«Львівське» - самый обсуждаемый в социальных медиа пивной бренд по итогам 2014 года
ТМ «Львівське» вошла в рейтинг наиболее обсуждаемых украинских брендов пользователями социальных медиа за 2014 год. Об этом стало известно по результатам исследования команды аналитиков социальных медиа YouScan.
ТМ «Львівське» вошла в рейтинг наиболее обсуждаемых украинских брендов пользователями социальных медиа за 2014 год. Об этом стало известно по результатам исследования команды аналитиков социальных медиа YouScan.
Для анализа была применена система мониторинга социальных медиа YouScan, которая собрала упоминания самых дорогих национальных брендов в различных словоформах с более чем 500 000 сайтов по соответствующим поисковым запросам. Очевидный спам (публикации роботов) в публикациях пользователей был исключен из мониторинга. Среди источников упоминаний основными площадками стали: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Livejournal и Blogspot.
С помощью соответствующих алгоритмов в автоматическом режиме была определена тональность упоминаний. Лидером онлайн-обсуждений среди пивных брендов стала ТМ «Львівське», набрав наибольшее количество позитивных упоминаний. Согласно данным YouScan наибольшие всплески обсуждений бренда наблюдались в июне, что связано с обсуждением легенды о пивоваре Роберте Домсе и выходе одноименной линейки крафтового пива «Львівське Robert Doms».
В качестве базы для исследования YouScan использовал рейтинг 50 самых дорогих украинских брендов по версии журнала «Фокус».
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «В современную эпоху сложно переоценить значимость онлайн-медиа и социальных сетей в частности для развития и коммуникации бренда. Для успешного развития компании просто обязаны идти в ногу со временем, общаться со своими потребителями и прислушиваться к их комментариям, какими бы они ни были. Тот факт, что бренд «Львівське» возглавил список наиболее обсуждаемых пивных брендов, получив при этом также и наивысший процент позитивных упоминаний, говорит о том, что наша команда двигается в правильном направлении».
Для анализа была применена система мониторинга социальных медиа YouScan, которая собрала упоминания самых дорогих национальных брендов в различных словоформах с более чем 500 000 сайтов по соответствующим поисковым запросам. Очевидный спам (публикации роботов) в публикациях пользователей был исключен из мониторинга. Среди источников упоминаний основными площадками стали: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Livejournal и Blogspot.
С помощью соответствующих алгоритмов в автоматическом режиме была определена тональность упоминаний. Лидером онлайн-обсуждений среди пивных брендов стала ТМ «Львівське», набрав наибольшее количество позитивных упоминаний. Согласно данным YouScan наибольшие всплески обсуждений бренда наблюдались в июне, что связано с обсуждением легенды о пивоваре Роберте Домсе и выходе одноименной линейки крафтового пива «Львівське Robert Doms».
В качестве базы для исследования YouScan использовал рейтинг 50 самых дорогих украинских брендов по версии журнала «Фокус».
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «В современную эпоху сложно переоценить значимость онлайн-медиа и социальных сетей в частности для развития и коммуникации бренда. Для успешного развития компании просто обязаны идти в ногу со временем, общаться со своими потребителями и прислушиваться к их комментариям, какими бы они ни были. Тот факт, что бренд «Львівське» возглавил список наиболее обсуждаемых пивных брендов, получив при этом также и наивысший процент позитивных упоминаний, говорит о том, что наша команда двигается в правильном направлении».
Источник:
http://aprsoft.ru/