«Дядя Дёнер» сохраняет цены
Группа компаний «Дядя Дёнер», крупнейшая сибирская сеть кафе формата стрит-фуд, несмотря на значительный рост цен поставщиков, сохраняет цены на продукцию.
Группа компаний «Дядя Дёнер», крупнейшая сибирская сеть кафе формата стрит-фуд, несмотря на значительный рост цен поставщиков, сохраняет цены на продукцию.
Декабрьская инфляция побила все рекорды, годовой уровень превысил 11%, ожидания на 2015 год – тоже не утешительные, поставщики «Дяди Денера» уже существенно подняли цены, однако благодаря проведенной работе по оптимизации закупочной деятельности и операционной работы каждой точки, в ближайшие месяцы не ожидается кардинальное изменение цен на денеры.
«Покупателей ждет все тоже превосходное качество и сытность наших денеров», отметил генеральный директор сети Антон Лыков, «в декабре мы провели большую работу по оптимизации, которую продолжаем в январе, план по инвестиционной программе также выполняется, мы по-настоящему становимся федеральным брендом».
Алексей Антипин, генеральный директор Юнисервис Капитал рассказал, что компания ведет согласование финансирование инвестиционной программы на 2015 год: «год будет не простым, но мы видим востребованность формата в кризисное время, особенно это заметно по росту франчайзингового направления и его покупателей – состоявшихся бизнесменов из других отраслей, которые в кризис диверсифицируют свои риски».
Контакты компании
по работе с инвесторами:
Сергей Темирбаев
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50, а зону присутствия компании, не считая франчайзинговых проектов, попали такие города, как Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Красноярск, Бердск и Искитим, добавив в общий счет сети ещё 30 мест.
В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
Реализуя программу секьюритизации в 2014 году, группа компаний «Дядя Дёнер» открыла 30 новых торговых точек в Красноярске, Рубцовске, Бийске, Академгородке, Новокузнецке, Кемерово, Томске, Омске, Барнауле и Шерегеше, а общее количество павильонов и мест на фуд-кортах к концу 2014 года составило 120.
Декабрьская инфляция побила все рекорды, годовой уровень превысил 11%, ожидания на 2015 год – тоже не утешительные, поставщики «Дяди Денера» уже существенно подняли цены, однако благодаря проведенной работе по оптимизации закупочной деятельности и операционной работы каждой точки, в ближайшие месяцы не ожидается кардинальное изменение цен на денеры.
«Покупателей ждет все тоже превосходное качество и сытность наших денеров», отметил генеральный директор сети Антон Лыков, «в декабре мы провели большую работу по оптимизации, которую продолжаем в январе, план по инвестиционной программе также выполняется, мы по-настоящему становимся федеральным брендом».
Алексей Антипин, генеральный директор Юнисервис Капитал рассказал, что компания ведет согласование финансирование инвестиционной программы на 2015 год: «год будет не простым, но мы видим востребованность формата в кризисное время, особенно это заметно по росту франчайзингового направления и его покупателей – состоявшихся бизнесменов из других отраслей, которые в кризис диверсифицируют свои риски».
Контакты компании
по работе с инвесторами:
Сергей Темирбаев
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50, а зону присутствия компании, не считая франчайзинговых проектов, попали такие города, как Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Красноярск, Бердск и Искитим, добавив в общий счет сети ещё 30 мест.
В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
Реализуя программу секьюритизации в 2014 году, группа компаний «Дядя Дёнер» открыла 30 новых торговых точек в Красноярске, Рубцовске, Бийске, Академгородке, Новокузнецке, Кемерово, Томске, Омске, Барнауле и Шерегеше, а общее количество павильонов и мест на фуд-кортах к концу 2014 года составило 120.
Источник:
uscapital.ru