РОСАВТОБАНК – лучший Банк России по уровню обслуживания клиентов в 2014 году

РОСАВТОБАНК признан «Лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов» в 2014 году.
РОСАВТОБАНК признан «Лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов» в 2014 году.
С 2010 года РОСАВТОБАНК является лидером «Народного рейтинга» и сохраняет почетное и ответственное звание «Лучший банк России по уровню обслуживания клиентов». Весь минувший год РОСАВТОБАНК также сохранял первое место и к концу декабря набрал уже 84,8 баллов, одержав заслуженную победу .
Напомним, что «Народный рейтинг» портала Банки.ру основан на отзывах клиентов и посетителей банков, которые на своем опыте оценивают качество работы и профессионализм сотрудников. С каждым годом все больше и больше людей оставляет свои отзывы о работе нашего Банка. Среди них – и новые клиенты РОСАВТОБАНКа, и наши старые добрые друзья.
Победа в рейтинге является очень почетной наградой для РОСАВТОБАНКа. Мы сохраняем лидерство уже 5 лет подряд, и это серьезный стимул – каждый день высоко держать планку качества. Мы благодарим всех посетителей, поделившихся своим мнением о сотрудничестве с РОСАВТОБАНКом и приложим все усилия к тому, чтобы и дальше дарить Вам только приятные эмоции.
Всегда с радостью ждем Вас в гости!

Источник:
http://www.rosavtobank.ru
11:40
366
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X