировать материальные затраты», - прокомментировала итоги внедрения системы Кристина Шлегель, начальник отдела договорной работы Группы компаний «Лама».
Источник:
softline.ru
12:03
268
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X