Российские сети АЗС будут зарабатывать на кофе

Российский рынок АЗС все чаще обращает внимание на развитие дополнительных услуг для своих клиентов. В Европе АЗС зарабатывают до 60% своей прибыли на так называемых «нетопливных бизнесах». Наиболее прибыльным из них является продажа кофе - самого востребованного после топлива товара, предлагаемого на АЗС.
Российский рынок АЗС все чаще обращает внимание на развитие дополнительных услуг для своих клиентов. В Европе АЗС зарабатывают до 60% своей прибыли на так называемых «нетопливных бизнесах». Наиболее прибыльным из них является продажа кофе - самого востребованного после топлива товара, предлагаемого на АЗС.

Развитие нетопливного сегмента услуг и товаров становится логичным развитием собственного бизнеса и для российских АЗС. Так, по опросам российских автомобилистов, проведенным компанией «Газпром Нефть», получается, что автолюбители не удовлетворяются только одним качеством топлива на АЗС, наличие магазина и кафе на станции очень важно для 47% посетителей, а среди автовладельцев с доходом выше среднего на качество инфраструктуры обращают внимание и вовсе 62% респондентов, причём эти цифры растут год от года. При этом именно наличие кафе и продажа кофе являются важнейшей после топлива потребностью клиентов российских АЗС. По оценкам экспертов компании «EXPERT Кафе-сервис», кофемашина, поставленная на АЗС, может приносить несколько миллионов рублей чистой прибыли в год – это оказывается очень существенным фактором для автозаправочных сетей. Развитию «кофейного» бизнеса на заправочных станциях препятствует лишь сложность организации контроля за кофемашинами. Однако сейчас на нашем рынке появились IT-решения, которые позволяют многократно улучшить качество работы кофемашин методами их централизованного мониторинга и управления. Система удаленного мониторинга и управления кофемашинами BMS CoffeeControl, разработанная в Соединенных Штатах Америки, постепенно завоевывает популярность и в России.

«BMS CoffeeControl является одним из самых эффективных IT-решений в мире для данного сегмента рынка, - комментирует Александр Кузьмин, генеральный директор компании «EXPERT Кафе-сервис». Благодаря этому программно-аппаратному комплексу, российские АЗС теперь могут не только улучшить качество кофе, предлагаемого клиентам, но и в разы повысить доходность своего "кофейного" бизнеса. Мы предлагаем востребованное в мире, многократно проверенное решение и рады, что ведущие сети АЗС проявляют серьезный интерес к нему. Кстати, данное IT-решение подходит не только для АЗС, оно может быть эффективно внедрено в любых розничных точках, где используются автоматические кофемашины».

Источник: PR-служба компании «EXPERT Кафе-сервис» (http://cafe-expert.ru/). pr@eventmg.com

О компании:

Компания «EXPERT Кафе-сервис» предоставляет комплексные услуги в области профессионального автоматического кофейного оборудования, а также является официальным дистрибьютором производителя зернового кофе №1 в Европе - компании DE MasterBlenders 1753. Являясь частью крупного холдинга, компания имеет 20-летний опыт работы на российском рынке и устоявшуюся репутацию надежного партнера многих системообразующих корпораций России, США, Германии, Англии, Голландии, Финляндии, Польши, Венгрии, Дании и др.
Источник:
http://www.ronova.ru/about/news/992/
18:09
370
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X